Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Монополисты
ezhekaДата: Среда, 04 Апреля 2012, 22:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра на основе легендарной "монополии", на карте России. Игроки представлены недавними кандидатами на пост президента - Путин, Жириновский, Прохоров (может еще кого вспомню).
Как и в оригинальной игре, игрок должен будет захватить как можно большее количество ресурсов, чтобы обанкротить остальных. Ресурсы представлены самыми актуальными темами (нефтегазовая промышленность, банковская сфера, автомобильная), но названия вымышлены.
Я покопался в сети и нашел несколько аналогов таких игр (с настоящими названиями), поэтому не буду претендовать на оригинальные имена и марки, вместо этого будут использованы придуманные юмористические названия.

Игра на flash.

Первые скрины. Увы, художника нет, а мои рисунки больше получаются похожими на чертежи =)





Добавлено (01.04.2012, 21:58)
---------------------------------------------
в разработке: система перемещений, дизайн игрового меню

Добавлено (03.04.2012, 00:23)
---------------------------------------------
реализована система перемещения, меню в основном будет представлено окнами, постоянно на экране будет отображаться только иконка персонажа и его состояние.
Рисовал физиономии персонажей, и решил что лучше всю графику в игре делать в гротескном стиле, это и проще, и забавнее смотрится. Нарисованы персонажи, которые будут передвигаться по карте в качестве "фишек". Жириновский в модном желтом костюмчике. Нарисованы некоторые иконки для "точек".


Сделать: нарисовать и расставить все игровые пункты, прописать их свойства, сделать всплывающее окно информации при наведении на обьект.

Добавлено (04.04.2012, 00:19)
---------------------------------------------
Все и сразу сделать не получилось, но нарисовал большинство иконок, прописал один из типов обьектов, подобрал шрифт, сделал информационное меню и всплывающее меню. Как это выглядит -

Изменил поведение камеры, теперь она перемещается при приближении курсора к краю окна игры. Не так плавно как раньше, зато удобнее.

В планах:понемногу рисую остальные иконки, прописываю остальные типы точек. Делаю визуальный генератор случайных чисел.

Добавлено (04.04.2012, 22:53)
---------------------------------------------
Отрисовал иконки для точек, у которых нельзя будет повышать "уровень", т.е. ставить высокую (монопольную) цену. Это "колхоз *яйца ильича*", Агрофирма "веселый фермер" и другие.





Нарисовал и реализовал простенький генератор бросков игральных кубиков. Как ни странно, во всех аналогичных играх этот момент сделан достаточно банально, и происходит быстро (бросок), хотя вообще то от него многое зависит. Может быть, чтобы не раздражать играющего.


Работаю над графикой остальных точек, и настала пора уже сделать возможность играть, пусть и не со всеми "плюшками".


текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Среда, 04 Апреля 2012, 00:21
KzunecДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 20:28 | Сообщение # 2
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо,удачи!
IL-98-YAДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 14:13 | Сообщение # 3
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Удачи ХД


TLTДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:08 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Quote (ezheka)
Увы, художника нет, а мои рисунки больше получаются похожими на чертежи

Вполне нормальная графика получилась!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArtGrДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:42 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)

Вполне нормальная графика получилась!


Не согласен. Графика требует усердной шлифовки.
А идея хорошая, я бы в такую игру сыграл. Казалось бы, какие только РПГ и стратегии с настольных игр не списывали - а "Монополию" почему-то забыли. По крайней мере, она мне почти никогда не попадалась...



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ezhekaДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:22 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Реализован игровой цикл - переход хода, запрос покупки, покупка.
В работе: штрафы, "прокачка" игровых точек.


текущее
SanAVДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 14:29 | Сообщение # 7
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
ezheka, скриншоты отвалились.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
ezhekaДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:18 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня все скрины на месте, проверяйте браузер.
Определено соотношение и положение игровых точек, прописаны их параметры.
Сделана система купле-продажи, работаю над "прокачкой".

Мне всегда не хватало в монополии разнообразных уровней, и в своем проекте хотелось бы исправить этот недостаток.
Думаю добавить уровни-миссии, в которых игроку придется выполнять разнообразные задачи, например, противостоять игрокам с заведомо проигрышным балансом, или против команды компьютерных игроков.


текущее
qazerДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 07:00 | Сообщение # 9
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Заглох проект?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг