Дороги, Деньги и Другие
| |
WTALKER | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 02:03 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: аркадная гонка с элементами стрелялки Среда разработки: Blitz3D+Xors3D(trial)
Основная сюжетная завязка: После успешного проведения модернизации вооружения, было принято решение - провести проверку на прочность, в совершенно "нестандартных" условиях.
21.03.2012 возникла идея по выбору жанра игры. А так же скорая и показательная генерация названия всей этой нейтральной идеи игры. Буду стряпать фон для заставки. 24.03.2012 подготовлена и отредактирована часть анимации ГП 25.03.2012 единственный вид оружия - снежки 25.03.2012 окончательно выбран графический и физический движок Xors3D (до этого выбор менялся 2 раза). ЯП тот же - Blitz3D. 27.03.2012 найден способ усложнения "геймплея" за счёт "необычной перезарядки" 28.03.2012 добавлен вид врага: танк(и) 10.04.2012 добавлен вид препятствия: застрявший грузовик 16.04.2012 добавлен предмет зарабатывания денег: матрёшка (один из выпавших из грузовика предметов)
Подготовлены аудио нарезки в тему игры.
Quote Как мотивация для остальных участников, хотел бы выделить и выразить благодарность лично TLT и всем остальным (участникам, администраторам, членам жюри) за оценку и вознаграждение моей игры Я - РУССКИЙ СОЛДАТ, которая заняло 2-е место в конкурсе GcUp.ru №4 Полученное вознаграждение (1200 руб. (WMR)) я впервые, вот недавно только, потратил на интернет покупки для моего велосипеда. Написанное выше - воспринимать как благодарность и мотивацию. Каких либо скрытых связей и намерений не имею.
Мысли (описание) не обязательные к выполнению: В общем, помимо того, что говорил про проверку вооружения... Возможно ГП (главный персонаж) по совместительству направляется к своему поклоннику чукче (вроде). Будут атаковать танки, застрявшие грузовики препятствовать спокойной поездке. Наверное, при уроне от танка будет снижаться уровень здоровья. При столкновении с грузовиком - наносится урон саням-снегоходам. Лечиться будет с помощью "спиртного", которое можно подбирать. А чинить сани - с выплатой денег, которые накапливаются с подбором и продажей (в музей) "русской атрибутики". Позади, неведомо кто нагоняет и призывает не трусить (намекая на участие в дебатах). В конце каждого уровня будет танк со сложными параметрами. Вроде придётся постараться, чтобы угнаться от преследования и успеть проверить на прочность главный танк в конце уровня.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 17 Апреля 2012, 00:05 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 02:11 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Гонки? Т.е. самого Путина не будет видно – играешь автомобилем? Слабое соответствие теме, поэтому нужно как-то обыграть. Например, сделать так, чтобы его голова торчала из автомобиля, что собственно логично – Лада же, как понимаю. =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 02:16 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Гонки? Т.е. самого Путина не будет видно – играешь автомобилем? Слабое соответствие теме, поэтому нужно как-то обыграть. Например, сделать так, чтобы его голова торчала из автомобиля, что собственно логично – Лада же, как понимаю. =) А если гонки не совсем на машине? (пока секрет идеи) и от первого лица? Что если персонаж перед началом садится на транспорт как ролик?
Качественного (да и вообще) опыта моделирования нет..
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 21 Марта 2012, 02:18 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 03:20 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Твоё дело. Но чем больше показывается персонаж Путин, тем выше оценка за соответствие теме конкурса. Основная оценка.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 05:55 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде с моделью и анимацией проблем не будет: Наверное два проекта будет.. Правила не помню, надо повторить прочтение.
Забиваю название возможно второго проекта "Не качай качели - прокачу на карусели!"
Очень странно что fraps 3.4.7 туфтово и грузануто записывает полноэкранное видео на двуядерном и GF8800 а на НЕТбуке 1024х768 шустро и без запинки.
Добавлено (24.03.2012, 05:26) ---------------------------------------------
Добавлено (24.03.2012, 05:55) --------------------------------------------- (в общем такая вот заставочка)
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 24 Марта 2012, 06:23 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 08:05 | Сообщение # 6 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Интересный геймплей. А что за движок такой?
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:06 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Интересный геймплей. А что за движок такой? Blitz3D. Только сейчас об этом подумал и заметил что можно редактировать первый пост (хотя вроде до этого не было, наверное только в проверенных темах разрешают такое).
В последнее время Youtube разочаровывает.
Добавлено (26.03.2012, 17:06) --------------------------------------------- Пока только рука, снег и мусорные деревья..
Далее идёт написание загрузки из файла и расположение на карту объектов.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 26 Марта 2012, 17:13 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:10 | Сообщение # 8 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| рука напомнила сауз парк для нинтендо=)
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:43 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлен вид противника: танк(и)
Добавлено (30.03.2012, 01:44) --------------------------------------------- Добавлен пункт: мания преследования! ("выходи на дебаты")
Добавлено (02.04.2012, 23:43) --------------------------------------------- Позавчера убавился интерес.. из-за собственно Г.Г. Теперь же ещё проблемы, мягко говоря, на работе. Заморожен на ~5 дней, пока настроение не появится.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:43 |
|
| |
Kzunec | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:28 | Сообщение # 10 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, не расстраивайся! Я болею за тебя! Удачи!
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:13 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заказывали матрёшку? Получите, распишитесь.
Кстати администрация забыла про один из важнейших атрибутов, хотел было уже указать какой но пусть каждый сам решит, что же это ещё.
Придётся анимировать в сидячей позе радостного и проигранного ГП, чтобы прямо его указывать.
Добавлено (18.04.2012, 23:36) --------------------------------------------- Подготавливаю подгрузку уровней. Ручкой на блокнотике, нужно будет начертить схему расположения предметов на этих уровнях.
Добавлено (22.04.2012, 20:12) --------------------------------------------- Прикрываю геймдев лавочку. Уж лучше покатаюсь я на велосипеде. Спасибо всем кто меня поддерживал. В игре больше нет нужды.
Добавлено (22.04.2012, 20:13) --------------------------------------------- Лучше бы под мой любимый жанр - стрелялку сразу начать делать, а не эту аркаду. Готово на 60%. Тратиться на мелочи не хочу. Увы!
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:14 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:25 | Сообщение # 12 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, слабак.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:00 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-что? После работы допоздна гонять на велосипеде - это слабость? Я не сдался. Я отказался.
Как такового вызова не было. Как-то все сами по себе мутили проект. Отчитываться и оправдываться не собираюсь. Но скажу лишь, что приходя домой думал "сегодня не буду кататься.. потом.. ну часик.. а потом - уже и да ладно на игру эту". И так каждый день. Лето, лето.
Кстати на форуме булки я тоже уже 2 месяца как в застое.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:08 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:36 | Сообщение # 14 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, ты уже оправдываешься. У тебя сильные ноги, но ты слаб духом. Ты про это говоришь? Добавлено (22.04.2012, 22:36) --------------------------------------------- А, вот еще пример: После 6 вечера жрать до отвала это слабость? Нет, у меня сильный и накачанный желудок.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:05 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я это пишу скорее администрации. Чтобы последующие конкурсы устраивали в свободное и активное время для игростроя. Во время сессии, например, или летом на солнышке никто трудиться не будет. Самое норм. это ноябрь-декабрь.
Мне пофиг уже кто что пишет. Я катаюсь в своё удовольствие. Я уже сказал что лавочку прикрыл. Извините, администрация я не "кинул" конкурс. Просто появились потребности которые побороли активность.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:07 |
|
| |
|