Bozz Adventures
|
|
Brain_Breaker | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 1 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Название: Bozz Adventures; Жанр: Аркада, платформер; Платформа: PC (windows); Среда разработки: Construct Classic; Сроки разработки: Май 2011 - undefined; Количество игроков: 1; Язык: русский, английский; Системные требования: DirectX версии 9.0 и выше, ОЗУ 512 МБ; Описание: Эта игра - типичный платформер, цель которого собрать все так называемые "Globes" на уровне, дабы открыть проход на следующий уровень. Мешать нам будут шипы, запиханные в узкие проходы, враги, топоры и другие фигни. И, конечно же, какой платформер без боссов? Их всего будет четыре и последний, естественно, самый крутой, fuck yeah! Пока что реализована не вся игровая механика, нарисована не вся графика, придуман не весь сюжет и подобрана не вся музыка, но основная работа сделана, так что, отступать смысла нет, и проект будет закончен. Что касается сюжета, то он прост до безобразия. Наш герой – Bozz возвращается в свою деревню Ozz и обнаруживает, что все хижины сровнены с землей и нет ни одного жителя. С недоумением ходя по развалинам, он ВНЕЗАПНО обнаруживает странный летающий шарик и валяющуюся неподалеку игрушку младшего брата. Подобрав шарик, он заметил, как в скале открылась доселе никому неизвестная дверь, ведущая в темноту. Пристально вглядываясь в темноту, Bozz обнаружил еще такие шарики и, решив спасти своего брата и выяснить в чем дело, наш герой делает шаг навстречу неизвестности и оказывается в совсем ином враждебном мире. На данный момент игра в стадии разработки. Неоднократно откладывалась, менялась и возобновлялась. Через некоторое время соберу и выложу рабочую демку.
Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Вторник, 03 Января 2012, 15:51 |
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:37 | Сообщение # 2 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Brain_Breaker, ты же daGamer :/ Добавлено (03.01.2012, 15:37) --------------------------------------------- И тебя же забанили навсегда :\
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Некоторые уровни смотрятся просто потрясающе. Синий и зеленый например. Почему так слабо смотрятся остальные? Доработать.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 4 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, ну так и разница во времени между ними немаленькая)) Сначала делал от балды,ничего не планируя. Потом зеленый сделал, когда более-менее стало что-то получаться. А синий - пока только набросок, еще не сделал его. Думаю, надо добавить в первый пост инфу о текущем состоянии дел.
Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Вторник, 03 Января 2012, 16:00 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:54 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика - супер. Особенно синий уровень...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 18:02 | Сообщение # 6 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, спасибо. Синий - пока только набросок. Буду стараться, чтобы в самой игре смотрелось так же красиво.
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 18:32 | Сообщение # 7 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain_Breaker) чтобы в самой игре А скрины не из игры?
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 8 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| LuSkyShot, синий последний - набросок в фотошопе.
|
|
| |
berzegov | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Супер.Только не понятно где ГГ.Я думаю ГГ надо выделить другим цветом ИМХО
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 10 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Да графа просто супер!
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:35 | Сообщение # 11 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Quote (berzegov) Я думаю ГГ надо выделить другим цветом ИМХО На данной стадии я уже не хочу что-либо менять При старте игры будет индикатор местоположения игрока, который будет как бы говорить "ты тут". Jericho, спасибо
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:57 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скрины симпатичны, рисуешь здорово. Примерная дата выхода хотябы демки тоже undefined?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Среда, 04 Января 2012, 00:13 | Сообщение # 13 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Rorschach, сегодня впервые за 2 месяца вновь открыл исходник. Руки немного отвыкли, но я постараюсь сделать пару законченных уровней, убрать лишнее и собрать пусть маленькую но полностью рабочую демку. Сейчас сессия - особо времени на работу не будет, так что в феврале, возможно даже в первых числах будет, если не случится никакого ЧП)) Тот энтузиазм, который был в мае 2011, уже пропал, как ни печально.
|
|
| |
Reckoner | Дата: Среда, 04 Января 2012, 14:23 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| о, красиво!
|
|
| |