Суббота, 21 Декабря 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Run, Creature! Беги, существо!
AzhakinZenyaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Платформер
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Canabalt, Runner 626, Jump It...
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения:Не коммерческая
Сроки разработки: 17.11.11-??.??.??
Состав имеющейся команды: я

Сюжет

В одной из тайных лабараторий России проводились опыты по созданию существ-шпионов, но учёные не учли, что существо может получиться умным. Одно из существ сбежало, а именно существо с кодовым номером R472A. Это существо может менять свой облик, например сжиматся, становясь более маленьким, или становится "лепёшкой", что позволяет ему пройти под ловушками.

Геймплей

Существо бежит вперёд, а вам нужно прыгать. за пройденное (не пропрыганное) расстояние начисляются очки. Всего будет 5 уровней в первой версии. При встрече с препятствием - вы погибаете (вас переносит в главное меню) где вы можете выбрать "Начать Игру" и "Загрузить Игру". Сохранение происходит автоматически в начале каждого нового уровня.

Описание видов существа

Малёк - маленький и ловкий, полезен при перепрыгивании пропастей и препятствий.
Сипрюньк - паукообразный вид, с чрезвычайно низкой скоростью.
Лепёшка - название говорит само за себя, этот вид создан для преодоления низко расположенных шипов и других ловушек.
В игре будут активно использоваться каждый из видом.

Скриншоты



На Новый Год выпущу "Новогоднюю" версию, если завершу эту =)


Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Четверг, 01 Декабря 2011, 19:32
allxumukДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:35 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Какие есть похожие игры: Не знаю =)

Canabalt, Runner 626, Jump It и множество других.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AzhakinZenyaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавил smile

Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Пятница, 02 Декабря 2011, 16:22
GameMixДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:58 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
Если вы попадёте на препятствие, начинайте с 1-го уровня =) Всего будет 15 уровней.

Зачем так жёстко-то?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AzhakinZenyaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:01 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотел сделать сохранение уровней, но умения не хватает biggrin
1-я игра всё-таки happy

Добавлено (24.11.2011, 18:01)
---------------------------------------------
Хотя F5 и F6 никто не отменял

Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Четверг, 24 Ноября 2011, 18:00
Max_PainДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:10 | Сообщение # 6
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Прикольная игра.Как я понял ты её почти без программирования делаешь?



Тыкаем, не стесняемся!)
AzhakinZenyaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:21 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Теперь на конце каждого уровня есть Кнопка "Записать Игру", а в меню - Загрузить Игру.

Добавлено (24.11.2011, 18:21)
---------------------------------------------

Quote (Max_Pain)
Прикольная игра.Как я понял ты её почти без программирования делаешь?

Да sad
GameMixДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:26 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
Теперь на конце каждого уровня есть Кнопка "Записать Игру", а в меню - Загрузить Игру.

А смысл? Ведь, загружаться будет конец уровня.....Или так задумано? happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AzhakinZenyaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:03 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
А смысл? Ведь, загружаться будет конец уровня.....Или так задумано?

Задумано =) Сразу после загрузки будет переход на другой уровень, и не будет "неожиданностей" типа вплотную к ловушке =)
BrightSpotДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:14 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
и не будет "неожиданностей" типа вплотную к ловушке

так чем не резон сделать сохранку в начале н7ового уровня? ведь если там сразу ловушка то нежданчи все равно будет...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
GameMixДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:16 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
Сразу после загрузки будет переход на другой уровень

AzhakinZenya, зачем мудрить? Хотя твоё дело.
Демо до новогодней версии будет?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AzhakinZenyaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:18 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, будет =)
Если придумаю как реализовать лучше, то будет =)
Я дурак... Можно же в начале нового уровня создавать сейв =))))


Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Четверг, 24 Ноября 2011, 19:23
MyACTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 07:35 | Сообщение # 13
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
AzhakinZenya,делай в каждой комнате при старте сохранение,это можно и без программирования.Только действие сделать и все.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
noTformaTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 11:34 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Автор молодец. +8. Вот только жаль что объекты на переднем плане нарисованы со строгими линиями, а на заднем кое-как.

@noTformaT
AzhakinZenyaДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Автор молодец. +8. Вот только жаль что объекты на переднем плане нарисованы со строгими линиями, а на заднем кое-как.

Вы имеете ввиду фон? Фон в стадии разработки =)

Добавлено (25.11.2011, 21:17)
---------------------------------------------
Выложил новые скриншоты, комментим. Кто может подсказать подходящий оттенок фона? Не уверен что зелёный подходит smile

Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Пятница, 25 Ноября 2011, 19:40
cvbncvДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:28 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
AzhakinZenya, сделай верхнюю часть фона более темной - цвета сливаются.

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
AzhakinZenyaДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 15:48 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробую, мне кажется что зелёный уж очень глаза беспокоит wink

Добавлено (28.11.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Разработка проекта ведётся, перерабатываю графику, добавляю уровни. happy

Добавлено (01.12.2011, 19:29)
---------------------------------------------
Дизайн игры переменился, графика сформирована, основа геймплея продумана. Теперь существо может видоизменятся.
Идёт доработка 5-ти уровней, после чего игра будет выложена на сайте и доступна к скачиванию.
Описание игры обновлено, скриншоты также заменены на более новые!

Добавлено (02.12.2011, 15:48)
---------------------------------------------
Никто не комментирует чего-то... Предположительно завтра будет версия с 3 уровнями

Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Четверг, 01 Декабря 2011, 19:33
XageuДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:16 | Сообщение # 18
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
Никто не комментирует чего-то...

А чего комментировать? Идея не нова, скриншоты убогие.


AzhakinZenyaДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотря с чем сравнивать happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг