Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[2.5D] - Skeleton vs. Zombies
GECKДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:00 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zyoma)
мануал по реализации толковой коллизи в изометрии

Эм..коллизии в изометрии ничем не отличаются от любых других коллизий на плоскости. Окружаешь объекты прямоугольниками или окружностями, и , собственно, все. Ты же не собираешься проверять столкновения попиксельно?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
ZyomaДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:22 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
GECK, ну я так и буду делать. Я думал есть более рациональные способы.
35363Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:51 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Жду когда можно будет по колотить зомби. Только помойему все очень быстро, я имею ввиду как зомби бегает и скилет. Или это только у меня?

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
shizofrenДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 24
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Отличный проект. Поддерживаю автора в его выборе среды разработки. Правильно, пора переходить с конструкторов на серьёзные среды разработки.

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 17 Сентября 2011, 21:09
berzegovДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Жду выхода игры smile

ZyomaДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:41 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
35363, они и должны бегать быстро. Мне это кажется забавным) Сделать медленнее?

Добавлено (26.09.2011, 22:41)
---------------------------------------------
Вышла версия 0.02! Подробности в шапке.

Сообщение отредактировал Zyoma - Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:41
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг