Суббота, 07 Декабря 2019, 06:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - *Пока без названия*(Стратегия) (Делаю стратегию которая будет необычная на данный момент)
[2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
AzzinothДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия
Пространство: для начала 2d
Вид: сверху
Описание (Сюжет): Ну меня пока интересует больше техническая часть(потому что новичок) Но если говорить про сюжет то можно что-то типа : Вы предводитель новой стороны(цивилизации) которая обнаруживает что её окружают как и друзья так и враги и которая питается влиться в этот мир.

Особенности вашей игры: - Развитие технологий не по обычному методу стратегий, а по гибридному методу с РПГ (то есть каждый тип юнита можно улучать по многим характеристикам)

- В дальнейшем развитие инфраструктуры не только на какой то планете но и в космосе. Планов и идей много...все описывать и формулировать очень долго.

Кто требуется в команду: - Программист Delphi(в дальнейшем я буду переходить на с++ но пока что.....а если сработаемся то даже хз про с ++ smile ) с базовыми знаниями и очень желательно знакомый с DirectX(Direct Draw). Самое важное что бы он хотел писать игру с нуля).Ну и при полной готовности движка человек умеющий рисовать.

Платформа : PC

Я уже начал по немного делать то что задумал(конечно до момента когда она приймет какие то очертания еще далеко)

Вот то что я сделал за небольшое количество времени...







старая версия (0.0.4.56) : http://zalil.ru/32602683

Изменения версии (0.0.4.67) :



старая версия (0.0.4.67) : http://zalil.ru/32612660

Изменения версии (0.0.4.70) :



старая версия (0.0.4.70) : http://zalil.ru/32625664

Изменения версии (0.0.4.75) :



старая версия (0.0.4.75) : http://zalil.ru/32627423

Изменения версии (0.0.4.81) :



старая версия (0.0.4.81) : http://zalil.ru/32639850

Изменения версии (0.0.4.90) :



старая версия (0.0.4.90) : http://zalil.ru/32663697

Изменения версии (0.0.5.01) :



новая версия (0.0.5.01) : http://zalil.ru/32720472 (Планов масса но все не успеваешь доделать,но что бы не запускать тему выкладываю текущие наработки)

Сразу хочу сказать ! Графика и спрайты убоги...в пеинте да и вообще рисовать не умею sad
Проект чисто на энтузиазме ! . (Пока что точно :))

В ближайших планах :

- Обдумываю переход на пошаговую стратегию.

- Увеличить количество юнитов и зданий.

- Надо работать над сетевыми баталиями что бы пока что не усложнять себе жизнь разработкой ИИ.

Так же хочу добавить пару слов о ооп структуре проекта :

Карта это динамический двухмерный массив класса TCell (Редактор карт в начальном виде для себя сделал)

Юнити и здания сохранены в файлах (dat(но это обычные текстовые файлы)). то есть если там (правильно) менять характеристики и ссылки на изображения то игра "соберется" с новыми значениями.

Состояния : то есть меню(в дальнейшем космос например) и игра.
В каждом состоянии свои обработчики нажатия клавиш, мишки и рендер.

Первая тема : тут


Сообщение отредактировал Azzinoth - Четверг, 16 Февраля 2012, 21:18
VintДата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи!

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
AzzinothДата: Вторник, 31 Января 2012, 02:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Удача это всегда хорошо.
redinardДата: Вторник, 31 Января 2012, 03:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно,что за двиг,своя разроботка ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
AzzinothДата: Вторник, 31 Января 2012, 03:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Прикольно,что за двиг,своя разроботка ?


да сам писал на DirectX, без компонентов и библиотек.
RikettaДата: Вторник, 31 Января 2012, 03:30 | Сообщение # 6
Strategist
Сейчас нет на сайте
Суровое извращение.) Прямо, как и у меня. :)
Удачи.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Cre-gameДата: Вторник, 31 Января 2012, 07:54 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Молодец! Есть же люди трудолюбивые, сами движки пишут... Удачи!

Всем добра
RikettaДата: Вторник, 31 Января 2012, 08:51 | Сообщение # 8
Strategist
Сейчас нет на сайте
Cre-game, он не писал движок, а игру на голом API, что и хвалю, т.к. там решает скилл, без опыта ничего не сделать.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 31 Января 2012, 09:00
AzzinothДата: Вторник, 31 Января 2012, 10:08 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Cre-game, он не писал движок, а игру на голом API, что и хвалю, т.к. там решает скилл, без опыта ничего не сделать.


Что бы потом не возникало вопросов, может я вопрос не так понял,а может и так, вот пример кода, что бы каждый решил как я пишу smile :

FDDSPrimary := nil;

FDD := nil;

DirectDrawCreateEx (nil, FDD, IDirectDraw7, nil);

FDD.SetCooperativeLevel(Handle, DDSCL_NORMAL);

FDD.SetCooperativeLevel(Handle, DDSCL_FULLSCREEN or DDSCL_EXCLUSIVE);

ScreenW := Screen.Width;

ScreenH := Screen.Height;

ScreenBitDepth := 16;

FDD.SetDisplayMode(ScreenW,ScreenH,ScreenBitDepth,0,0);

FillChar (ddsd, SizeOf(ddsd), 0);
with ddsd do begin
dwSize := SizeOf(ddsd);
dwFlags := DDSD_CAPS or DDSD_BACKBUFFERCOUNT;;
ddsCaps.dwCaps := DDSCAPS_PRIMARYSURFACE or DDSCAPS_FLIP or DDSCAPS_COMPLEX;
dwBackBufferCount := 1;
end;
FDD.CreateSurface(ddsd, FDDSPrimary, nil);

Это код создания главного устройства и главной поверхности...(судить о всей программе по этому коду я бы не стал,напоминаю это только не большая часть smile )

Выложил новую версию(0.0.4.81).


Сообщение отредактировал Azzinoth - Суббота, 04 Февраля 2012, 02:36
GavolotДата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:55 | Сообщение # 10
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Удачи, проэкт выглядит много-обещающи тем более что он на чем-то круче чем конструктор. А художники найдутся со временем.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
AzzinothДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:19 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Вот новая версия smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - *Пока без названия*(Стратегия) (Делаю стратегию которая будет необычная на данный момент)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг