Пятница, 19 Апреля 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] VWorld ( (RPG)
[2D] VWorld (
psihrusДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:10 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ezheka, тебе не понять я заядлый вовер biggrin
Найден художник!

Добавлено (18.10.2011, 14:21)
---------------------------------------------
MyACT, нет, нужно лишь знать простой синтаксис и иметь логику для постарения алгоритмов smile

Добавлено (19.10.2011, 13:10)
---------------------------------------------
Доделал инвентарь. Художник приступил к перерисовке графики.

Сообщение отредактировал psihrus - Вторник, 18 Октября 2011, 14:34
100500Дата: Среда, 19 Октября 2011, 14:24 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По поводу игры в целом ещё рановато что-то говорить, наверное, но после игры в демку возникло одно предложение. Может, стоит убрать озвучку главного героя? То есть не озвучку, а тот звук, который он издаёт при нажатии на кнопку атаки? А то игру вроде закрыл уже, а его свирепое "Ха!" до сих пор в голове звучит smile
psihrusДата: Среда, 19 Октября 2011, 23:20 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он викинг, дитя битвы, ему положено издавать боевой клич.

Добавлено (19.10.2011, 14:35)
---------------------------------------------
Скоро будет новая демка

Добавлено (19.10.2011, 23:20)
---------------------------------------------
Залил новые скрины.

StyleCДата: Четверг, 20 Октября 2011, 09:47 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
По скринам мне нравится, чуствуется атмосфера, молодец.
psihrusДата: Четверг, 20 Октября 2011, 11:22 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StyleC, спасибо! smile
HitguyДата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:13 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
В далекой стране, занесенной снегами, жил воин, о чьем мастерстве и силе слагали легенды.

Саги
Quote (LunarPixel)
Звали того война Тьёдвальд и был он из народа именующего себя викингами.

Нет народности – викинги.
Quote (LunarPixel)
Странствуя по морям вместе со своей армией, он захватывал и грабил чужеродные земли.

Т. е. речь о периоде 9-11 в.в.
Quote (LunarPixel)
Но не все в Астгарде

Асгарде
Quote (LunarPixel)
Ибо жил там хитрый и коварный Локки, и желал Локки смерти всем асам.

Во-первых - Локи. Во вторых: это новое слово в скандинавской мифологии? До пленения Локи ничего такого не желал, а после (к 9 веку это уже случилось) уже никуда явиться, обратившись в девушку, не мог. Обычно мотивы Локи, это насолить кому-нибудь просто так, характер такой.

Quote (LunarPixel)
Тьёдвальд, вернувшись из очередного похода с победой и трофеями, пировал со своими братьями по оружию в небольшой, родной ему, деревушке.

Не слабовато ли для как минимум ярла (а может и конунга) с целой армией пировать в небольшой деревушке?

И последний кусок с поцелуем и мороком. Где-то я это уже читал. Опять же смочь изрубить армию, с которой захватывал земли, это сильно. Зачем ему тогда армия, при такой-то собственной мощи?
Одина тоже не следует идеализировать, чтобы заполучить нового эйнхерия, он не побрезгует помочь тому погибнуть на поле брани.

Понимаю, что детям все равно, но без ляпов оно лучше, а исправить не долго.

psihrus, у Вас огромный экран по которому бегает м-ааалюсенький человечек. 4/3 пространства фон. Это дизайнерская ошибка. Делайте персонажа больше, а экран при необходимости для прыжков перемещающимся вверх-вниз.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 20 Октября 2011, 16:32
LunarPixelДата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:37 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Асгарде

Да, опечатка, как и с Локи.

Quote (Hitguy)
Нет народности – викинги.

Я написал "народа именующего себя", т.е. какой то народ, который называет себя викингами. Согласен, не совсем корректно написал. smile

Остальное - адаптация под игру. Как и продолжение истории. Искать там полноценной связи с мифами не стоит. smile


XageuДата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:20 | Сообщение # 28
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Искать там полноценной связи с мифами не стоит.

Просто парень отучился в институте скандинавской мифологии пять лет, знания куда-то приложить надо, а где еще, как не тут, на многопрофильном и всетерпимом форуме джисиапа.


psihrusДата: Пятница, 21 Октября 2011, 15:55 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличные новости, народ.
1) Выложена новая демка.
Что нового?
Инвентарь, фон, несколько вступительных фраз, зелье здоровья.
скачать
2) На следующей недели ожидается обновление графики кое-что уже можно оценить, это не конечный вариант, лишь набросок. Художник уехал пока что.

3) Готовится сайт.
http://indigames.realms.biz/


Сообщение отредактировал psihrus - Пятница, 21 Октября 2011, 15:56
HitguyДата: Пятница, 21 Октября 2011, 23:56 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, вот смотрите, сюжетная завязка, даже при всех ее ляпах, драматично-жесткая, а художник сделал мультяшно-комиксового викинга. Такой образ пойдет для игрушки-хохмы, а не для платформера в суровом нордическом антураже с претензией на брутальность. Тех. задание нужно ставить на реалистичную графику.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
psihrusДата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, да, сюжет это так, для справки так сказать, в игре будет много фриплея и интересностей.
Такие как: Арена,сурв режим, собирание бонусов, возможно сделаю средства передвижения smile

Так что по большей части игра нацелена на казуалов, любителей фриплея и викингов. В любом случае спасибо замечание.


Сообщение отредактировал psihrus - Суббота, 22 Октября 2011, 00:15
HitguyДата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:17 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Арена,сурв режим,

Слабо представляю реализацию подобного в платформере. Вы собираетесь делать не отдельные карты а бесшовный мир?

Все дошло - отдельными режимами будет реализовано.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 22 Октября 2011, 00:20
psihrusДата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:25 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Арену, и сурв режим да, на отдельной карте. Не стоит пока ни чего представлять придет время, сам все увидешь ;). Все остальное будет разделено на большие карты.

Добавлено (22.10.2011, 00:20)
---------------------------------------------
Если интересует реализация могу все описать smile

Добавлено (22.10.2011, 00:25)
---------------------------------------------
Да я сумасшедший, но еще будет крафтинг и фарминг :\
Любой найдет себе занятие по душе biggrin

Сообщение отредактировал psihrus - Суббота, 22 Октября 2011, 00:23
romgermanДата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:29 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Отлично получилось с размытием фона! Желаю удачи, но игру пока не скачаю.
psihrusДата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:37 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да спасибо за бэк товарищу boymove! ^)
RacotДата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:35 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне игрушка понравилась biggrin
Буду ждать


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 22 Октября 2011, 17:01
ФилДата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 37
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
psihrus, за флэш графику - незачет. В пиксельарте она бы лучше смотрелась.
EraserДата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:57 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Простой интересно. После рисования фона меню от вас сбежал художник ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
МарсДата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:02 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не теряйтесь из виду. Помогу интерфейсом )) Интересная игрушка )
psihrusДата: Суббота, 22 Октября 2011, 23:18 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
После рисования фона меню от вас сбежал художник ?

картинка из яндекса -_-

Добавлено (22.10.2011, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (Фил)
за флэш графику - незачет

сколько людей столько и мнений
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] VWorld ( (RPG)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг