Вторник, 24 Декабря 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[3D]Portals
monowar71Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:43 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: FPS, Логическая бродилка, Немного философии.
На каком движке/конструкторе: Unity 3D 3.3
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица.
Какие есть похожие игры: Наверное WhenReasonSleeps (По стилистике), и Портал. Как источник, который меня вдохновил - это сериал "Доктор Кто" Сезон 6 Эпизод 10(Там использовались похожие порталы).
Какой Язык Пр. используется в игре: C#.
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая)
Сроки разработки: 04.10.11 - 04.11.11(Под вопросом!)
Состав имеющейся команды:

Monowar71 - Программист, автор проекта.
Eyks001 - Дизайнер уровней, генератор креативных идей.
Shut - 3D моделлер.

Сюжет/Анонс:
Представьте, что вы оказались в изоляторе будущего! Но вы туда попали по ошибке. Вас выпускать ни кто не собирается. Первая мысль, которая приходит на ум - сбежать! Однако, это не просто. Дверь которая ведёт на свободу - закрыта на 6 ключей. Эти ключи спрятаны и охраняются за соседними дверьми.

От себя: Этот проект я решил начать с целью получения опыта программирования на С#. Я НЕ пытаюсь получать с него прибыль! Работать планирую в одиночестве, в свободное время! В данной теме буду выкладывать Свои наработки. Позже выложу все исходники. Просьба - но пишите фразы типа: Зачем ещё 1 Портал, и подобное. Делаю для себя, для своего опыта!

Что готово: На данный момент готова очень простая система телепортов.(Вошел через "Врата 1" - вышел через "Врата 2"), простенький сюжет, несколько уровней.

Что планируется сделать:
1. Летающие противники чёрного цвета, которые будут пытаться дотронуться до вас (после чего вас переместят на главный уровень).
2. Сбор ключей - чипов.
3. Динамический контроллер для дверей.
4. Ещё несколько уровней.




Скачать демо версию можно Здесь (Можно просто побегать по уровням, при падении вы попадете на главный уровень)


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:02
DinarosДата: Среда, 05 Октября 2011, 17:00 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А какая стилистика то? Я кроме угловатости карт ничего общего не вижу
monowar71Дата: Среда, 05 Октября 2011, 17:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
А какая стилистика то? Я кроме угловатости карт ничего общего не вижу

Анти утопическая. Тот уровень на скрине - это просто полигон для испытаний! Сейчас я делаю уже нормальный игровой уровень!
Вообще планирую начальный уровень сделать в виде белой комнаты с несколькими разноцветными дверьми. Эти двери будут переходами на конкретный уровень. Они будут обозначать разные грехи и стилистика уровня при этом будет соответствующая.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Среда, 05 Октября 2011, 17:09
КластерДата: Среда, 05 Октября 2011, 17:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это только модель. Думаю ТС стоит сделать хотя-бы 1 играбельный уровень. И заменить унылый дизайн, на что-то фантастическое и для глаза приятное.
monowar71Дата: Среда, 05 Октября 2011, 17:10 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Это только модель. Думаю ТС стоит сделать хотя-бы 1 играбельный уровень. И заменить унылый дизайн, на что-то фантастическое и для глаза приятное.

Да ты прав это только Модель, да и вообше - сегодня только второй день разработки, а вы уже требуете дизайн

P.S. Позже кину скриншот первого уровня!


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Среда, 05 Октября 2011, 17:12
05142Дата: Среда, 05 Октября 2011, 17:14 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если знаешь шейдеры, матричные преобразования для зеркал, то сможешь сделать красивые порталы, а не RenderTexture. Я не смог и бросил эту идею.

mecinvader
monowar71Дата: Среда, 05 Октября 2011, 17:17 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Если знаешь шейдеры, матричные преобразования для зеркал, то сможешь сделать красивые порталы, а не RenderTexture. Я не смог и бросил эту идею.

Буду стараться и изучать) В принципе, я не планирую постоянное использование зеркал и подобных порталов


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Среда, 05 Октября 2011, 17:24
_LeVoID_Дата: Среда, 05 Октября 2011, 20:15 | Сообщение # 8
VoID
Сейчас нет на сайте
В общем, пока что всё уныло. Добавь качества, а то геймплей не спасёт.
Quote (monowar71)
Анти утопическая

Он спрашивает про стилистику мира, как бэ.


QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Среда, 05 Октября 2011, 21:57
LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 20:21 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
Сроки разработки: 04.10.11 - 04.11.10


Долго же ждать выхода придется happy

Чего вы все к скрину прицепились?! Как будто вам финальную версию показывают. Написано, что пока готова только система телепортов, когда будет написано, что готов игровой дизайн, тогда и будем его критиковать. smile

Удачи в разработке. happy


monowar71Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:54 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Долго же ждать выхода придется

Спасибо - не заметил)

Добавлено (06.10.2011, 14:54)
---------------------------------------------
Добавил скрин основного уровня!
Так же придумал несложный сюжет.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Четверг, 06 Октября 2011, 14:55
Eyks001Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:21 | Сообщение # 11
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
monowar71, проект неплохой) Сюжет, прада, нуждается в доработке...

Добавлено (06.10.2011, 20:21)
---------------------------------------------
П. С. Стиль такой нравится)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
monowar71Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:36 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Сюжет, прада, нуждается в доработке...

Да согласен, но у меня пока идей получше не возникает.
Quote (Eyks001)
П. С. Стиль такой нравится)

Дааа мне тоже happy


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

IgromanДата: Пятница, 07 Октября 2011, 14:28 | Сообщение # 13
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
monowar71, конечно проект по своей идее далеко не новый.. но всё же это хоть что-то)) Хотелось бы добавить парочку идей, например, что бы порталы не просто перекидывали в другое место, а игрок например попадал бы в какой нибудь мир(довольно необычный) и из него надо найти выход, что бы перекинуло на другой телепорт(что то подобное со своими фишками и прочим). На втором скриншоте пустовато.:) При твоем желании могу помочь немного с юнити, хотя изучаю не так давно))


This is MAGICKA!
monowar71Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 14:52 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, Спасибо! Я позже буду додумывать сюжет. Сейчас мне с дизайном уровней помогает Eyks001. Вот его работа
Сетка, правда, кривовата, но это уже позже оптимизирую.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Пятница, 07 Октября 2011, 15:03
IgromanДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:30 | Сообщение # 15
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Отключи smoth обьекта при импорте модели(В юнити, нажми на файл модели, там будут настройки) smile


This is MAGICKA!
Eyks001Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 21:18 | Сообщение # 16
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Igroman, с этим уже разобрались) А карта то как тебе?
(если что понятно по данному скрину happy )



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Пятница, 07 Октября 2011, 21:19
IgromanДата: Суббота, 08 Октября 2011, 18:31 | Сообщение # 17
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Eyks001, ничего так, но дорабатывать и текстурить ещё огого. Так что жду полный вариант)). Что нового в проекте?


This is MAGICKA!
monowar71Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 19:23 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Что нового в проекте?

Да пока, что мало чего. Времени мало. Всё новое будем выкладывать в эту тему!


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

Eyks001Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:26 | Сообщение # 19
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Что нового в проекте?

Почти готова вторая карта) (геометрия)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
IgromanДата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:12 | Сообщение # 20
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
давайте ещё скриншотов)) Как там процесс разработки?)


This is MAGICKA!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг