Для какого жанра игра: FPS, Логическая бродилка, Немного философии. На каком движке/конструкторе: Unity 3D 3.3 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица. Какие есть похожие игры: Наверное WhenReasonSleeps (По стилистике), и Портал. Как источник, который меня вдохновил - это сериал "Доктор Кто" Сезон 6 Эпизод 10(Там использовались похожие порталы). Какой Язык Пр. используется в игре: C#. Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Без разницы API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Не комерческая) Сроки разработки: 04.10.11 - 04.11.11(Под вопросом!) Состав имеющейся команды:
Monowar71 - Программист, автор проекта. Eyks001 - Дизайнер уровней, генератор креативных идей. Shut - 3D моделлер.
Сюжет/Анонс: Представьте, что вы оказались в изоляторе будущего! Но вы туда попали по ошибке. Вас выпускать ни кто не собирается. Первая мысль, которая приходит на ум - сбежать! Однако, это не просто. Дверь которая ведёт на свободу - закрыта на 6 ключей. Эти ключи спрятаны и охраняются за соседними дверьми.
От себя: Этот проект я решил начать с целью получения опыта программирования на С#. Я НЕ пытаюсь получать с него прибыль! Работать планирую в одиночестве, в свободное время! В данной теме буду выкладывать Свои наработки. Позже выложу все исходники. Просьба - но пишите фразы типа: Зачем ещё 1 Портал, и подобное. Делаю для себя, для своего опыта!
Что готово: На данный момент готова очень простая система телепортов.(Вошел через "Врата 1" - вышел через "Врата 2"), простенький сюжет, несколько уровней.
Что планируется сделать: 1. Летающие противники чёрного цвета, которые будут пытаться дотронуться до вас (после чего вас переместят на главный уровень). 2. Сбор ключей - чипов. 3. Динамический контроллер для дверей. 4. Ещё несколько уровней.
А какая стилистика то? Я кроме угловатости карт ничего общего не вижу
Анти утопическая. Тот уровень на скрине - это просто полигон для испытаний! Сейчас я делаю уже нормальный игровой уровень! Вообще планирую начальный уровень сделать в виде белой комнаты с несколькими разноцветными дверьми. Эти двери будут переходами на конкретный уровень. Они будут обозначать разные грехи и стилистика уровня при этом будет соответствующая. Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
Сообщение отредактировал monowar71 - Среда, 05 Октября 2011, 17:09
Если знаешь шейдеры, матричные преобразования для зеркал, то сможешь сделать красивые порталы, а не RenderTexture. Я не смог и бросил эту идею. mecinvader
Чего вы все к скрину прицепились?! Как будто вам финальную версию показывают. Написано, что пока готова только система телепортов, когда будет написано, что готов игровой дизайн, тогда и будем его критиковать.
Добавлено (06.10.2011, 14:54) --------------------------------------------- Добавил скрин основного уровня! Так же придумал несложный сюжет. Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
Сообщение отредактировал monowar71 - Четверг, 06 Октября 2011, 14:55
monowar71, конечно проект по своей идее далеко не новый.. но всё же это хоть что-то)) Хотелось бы добавить парочку идей, например, что бы порталы не просто перекидывали в другое место, а игрок например попадал бы в какой нибудь мир(довольно необычный) и из него надо найти выход, что бы перекинуло на другой телепорт(что то подобное со своими фишками и прочим). На втором скриншоте пустовато.:) При твоем желании могу помочь немного с юнити, хотя изучаю не так давно)) This is MAGICKA!
Igroman, с этим уже разобрались) А карта то как тебе? (если что понятно по данному скрину ) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Пятница, 07 Октября 2011, 21:19
Почти готова вторая карта) (геометрия) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...