ОБНОВЛЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 0.2.10.2.1 + Исправлены вылеты (вроде) + Снижена нагрузка на видеокарту 0.2.0 Игровой процесс: + Добавлен юнит, изменены цены. + Добавлено изучение навыков. ----- Экономия (юниты начинают экономить патроны а не стрелять от страха во все стороны) ----- Помощь (юниты начинают помогать сослуживцам на соседних линиях, пока на них самих не поедет танк) ----- Бесстрашие (юниты получают возможность перемещаться по свободным окопам -$5) ----- Бывалый (позволяет юнитам получать опыт, за каждый убитый на линии танк +1 к урону всем юнитам на линии) + Добавлена новая нефтяная вышка. + Добавлены акции. + Добавлена доставка патронов самолетами. Баланс: + Урезано количество патронов в начале игры + Уменьшено количество денег в начале игры + Урезана награда за смерть танка с $50 до $5 долларов. + Увеличена скорость добычи нефти. + Первые три нефтяные вышки зависимы от курса евро и акций газпрома. + 4 нефтяная вышка, не выставляет акции на продажу и не зависит от курса евро (донат идет России) + Появилась возможность безлимита патронов и доставка их самолетом (требуется выбить с танка целый двигатель) Графика: + Увеличено разрешение до 1024х768 + Добавлены Деревья с тенями (какие нафиг пальмы в Курске О_о, немцы были в шоке) + Добавлена анимация снарядов. + Косметика интерфейса. + и т.д....
ОПИСАНИЕ: Жанр: [TD=FrontLine] Пространство: 2D Вид: Сверху Двиг:Picode Engine Разработчик:Akyltist Исходный код: Закрыт Сроки разработки:2 дня (29.01.2012) и (01.02.2012)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Microsoft Windows NT/2000/XP or better Pentium 200mhz or better 32 MB RAM 1 MB hard drive space 800x600 display resolution mode or higher High or true color highly recommended DirectX 9.0 or better
ОСОБЕННОСТИ: Вес: 385kb (укладывался в 512 для версии 0.2) Юниты: четыре вида оборонительных юнитов с разными характеристиками; Экономика: четыре вида нефтяных вышек приносящих прибыль; Недвижимость: все продается, все покупается; Снаряды: для стрельбы необходимы снаряды которые закупаются. Объекты: все объекты игрока имеют свою жизнь и уничтожаются врагом Геймплей: Враг с каждым раундом все быстрее, сильнее и опаснее. Хардкор: в игре 30 раундов.
СКРИНШОТЫ:version 0.2 (нажмите для увеличения) version 0.1
КАК ИГРАТЬ:SCORE: - баллы полученные входе игры; MONEY: - количество денег; ROUND: - уровень; LIFES: - сколько еще можно пропустить танков; PATRONS: - сколько осталось боеприпасов.
0.2.1 + Исправлены вылеты (вроде) + Снижена нагрузка на видеокарту PS: у кого есть интересные идеи по развитию гейм плея, пишите не стесняйтесь, возможно займусь уложнением игрушки. PS: тестируем баланс (а то тут жалуются на сложность, вообще то проходится влегкую, стоит только прочитать описание и подумать)
Quote
Заметил (два раза было), что когда передвигал юнит вверх, то игра вылетала.