Воскресенье, 06 Октября 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Bozz Adventures
Brain_BreakerДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 1
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Название: Bozz Adventures;
Жанр: Аркада, платформер;
Платформа: PC (windows);
Среда разработки: Construct Classic;
Сроки разработки: Май 2011 - undefined;
Количество игроков: 1;
Язык: русский, английский;
Системные требования: DirectX версии 9.0 и выше, ОЗУ 512 МБ;
Описание: Эта игра - типичный платформер, цель которого собрать все так называемые "Globes" на уровне, дабы открыть проход на следующий уровень. Мешать нам будут шипы, запиханные в узкие проходы, враги, топоры и другие фигни. И, конечно же, какой платформер без боссов? Их всего будет четыре и последний, естественно, самый крутой, fuck yeah!
Пока что реализована не вся игровая механика, нарисована не вся графика, придуман не весь сюжет и подобрана не вся музыка, но основная работа сделана, так что, отступать смысла нет, и проект будет закончен. Что касается сюжета, то он прост до безобразия. Наш герой – Bozz возвращается в свою деревню Ozz и обнаруживает, что все хижины сровнены с землей и нет ни одного жителя. С недоумением ходя по развалинам, он ВНЕЗАПНО обнаруживает странный летающий шарик и валяющуюся неподалеку игрушку младшего брата. Подобрав шарик, он заметил, как в скале открылась доселе никому неизвестная дверь, ведущая в темноту. Пристально вглядываясь в темноту, Bozz обнаружил еще такие шарики и, решив спасти своего брата и выяснить в чем дело, наш герой делает шаг навстречу неизвестности и оказывается в совсем ином враждебном мире.

На данный момент игра в стадии разработки. Неоднократно откладывалась, менялась и возобновлялась. Через некоторое время соберу и выложу рабочую демку.


Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Вторник, 03 Января 2012, 15:51
PalmarДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:37 | Сообщение # 2
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Brain_Breaker, ты же daGamer :/

Добавлено (03.01.2012, 15:37)
---------------------------------------------
И тебя же забанили навсегда :\


Robin-LocksleyДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Некоторые уровни смотрятся просто потрясающе. Синий и зеленый например. Почему так слабо смотрятся остальные? Доработать.

GameMaker Easy Menu
Brain_BreakerДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 4
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте

Robin-Locksley, ну так и разница во времени между ними немаленькая)) Сначала делал от балды,ничего не планируя. Потом зеленый сделал, когда более-менее стало что-то получаться. А синий - пока только набросок, еще не сделал его. Думаю, надо добавить в первый пост инфу о текущем состоянии дел.


Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Вторник, 03 Января 2012, 16:00
ArtGrДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:54 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика - супер. Особенно синий уровень...


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Brain_BreakerДата: Вторник, 03 Января 2012, 18:02 | Сообщение # 6
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
ArtGr, спасибо. Синий - пока только набросок. Буду стараться, чтобы в самой игре смотрелось так же красиво.
LuSkyShotДата: Вторник, 03 Января 2012, 18:32 | Сообщение # 7
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain_Breaker)
чтобы в самой игре

А скрины не из игры? surprised


Brain_BreakerДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 8
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
LuSkyShot, синий последний - набросок в фотошопе.
berzegovДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Супер.Только не понятно где ГГ.Я думаю ГГ надо выделить другим цветом ИМХО

JerichoДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 10
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Да графа просто супер!

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Brain_BreakerДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:35 | Сообщение # 11
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Quote (berzegov)
Я думаю ГГ надо выделить другим цветом ИМХО

На данной стадии я уже не хочу что-либо менять smile При старте игры будет индикатор местоположения игрока, который будет как бы говорить "ты тут".
Jericho, спасибо smile
RorschachДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:57 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Скрины симпатичны, рисуешь здорово. Примерная дата выхода хотябы демки тоже undefined?

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Brain_BreakerДата: Среда, 04 Января 2012, 00:13 | Сообщение # 13
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Rorschach, сегодня впервые за 2 месяца вновь открыл исходник. Руки немного отвыкли, но я постараюсь сделать пару законченных уровней, убрать лишнее и собрать пусть маленькую но полностью рабочую демку. Сейчас сессия - особо времени на работу не будет, так что в феврале, возможно даже в первых числах будет, если не случится никакого ЧП)) Тот энтузиазм, который был в мае 2011, уже пропал, как ни печально.
ReckonerДата: Среда, 04 Января 2012, 14:23 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
о, красиво!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг