Суббота, 20 Апреля 2024, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [TD] Battle Of Kursk 0.2.1 (Является одним из ключевых сражений Второй Мировой Войны.)
[TD] Battle Of Kursk 0.2.1
AkyltistДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

ОБНОВЛЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 0.2.1
0.2.1
+ Исправлены вылеты (вроде)
+ Снижена нагрузка на видеокарту
0.2.0
Игровой процесс:
+ Добавлен юнит, изменены цены.
+ Добавлено изучение навыков.
----- Экономия (юниты начинают экономить патроны а не стрелять от страха во все стороны)
----- Помощь (юниты начинают помогать сослуживцам на соседних линиях, пока на них самих не поедет танк)
----- Бесстрашие (юниты получают возможность перемещаться по свободным окопам -$5)
----- Бывалый (позволяет юнитам получать опыт, за каждый убитый на линии танк +1 к урону всем юнитам на линии)
+ Добавлена новая нефтяная вышка.
+ Добавлены акции.
+ Добавлена доставка патронов самолетами.
Баланс:
+ Урезано количество патронов в начале игры
+ Уменьшено количество денег в начале игры
+ Урезана награда за смерть танка с $50 до $5 долларов.
+ Увеличена скорость добычи нефти.
+ Первые три нефтяные вышки зависимы от курса евро и акций газпрома.
+ 4 нефтяная вышка, не выставляет акции на продажу и не зависит от курса евро (донат идет России)
+ Появилась возможность безлимита патронов и доставка их самолетом (требуется выбить с танка целый двигатель)
Графика:
+ Увеличено разрешение до 1024х768
+ Добавлены Деревья с тенями (какие нафиг пальмы в Курске О_о, немцы были в шоке)
+ Добавлена анимация снарядов.
+ Косметика интерфейса.
+ и т.д....

ОПИСАНИЕ:

Жанр: [TD=FrontLine]
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Двиг: Picode Engine
Разработчик: Akyltist
Исходный код: Закрыт
Сроки разработки: 2 дня (29.01.2012) и (01.02.2012)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Microsoft Windows NT/2000/XP or better
Pentium 200mhz or better
32 MB RAM
1 MB hard drive space
800x600 display resolution mode or higher
High or true color highly recommended
DirectX 9.0 or better

ОСОБЕННОСТИ:

Вес: 385kb (укладывался в 512 для версии 0.2)
Юниты: четыре вида оборонительных юнитов с разными характеристиками;
Экономика: четыре вида нефтяных вышек приносящих прибыль;
Недвижимость: все продается, все покупается;
Снаряды: для стрельбы необходимы снаряды которые закупаются.
Объекты: все объекты игрока имеют свою жизнь и уничтожаются врагом
Геймплей: Враг с каждым раундом все быстрее, сильнее и опаснее.
Хардкор: в игре 30 раундов.

СКРИНШОТЫ:
version 0.2 (нажмите для увеличения)

version 0.1

КАК ИГРАТЬ:
SCORE: - баллы полученные входе игры;
MONEY: - количество денег;
ROUND: - уровень;
LIFES: - сколько еще можно пропустить танков;
PATRONS: - сколько осталось боеприпасов.

СКАЧАТЬ:
0.1.0 Battle Of Kursk
0.2.0 Battle Of Kursk

0.2.1 Battle Of Kursk

MrNeshДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:23 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Круто! smile
Ща скачаю wink


ArtGrДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:44 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Сыграл, понравилось. Чем-то (музыкой, наверное) напомнило старые игры - времен, когда ХР стоял не на всех компьютерах, а 7-ки не было и в проектах.
Снаряды летают уж очень медленно. Даже слишком. Не помешала бы функция перемещения юнитов из одной клетки в другую.
А так - хорошая игра, тем более, что сделана за один лишь день.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Cre-gameДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:03 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, круто! Особенно удивило время написания и хардкор на сто раундов. Особенно интересно то, что прибыль от вышек зависит от курса
евро.
А то, что графика ворованная это ничего страшного. Я сам не художник, все с турбоскид беру.


Всем добра
yarickyarickДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 5
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Слишком хардкорно=(
OleGoNДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:13 | Сообщение # 6
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Красавец! Да ещё и курск.. мой город happy лови +

3tOnДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 7
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Нефтяные вышки, приносят деньги рав в несколько секунд, в зависимости от курса евро. (money +5, +10, +15)

Добавлено (30.01.2012, 16:23)
---------------------------------------------

Quote (Akyltist)
Закупка боеприпасов, бем дороже покупаем , тем выгоднее. (patron +100, +210, +320)

Добавлено (30.01.2012, 16:24)
---------------------------------------------

Quote (Akyltist)
Боевые юниты, чем дороже тем лучше, стреляют боприпасами. (damage 2, 6, 13)
OleGoNДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 8
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Хм Akyltist, антивирус поймал вирус! Ай ай ай.. dry

AkyltistДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Хм Akyltist, антивирус поймал вирус! Ай ай ай.. dry

Отчет на Вирустотале:
Там нет вируса)) видимо ругается на то что пожато UPX ом)

скачал пересобрал UPX, я не знаю что за антивирус но:
MrNeshДата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:02 | Сообщение # 10
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
А я надеялся кто до бесконечности cry

Поставил и ушёл гулять happy
Брат сказал что не один танк не прорвался dry

Добавлено (30.01.2012, 23:02)
---------------------------------------------
А так понятно после 15 к. SCORE Конец biggrin


AkyltistДата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:17 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Брат сказал что не один танк не прорвался


Code
if (tank_y > deadline)
{
   tank_Delete();
   game_kills -= 1;
   if (game_kills<0)
   {
     scene_gameover(true);
   };
}


Обманул брат))) просмотрел он
vicu2010Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:54 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
нединамично как-то... Ускорь процесс)) А так, вообще прикольно)


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
MkasssДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:19 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Когда движок игры можно будет пощупать ? happy
MyDreamForeverДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:24 | Сообщение # 14
StrateG
Сейчас нет на сайте
Очень не динамично и сложно.
Сложность нужно делать нарастающей.
MrNeshДата: Вторник, 31 Января 2012, 08:38 | Сообщение # 15
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Deniiel, Да норм я час посидел, выстроил оборону и ушёл biggrin

AkyltistДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:13 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ОБНОВЛЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 0.2
Игровой процесс:
+ Добавлен юнит, изменены цены.
+ Добавлено изучение навыков.
----- Экономия (юниты начинают экономить патроны а не стрелять от страха во все стороны)
----- Помощь (юниты начинают помогать сослуживцам на соседних линиях, пока на них самих не поедет танк)
----- Бесстрашие (юниты получают возможность перемещаться по свободным окопам -$5)
----- Бывалый (позволяет юнитам получать опыт, за каждый убитый на линии танк +1 к урону всем юнитам на линии)
+ Добавлена новая нефтяная вышка.
+ Добавлены акции.
+ Добавлена доставка патронов самолетами.
Баланс:
+ Урезано количество патронов в начале игры
+ Уменьшено количество денег в начале игры
+ Урезана награда за смерть танка с $50 до $5 долларов.
+ Увеличена скорость добычи нефти.
+ Первые три нефтяные вышки зависимы от курса евро и акций газпрома.
+ 4 нефтяная вышка, не выставляет акции на продажу и не зависит от курса евро (донат идет России)
+ Появилась возможность безлимита патронов и доставка их самолетом (требуется выбить с танка целый двигатель)
Графика:
+ Увеличено разрешение до 1024х768
+ Добавлены Деревья с тенями (какие нафиг пальмы в Курске О_о, немцы были в шоке)
+ Добавлена анимация снарядов.
+ Косметика интерфейса.
+ и т.д....

СКРИНШОТЫ:
version 0.2 (нажмите для увеличения)


СКАЧАТЬ:
0.2 Battle Of Kursk

Просьба большая протестить на вылеты, такое ощущение что где то память течет. Возможно ексепшены или зависания. Просьба отписывать.

Ну и сказать если не слишком/слишком хардкорно (всего то 30 уровней)
AnthemДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:58 | Сообщение # 17
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Akyltist, какой размер спрайтов танков? Они только одного типа?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 02 Февраля 2012, 01:59
psihrusДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 02:31 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пальмы под Курском беда biggrin
KapitanSBUДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 12:50 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
круто!

Скачай мою игру
MrNeshДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 15:16 | Сообщение # 20
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Аааа через не которо время игра виснет cry

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [TD] Battle Of Kursk 0.2.1 (Является одним из ключевых сражений Второй Мировой Войны.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг