[2D] Run, Creature! Беги, существо!
|
|
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Canabalt, Runner 626, Jump It... Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения:Не коммерческая Сроки разработки: 17.11.11-??.??.?? Состав имеющейся команды: я
Сюжет
В одной из тайных лабараторий России проводились опыты по созданию существ-шпионов, но учёные не учли, что существо может получиться умным. Одно из существ сбежало, а именно существо с кодовым номером R472A. Это существо может менять свой облик, например сжиматся, становясь более маленьким, или становится "лепёшкой", что позволяет ему пройти под ловушками.
Геймплей
Существо бежит вперёд, а вам нужно прыгать. за пройденное (не пропрыганное) расстояние начисляются очки. Всего будет 5 уровней в первой версии. При встрече с препятствием - вы погибаете (вас переносит в главное меню) где вы можете выбрать "Начать Игру" и "Загрузить Игру". Сохранение происходит автоматически в начале каждого нового уровня.
Описание видов существа
Малёк - маленький и ловкий, полезен при перепрыгивании пропастей и препятствий. Сипрюньк - паукообразный вид, с чрезвычайно низкой скоростью. Лепёшка - название говорит само за себя, этот вид создан для преодоления низко расположенных шипов и других ловушек. В игре будут активно использоваться каждый из видом.
Скриншоты
На Новый Год выпущу "Новогоднюю" версию, если завершу эту =)
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Четверг, 01 Декабря 2011, 19:32 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:35 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Какие есть похожие игры: Не знаю =) Canabalt, Runner 626, Jump It и множество других.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:43 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Пятница, 02 Декабря 2011, 16:22 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:58 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) Если вы попадёте на препятствие, начинайте с 1-го уровня =) Всего будет 15 уровней. Зачем так жёстко-то?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:01 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел сделать сохранение уровней, но умения не хватает 1-я игра всё-таки Добавлено (24.11.2011, 18:01) --------------------------------------------- Хотя F5 и F6 никто не отменял
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Четверг, 24 Ноября 2011, 18:00 |
|
| |
Max_Pain | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:10 | Сообщение # 6 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Прикольная игра.Как я понял ты её почти без программирования делаешь?
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:21 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь на конце каждого уровня есть Кнопка "Записать Игру", а в меню - Загрузить Игру. Добавлено (24.11.2011, 18:21) ---------------------------------------------
Quote (Max_Pain) Прикольная игра.Как я понял ты её почти без программирования делаешь? Да
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:26 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) Теперь на конце каждого уровня есть Кнопка "Записать Игру", а в меню - Загрузить Игру. А смысл? Ведь, загружаться будет конец уровня.....Или так задумано?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:03 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) А смысл? Ведь, загружаться будет конец уровня.....Или так задумано? Задумано =) Сразу после загрузки будет переход на другой уровень, и не будет "неожиданностей" типа вплотную к ловушке =)
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:14 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) и не будет "неожиданностей" типа вплотную к ловушке так чем не резон сделать сохранку в начале н7ового уровня? ведь если там сразу ловушка то нежданчи все равно будет...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:16 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) Сразу после загрузки будет переход на другой уровень AzhakinZenya, зачем мудрить? Хотя твоё дело. Демо до новогодней версии будет?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:18 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, будет =) Если придумаю как реализовать лучше, то будет =) Я дурак... Можно же в начале нового уровня создавать сейв =))))
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Четверг, 24 Ноября 2011, 19:23 |
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 07:35 | Сообщение # 13 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| AzhakinZenya,делай в каждой комнате при старте сохранение,это можно и без программирования.Только действие сделать и все.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 11:34 | Сообщение # 14 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Автор молодец. +8. Вот только жаль что объекты на переднем плане нарисованы со строгими линиями, а на заднем кое-как.
@noTformaT
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Автор молодец. +8. Вот только жаль что объекты на переднем плане нарисованы со строгими линиями, а на заднем кое-как. Вы имеете ввиду фон? Фон в стадии разработки =)Добавлено (25.11.2011, 21:17) --------------------------------------------- Выложил новые скриншоты, комментим. Кто может подсказать подходящий оттенок фона? Не уверен что зелёный подходит
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Пятница, 25 Ноября 2011, 19:40 |
|
| |
cvbncv | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:28 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AzhakinZenya, сделай верхнюю часть фона более темной - цвета сливаются.
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 15:48 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробую, мне кажется что зелёный уж очень глаза беспокоит
Добавлено (28.11.2011, 22:49) --------------------------------------------- Разработка проекта ведётся, перерабатываю графику, добавляю уровни.
Добавлено (01.12.2011, 19:29) --------------------------------------------- Дизайн игры переменился, графика сформирована, основа геймплея продумана. Теперь существо может видоизменятся. Идёт доработка 5-ти уровней, после чего игра будет выложена на сайте и доступна к скачиванию. Описание игры обновлено, скриншоты также заменены на более новые!Добавлено (02.12.2011, 15:48) --------------------------------------------- Никто не комментирует чего-то... Предположительно завтра будет версия с 3 уровнями
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Четверг, 01 Декабря 2011, 19:33 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:16 | Сообщение # 18 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) Никто не комментирует чего-то... А чего комментировать? Идея не нова, скриншоты убогие.
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотря с чем сравнивать
|
|
| |