Пятница, 19 Апреля 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Prevented (3D RPG)
Prevented
The_WitcherДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 10:48 | Сообщение # 21
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ищу модель животного для макса. Делаю для него скелет в максе. Экспортирую в 3ds и бросаю в позер. Там уже полностью настраиваю скелет и делаю анимацию.

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 10 Ноября 2009, 10:49
ArcanisДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 10:49 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Да. Уже года полтора. Переездил все уроки рунета - от анимации до частиц

Сможеш помочь с анимацией???

Что бы не отходить от темы: Выбор расы будет?

The_WitcherДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 10:54 | Сообщение # 23
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Нет. Исключительно за людей. Хоть и будет некоторая нелинейность, но сюжет есть сюжет wink

Добавлено (10.11.2009, 10:54)
---------------------------------------------

Quote (Arcanis)
Сможеш помочь с анимацией???

Могу, если анимация 3D. Если 2D то могу только проги посоветовать
ArcanisДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 10:55 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Нет. Исключительно за людей. Хоть и будет некоторая нелинейность, но сюжет есть сюжет

В таком случае приходиться страться, что бы герой понравился всем
The_WitcherДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 10:58 | Сообщение # 25
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Arcanis)
В таком случае приходиться страться, что бы герой понравился всем

Герой понравиться cool Когда добавлю предысторию и скрины, то всё поймёш
soaupДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 11:00 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
А в позере можешь с анимацией потом сохранить в 3DS?
The_WitcherДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:27 | Сообщение # 27
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Да, в позере такое возможно, но я использую формат DVH motion. Его GameCore понимает cool

Добавлено (15.11.2009, 19:27)
---------------------------------------------
Уже готова анимация бега, ходьбы, некоторых ударов и даже комбинаций. Скоро будет видеоролик. Сейчас идёт разработка одежды.

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 10 Ноября 2009, 18:41
SizeOneДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:58 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Жду этого зверя! люблюю RPG


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

The_WitcherДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:10 | Сообщение # 29
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Демка будет где-то на Новый год. В демке будет четверть игрового мира, все фишки типа ковки оружия, варки зелий и проч. Но демка - это только пролог happy Полная версия будет весить где-то 8 гектаров.
SizeOneДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:28 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Полная версия будет весить где-то 8 гектаров.

wacko Прям Dragon Age biggrin Графика бы ещё такая же)))



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

The_WitcherДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:31 | Сообщение # 31
The Witcher
Сейчас нет на сайте
За графу не беспокойся biggrin
ArcanisДата: Среда, 25 Ноября 2009, 10:50 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Terminator 3)
Я вернулся

И готов помочь! Так что пиши.

Кстати. Ты похоже не читал моего сообщения. Проверь старый ящик или попроси, и я перешлю сообщение

anisimovДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:20 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
В Посере экспорт делается очень просто. Главное ничего не забыть. Правда с переносом текстур приходиться возиться. Иначе всё будет бледным. А местами даже бесцветным просто голая модель. Поэтому приходиться натягивать текстуры вручную после экспорта.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
soaupДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 05:07 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
В Посере экспорт делается очень просто. Главное ничего не забыть. Правда с переносом текстур приходиться возиться. Иначе всё будет бледным. А местами даже бесцветным просто голая модель. Поэтому приходиться натягивать текстуры вручную после экспорта.

Можно поподробней? Ты про экспорт в BVH или другой формат?
Я вам дам поподробнее!
Флуд не разводите
The_WitcherДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 20:31 | Сообщение # 35
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Prevented (3D RPG)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг