Воскресенье, 28 Апреля 2024, 02:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Zyoma [12]
Результаты поиска
ZyomaДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:51 | Сообщение # 1 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies (обновление!)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Учту все замечания, спасибо!
Quote

Ах да, добавь хотя бы возможность нормально выйти из нее. ^^'

Читай управление в шапке, нормально выходит.

А насчет елок, к сожалению рисовать я не умею и художника найти не могу:(

Добавлено (05.10.2011, 21:49)
---------------------------------------------

Quote
Добавь рокъ, магЕю, различные удары, разноуровневую экипировку, разноуровневых зомби и зомби-боссов. Разнообразь эффекты и окружение (добавь какой-нибудь домик).

Эээээ, я конечно все понимаю, но игру я делаю сам и на это все у меня нет ни времени ни желания:) Цель проекта - сделать простую и понятную изометрическую бегалку (типа казуалки) для закрепления знаний по С++ в общем и ООП в частности. Я учту конечно, но вряд ли реализую)

Добавлено (05.10.2011, 21:51)
---------------------------------------------

Quote
Только вот ИИ не очень.

Но ведь это зомби, по идее они не должны отличаться умом и сообразительностью:)


Сообщение отредактировал Zyoma - Среда, 05 Октября 2011, 21:36
ZyomaДата: Среда, 05 Октября 2011, 15:12 | Сообщение # 2 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies (обновление!)
был не раз
Сейчас нет на сайте
В каком пространстве: 2.5D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: Windows, Linux
API:SDL
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая

Описание:
"Пролежав 600 лет в земле, Вы понимаете что черви - не самое приятное соседство и решаете вылезти посмотреть что же происходит на поверхности. Оказывается, не все так просто. Территорию кладбища оккупировали эти мерзкие ходячие куски плоти! Ну не возвращаться ж обратно в могилу..."

Особенности:
Изометрическая мясорубка. Локация генерируется случайным образом.

Текущая версия 0.03. Основная работа сделана, а именно:
+Рубим полчища зомби, зарабатывая очки.
+Стараемся не попасться в руки гниющих тварей, хоть Вы и скелет, Вы не бессмертны.
+Локация генерируется случайным образом
+Зомби появляются в случайных местах.
+Короче, скачайте и посмотрите.

Остается сделать:
+Музыка в игре.
+Меню.
+Бонусы (доп. жизнь, доп. очки)

Очень хочу выслушать Ваши мнения и пожелания!

Скриншоты:


Управление

Меню:
Esc - вернуться в игру.
n - новая игра.
x - выйти из игры.

Игра:
Esc - вернуться в меню.
Пробел - удар.
Стрелки - движение.

Качать - http://gcup.ifolder.ru/26160027


Сообщение отредактировал Zyoma - Среда, 05 Октября 2011, 15:36
ZyomaДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:41 | Сообщение # 3 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
35363, они и должны бегать быстро. Мне это кажется забавным) Сделать медленнее?

Добавлено (26.09.2011, 22:41)
---------------------------------------------
Вышла версия 0.02! Подробности в шапке.

Сообщение отредактировал Zyoma - Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:41
ZyomaДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:22 | Сообщение # 4 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
GECK, ну я так и буду делать. Я думал есть более рациональные способы.
ZyomaДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:14 | Сообщение # 5 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, Ну это пока. Есть только анимация. Действие будет прикручено позже)
ZyomaДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 00:18 | Сообщение # 6 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Залил на iFolder

Сообщение отредактировал Zyoma - Четверг, 15 Сентября 2011, 07:56
ZyomaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 7 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
noTformaT, класс, это не может не радовать! smile
ZyomaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 8 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть это единственное, что тебя смутило? biggrin
А то что он смог вылезти - это так, несущественное расхождение с реальным миром)))
ZyomaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:33 | Сообщение # 9 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Расскажи лучше о игре, о чем она?

"Пролежав 600 лет в земле, Вы понимаете что черви - не самое приятное соседство и решаете вылезти посмотреть что же происходит на поверхности. Оказывается, не все так просто. Территорию кладбища оккупировали эти мерзкие ходячие куски плоти! Ну не возвращаться ж обратно в могилу..."

Как-то так:)

Добавлено (14.09.2011, 22:33)
---------------------------------------------
Кстати, может кто-то подкинет мануал по реализации толковой коллизи в изометрии, буду очень благодарен. У меня есть идеи, но хотелось бы посмотреть на другие варианты.

ZyomaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:51 | Сообщение # 10 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ооо, аренный файтинг. Самое подходящее описание)
ZyomaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:40 | Сообщение # 11 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
1) инди? что правда? а может не инди?) чувак, инди это не жанр, а так сказать тип лицензии? чтоли...

"Независимые игры или инди-игры (англ. indie games от independent — «независимый») — компьютерные игры, созданные независимо от финансовой поддержки крупных издателей. Часто эти игры дешёвые или бесплатные, многие независимые игры имеют небольшой размер и поэтому распространяются через интернет с помощью цифровой дистрибуции или как freeware. Большинство изначально свободных игр также относится к этой категории." Wikipedia.
Тип лицензии я указал)
Quote
2) мне кажется что это не платформер, а скорее action...

Что ж, пусть будет экшн.
Quote
ps где упёр графику?)

К сожалению не помню, постараюсь найти источник.
ZyomaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:56 | Сообщение # 12 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Представляю Вашему вниманию проект над которым сейчас работаю. Skeleton vs. Zombies - изометрический экшн(хрен с тем инди). Разрабатывается средствами C++ и SDL. Распространяется по лицензии GNU GPL.
Сейчас проект в состоянии Prealpha. Многое еще предстоит сделать. Очень хотелось бы узнать Ваши мнения. Стоит ли продолжать разработку и тд.

Скриншоты обновились!



Вышла версия 0.02!!
Что сделано:
+Теперь есть нормальная коллизия с окружающей средой (и правильная прорисовка в зависимости от расположения игрока относительно объекта).
+Зомбаря можно безнаказанно завалить)).
+Зомбарь воскресает.
+Зомбарь натыкается на препятствия.
+Добавлен новый объект - крест.
+Замедлил игровой процесс.

Что предстоит сделать в первую очередь:
+Научить зомбаря обходить препятствия.
+Убрать непонятное заедание после смерти зомби (пока не могу понять в чем дело).
+Научить бедолагу атаковать игрока, а то не честно как-то.

Управление

Меню:
Esc - вернуться в игру.
n - новая игра.
x - выйти из игры.

Игра:
Esc - вернуться в меню.
Пробел - удар.
Стрелки - движение.

Игра - http://gcup.ifolder.ru/25963079

PS: Может есть художник - доброволец который перерисует (нарисует) тени у креста и дерева.


Сообщение отредактировал Zyoma - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:06
Форум игроделов » Записи участника » Zyoma [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг