[2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
| | |
Vint | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:03 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Желаю удачи!
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Azzinoth | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 02:02 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Удача это всегда хорошо.
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 03:08 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно,что за двиг,своя разроботка ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Azzinoth | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 03:11 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Прикольно,что за двиг,своя разроботка ?
да сам писал на DirectX, без компонентов и библиотек.
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 03:30 | Сообщение # 6 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Суровое извращение.) Прямо, как и у меня. :) Удачи.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Cre-game | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 07:54 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Есть же люди трудолюбивые, сами движки пишут... Удачи!
Всем добра
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 08:51 | Сообщение # 8 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, он не писал движок, а игру на голом API, что и хвалю, т.к. там решает скилл, без опыта ничего не сделать.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 31 Января 2012, 09:00 |
|
| |
Azzinoth | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 10:08 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Cre-game, он не писал движок, а игру на голом API, что и хвалю, т.к. там решает скилл, без опыта ничего не сделать.
Что бы потом не возникало вопросов, может я вопрос не так понял,а может и так, вот пример кода, что бы каждый решил как я пишу :
FDDSPrimary := nil;
FDD := nil;
DirectDrawCreateEx (nil, FDD, IDirectDraw7, nil);
FDD.SetCooperativeLevel(Handle, DDSCL_NORMAL);
FDD.SetCooperativeLevel(Handle, DDSCL_FULLSCREEN or DDSCL_EXCLUSIVE);
ScreenW := Screen.Width;
ScreenH := Screen.Height;
ScreenBitDepth := 16;
FDD.SetDisplayMode(ScreenW,ScreenH,ScreenBitDepth,0,0);
FillChar (ddsd, SizeOf(ddsd), 0); with ddsd do begin dwSize := SizeOf(ddsd); dwFlags := DDSD_CAPS or DDSD_BACKBUFFERCOUNT;; ddsCaps.dwCaps := DDSCAPS_PRIMARYSURFACE or DDSCAPS_FLIP or DDSCAPS_COMPLEX; dwBackBufferCount := 1; end; FDD.CreateSurface(ddsd, FDDSPrimary, nil);
Это код создания главного устройства и главной поверхности...(судить о всей программе по этому коду я бы не стал,напоминаю это только не большая часть )
Выложил новую версию(0.0.4.81).
Сообщение отредактировал Azzinoth - Суббота, 04 Февраля 2012, 02:36 |
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:55 | Сообщение # 10 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Удачи, проэкт выглядит много-обещающи тем более что он на чем-то круче чем конструктор. А художники найдутся со временем.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Azzinoth | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:19 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Вот новая версия
|
|
| |
|