Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fallout2222 [RPG]
StrykerДата: Среда, 21 Декабря 2011, 00:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Любая игра на RPG Maker
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки:01.12.2011 -∞∞.∞∞.∞∞∞∞

3. Сюжет
- основной сюжет игры.

Демо-версия:
В ней вам предлагается поторговать, пострелять, и выполнить один квест. Вот вобщем и всё.

Скриншоты:


Демо-версия: (20.12.2011) - http://webfile.ru/5736843


[

Сообщение отредактировал Stryker - Среда, 21 Декабря 2011, 00:58
FSoPДата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:53 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stryker, чё за гон? Ты бы ещё полностью скопировал-бы сюжет FO3...

Сообщение отредактировал FSoP - Среда, 21 Декабря 2011, 01:54
VintДата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:59 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чуваку просто нравится эта игра и он хочет продолжения, ничего в этом плохого не вижу smile

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
EraserДата: Среда, 21 Декабря 2011, 06:24 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В идее - нет.
В реализации - плохо все. Особенно учитывая существование G.E.C.K.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
magikarДата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:21 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
Чуваку просто нравится эта игра и он хочет продолжения, ничего в этом плохого не вижу

Согласен.
По тому как Сталкер 2 делаться не будет я делаю свой.

И что?
Мы просто пытаем свои силы...
MarkusДата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:51 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
magikar, Vint, согласен
StrykerДата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:21 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FSoP)
Stryker, чё за гон? Ты бы ещё полностью скопировал-бы сюжет FO3...

Чем тебе не понравился сюжет? И причём тут Fallout 3 ?

Quote (Eraser)
В реализации - плохо все. Особенно учитывая существование G.E.C.K.

Да можно было бы покапаться в G.E.C.K. и сделать какой-то мод к оригинальной Fallout. А тут своя игра happy

Кстати вот пацанчик делает S.T.A.L.K.E.R. на RPG Maker и ничего страшного smile

http://youtu.be/cPC5uH2qgoA


[

Сообщение отредактировал Stryker - Среда, 21 Декабря 2011, 18:24
FSoPДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:02 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stryker)
Чем тебе не понравился сюжет? И причём тут Fallout 3 ?

Ну он слишком похож на 3-ю часть, может потому, что ты не рассказал его полностью и мне не известны все нюансы)) angel
minimogДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:05 | Сообщение # 9
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Stryker, у тогопарня хотя бы графика качественно вписана в мейкер, а у тебя тот же windowskin криво прилеплен к меню. Плюс если делаешь изометрию, то надо бы хотя бы скрипт движения по восьми сторонам, а не стандартное. Прежде чем делать что-то массивное по массивному бренду советую сделать что-нибудь попроще, чтобы хорошенько запомнить основы и потом не спрашивать как сделать, а как сделать это.
З.Ы. G.E.C.K. - инструментарий для модификации Fallout 3/New Vegas.


Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
FalloutДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:19 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно это ваш первый но проект,но лучше отложите эту идею на потом.Игра пусть и некоммерческая но у неё просто отвратительная графика посровнению с ПЕРВОЙ и второй частью,начните счего небудь простого.Если вы возьмитесь за эту идею сейчас то будьте готовы что вам некто не будет помогать,а делать игру одному такого масштаба как вселенная Fallout просто смехотворно и нереально,и проект в скором времени загнётся...

P.S.
Хоть я и говорю о графике но я не графодрочер.Просто графика в наши дни одна из важных деталей в играх,от не её зависит будет ли игра ползавотся успехом или о ней забудут через два дня


Сообщение отредактировал Fallout - Среда, 21 Декабря 2011, 19:21
EraserДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:37 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Stryker)
Да можно было бы покапаться в G.E.C.K. и сделать какой-то мод к оригинальной Fallout. А тут своя игра

Я к тому, что игры с графикой на скринах - скоро на телефоны то делать перестанут.
А на счет гекка - при желании можно практически на 100% все изменить.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ArtGrДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:42 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (magikar)
По тому как Сталкер 2 делаться не будет я делаю свой.





... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Среда, 21 Декабря 2011, 19:44
StrykerДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может кто-то еще прокоментировать ?? А то я нахожусь на перепутьи : делать игру или не делать???
Начал писать сюжет и мир игры.


[
jc04Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 12:54 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сложно что-то сказать, если ты сам не знаешь, то никто тебе не поможет. Даже если сейчас уговорят продолжить, то всё равно таких кризисов, писать или не писать, будет еще много. Готов ли ты к ним? История знает человека, который был очень увлечён своей идеей, в своё время он не мог реализовать, и реализацию написанного было отложено на 22 года - фильм "Звездные войны". Первая часть фильма вышла через 22 года после того как вышла четвёртая. Начни с чего-нибудь, с чем справишься, например напиши сюжет или концепт документ и дизайн документ, получишь бесценный опыт. Сделай их несколько, на разные тематики, и через полгода-год сможешь сам решить потянешь или нет.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг