[2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
|
|
Azzinoth | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 23:51 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Стратегия Пространство: для начала 2d Вид: сверху Описание (Сюжет): Ну меня пока интересует больше техническая часть(потому что новичок) Но если говорить про сюжет то можно что-то типа : Вы предводитель новой стороны(цивилизации) которая обнаруживает что её окружают как и друзья так и враги и которая пытается влиться в этот мир. Особенности вашей игры: - Развитие технологий не по обычному методу стратегий, а по гибридному методу с РПГ (то есть каждый тип юнита можно улучшать по многим характеристикам)
- В дальнейшем развитие инфраструктуры не только на какой то планете но и в космосе. Планов и идей много...все описывать и формулировать очень долго.
В команде : Один человек. Средние знания Delphi и новичок в игростроении.(Есть уже начальные знания по С++)
Кто требуется в команду: - Программист Delphi(Уже перешол так сказать на с++ так что и с++ программисти подходят) с базовыми знаниями и очень желательно знакомый с DirectX 9(Direct 3D). Самое важное что бы он хотел писать игру с нуля).
При полной готовности движка человек умеющий рисовать(Художник).
- Особенности сотрудничества (оплата, связь) : Поскольку ищу энтузиастов, как и я, то оплаты не предвидится(пока что точно).Связь через почту, скайп.
Платформа : PC
Я уже начал делать то что задумал(конечно до момента когда она примет какие-то очертания еще далеко)
Вот то что я сделал ...
Изменения версии 0.0.6.18
- Проект был полностью переписан на C++.
- Графическое API было сменено на DirectX 9 3D.
- Полупрозрачность теперь работает быстрей и точней.
- Появился туман войны на миникарте(пока еще не совсем идеальный).
- Поиск пути был переписан из-за некоторых моментов в языке С++ отличных от Delphi.
- Был написан свой "движок"(полноценным его назвать нельзя но это уже не тот набор функций который был раньше).
- К движку прикручены некоторые элементы "Движка" UI (кнопки, чекбоксы, комбобоксы).
- Была сменена модель поиска столкновений (надо тестировать усиленно).
- В связи с написанием движка появилась возможность на лету менять оконный режим на полноэкранный.
- Так же смена расширения (с помощью комбобокса который пока вставлен в неудобное место для тестирования) была добавлена.
- Восстановление после потери устройства более стабильное.
- Появилась возможность масштабировать поле боя(пока она работает не во всех случая корректно).
- Масса мелких изменений связанных с переходом на С++ и свой новый движок.
В версии 0.0.6.18 :
- Кнопка Enter. Показывает дополнительную информацию и режимы.
- Кнопка Tab. Сменна режима отображения.
- Ctrl + Колесико мишки. Масштабирование.
Скачать : http://zalil.ru/33149473
ВАЖНО У кого не запускается http://zalil.ru/33149473 отписуемся и грузим версию без тумана войны на мини карте : http://zalil.ru/33148815
Всем добрый вечер.
Долго я не писал Было много дел и самое важное переписывал проект на с++ и новый движок(свой).Могли повылазить масса новых ошибок но надеюсь быстро их исправлю.
Надеюсь, проект будет в дальнейшем только быстрей развиваться.
Прошлая тема : http://gcup.ru/forum/9-20338-1
Сообщение отредактировал Azzinoth - Суббота, 28 Апреля 2012, 09:18 |
|
| |
ress | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:01 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть конечно некоторые недочеты. Но поскольку, как я понял все писалось без каких-либо чужих движков, это можно упустить. Только что ты бросил версию разрабатываемую на Delphi?
Я очень недоволен...
|
|
| |
1w | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:14 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Azzinoth, люблю стратегии.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:26 | Сообщение # 4 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| ress, та может просто человек на С++ перешел или поддался на предубеждения насчет медлительности делфи и т.п.. В любом случае удачи тебе Azzinoth, и делай игру до более внятного релиза.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 16:03 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошее начало, а мультиплейер будет?
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 16:11 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1w, Исходный код планируешь выкладывать?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 16:54 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы присоединился наверное, но извращатся с чистым DX не хочется Удачи проекту.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 28 Апреля 2012, 16:58 |
|
| |
Azzinoth | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:48 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Есть конечно некоторые недочеты. Но поскольку, как я понял все писалось без каких-либо чужих движков, это можно упустить. Только что ты бросил версию разрабатываемую на Delphi?
Я бы не сказал бросил. Но просто появилась нужда перейти на DirectX9 и подумал что за одно перейти на с++ будет хорошо(просто давно хотел перейти...)
Quote (Gavolot) ress, та может просто человек на С++ перешел или поддался на предубеждения насчет медлительности делфи и т.п.. В любом случае удачи тебе Azzinoth, и делай игру до более внятного релиза.
Я перешел на с++ из-за того что он более популярен(найти материалы, примеры, советы легче) + возможно в будущем хочу устроиться программистом...а с++ программисты явно нужней.(но это не скоро...учится и учится..) Реализ конечно еще далек (Планов много а времени не так и много )
Quote (vicmad) Хорошее начало, а мультиплейер будет?
Да собираюсь его делать,но точные сроки...ех не знаю
Quote (Нохчи) Я бы присоединился наверное, но извращатся с чистым DX не хочется Удачи проекту.
Спасибо.Ну я тут сам вроде поизвращался уже...но конечно есть много неточностей(а они бесят больше всего).
|
|
| |