Суббота, 21 Декабря 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
AzzinothДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 23:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия
Пространство: для начала 2d
Вид: сверху
Описание (Сюжет): Ну меня пока интересует больше техническая часть(потому что новичок) Но если говорить про сюжет то можно что-то типа : Вы предводитель новой стороны(цивилизации) которая обнаруживает что её окружают как и друзья так и враги и которая пытается влиться в этот мир.
Особенности вашей игры: - Развитие технологий не по обычному методу стратегий, а по гибридному методу с РПГ (то есть каждый тип юнита можно улучшать по многим характеристикам)

- В дальнейшем развитие инфраструктуры не только на какой то планете но и в космосе. Планов и идей много...все описывать и формулировать очень долго.

В команде : Один человек. Средние знания Delphi и новичок в игростроении.(Есть уже начальные знания по С++)

Кто требуется в команду: - Программист Delphi(Уже перешол так сказать на с++ так что и с++ программисти подходят) с базовыми знаниями и очень желательно знакомый с DirectX 9(Direct 3D). Самое важное что бы он хотел писать игру с нуля).

При полной готовности движка человек умеющий рисовать(Художник).

- Особенности сотрудничества (оплата, связь) : Поскольку ищу энтузиастов, как и я, то оплаты не предвидится(пока что точно).Связь через почту, скайп.

Платформа : PC

Я уже начал делать то что задумал(конечно до момента когда она примет какие-то очертания еще далеко)

Вот то что я сделал ...







Изменения версии 0.0.6.18

- Проект был полностью переписан на C++.

- Графическое API было сменено на DirectX 9 3D.

- Полупрозрачность теперь работает быстрей и точней.

- Появился туман войны на миникарте(пока еще не совсем идеальный).

- Поиск пути был переписан из-за некоторых моментов в языке С++ отличных от Delphi.

- Был написан свой "движок"(полноценным его назвать нельзя но это уже не тот набор функций который был раньше).

- К движку прикручены некоторые элементы "Движка" UI (кнопки, чекбоксы, комбобоксы).

- Была сменена модель поиска столкновений (надо тестировать усиленно).

- В связи с написанием движка появилась возможность на лету менять оконный режим на полноэкранный.

- Так же смена расширения (с помощью комбобокса который пока вставлен в неудобное место для тестирования) была добавлена.

- Восстановление после потери устройства более стабильное.

- Появилась возможность масштабировать поле боя(пока она работает не во всех случая корректно).

- Масса мелких изменений связанных с переходом на С++ и свой новый движок.

В версии 0.0.6.18 :

- Кнопка Enter. Показывает дополнительную информацию и режимы.

- Кнопка Tab. Сменна режима отображения.

- Ctrl + Колесико мишки. Масштабирование.

Скачать : http://zalil.ru/33149473

ВАЖНО У кого не запускается http://zalil.ru/33149473 отписуемся и грузим версию без тумана войны на мини карте : http://zalil.ru/33148815

Всем добрый вечер.

Долго я не писал Было много дел и самое важное переписывал проект на с++ и новый движок(свой).Могли повылазить масса новых ошибок но надеюсь быстро их исправлю.

Надеюсь, проект будет в дальнейшем только быстрей развиваться.

Прошлая тема : http://gcup.ru/forum/9-20338-1


Сообщение отредактировал Azzinoth - Суббота, 28 Апреля 2012, 09:18
ressДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:01 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть конечно некоторые недочеты. Но поскольку, как я понял все писалось без каких-либо чужих движков, это можно упустить. Только что ты бросил версию разрабатываемую на Delphi?

Я очень недоволен...
1wДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:14 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Azzinoth, люблю стратегии.

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
GavolotДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:26 | Сообщение # 4
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
ress, та может просто человек на С++ перешел или поддался на предубеждения насчет медлительности делфи и т.п..
В любом случае удачи тебе Azzinoth, и делай игру до более внятного релиза.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
vicmadДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 16:03 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошее начало, а мультиплейер будет?
goldsphereДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 16:11 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1w, Исходный код планируешь выкладывать?

FinderX - Android Аркада
НохчиДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 16:54 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы присоединился наверное, но извращатся с чистым DX не хочется wink
Удачи проекту.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 28 Апреля 2012, 16:58
AzzinothДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:48 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Есть конечно некоторые недочеты. Но поскольку, как я понял все писалось без каких-либо чужих движков, это можно упустить. Только что ты бросил версию разрабатываемую на Delphi?


Я бы не сказал бросил. Но просто появилась нужда перейти на DirectX9 и подумал что за одно перейти на с++ будет хорошо(просто давно хотел перейти...)

Quote (Gavolot)
ress, та может просто человек на С++ перешел или поддался на предубеждения насчет медлительности делфи и т.п..
В любом случае удачи тебе Azzinoth, и делай игру до более внятного релиза.


Я перешел на с++ из-за того что он более популярен(найти материалы, примеры, советы легче) + возможно в будущем хочу устроиться программистом...а с++ программисты явно нужней.(но это не скоро...учится и учится..)
Реализ конечно еще далек smile (Планов много а времени не так и много sad )

Quote (vicmad)
Хорошее начало, а мультиплейер будет?


Да собираюсь его делать,но точные сроки...ех не знаю sad

Quote (Нохчи)
Я бы присоединился наверное, но извращатся с чистым DX не хочется
Удачи проекту.


Спасибо.Ну я тут сам вроде поизвращался уже...но конечно есть много неточностей(а они бесят больше всего).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг