Пятница, 29 Марта 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Collapse of the World: World War III
[2D] Collapse of the World: World War III
psihrusДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:15 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Команда:
Psihrus - код, глава проекта
honoury - Сценарий, биографии гг, Левел дизайнер.

Внимание: Все ресурсы! Звуки спрайты пока вырезаны из кс biggrin художников нету как появятся игра превратится в полностью анимированную конфетку.
Игра про третью мировую. Поскольку никто не откликнулся стороны конфликта определил сам.
Китай Бонус: Противопехотные мины
ЕС Бонус: Аптечки
РФ Бонус: Снайперская винтовка СВД 15
США Бонус: Лазерная винтовка СЛ 19

Геймплей ютуб почему то сильно затемнил видео советую смотреть в максимальном разрешении.
2D-TDS
Планируются как стелс миссии так и миссии на вражеской территории где нужно будет ликвидировать верхушку командования противника из снайперских винтовок а потом скрываться к городе. Так же полноценные боевые операции с участием более 30 юнитов с каждой стороны. Динамичный сюжет.
3 режима.

Фриплей аля контрстрайк
Сурвайв (нужно спасаться с городе/лесу/на открытой местоности)
Кампания аля КОД4


История разработки

Скрины
VVV


Вакансии:


Сообщение отредактировал psihrus - Воскресенье, 14 Августа 2011, 13:04
Lord16Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:16 | Сообщение # 2
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
класс на чем делаешь?
psihrusДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:17 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на скирре

Добавлено (08.08.2011, 00:17)
---------------------------------------------
Прошу отозваться художников без них продолжить разработку не могу тк основная механика уже написана и заниматься без сценариста который придумает кампанию и художника мало чем могу!


Сообщение отредактировал psihrus - Понедельник, 08 Августа 2011, 00:20
AGENTX001Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:31 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Удачи) Второй скрин, капец как для второй мировой подходит)
psihrusДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:34 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удачи одной мало нужны художники ><
cvbncvДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:41 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, ты вообще читал правила оформления?
http://gcup.ru/forum/9-1844-1 советую ознакомиться.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
RaiRДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:55 | Сообщение # 7
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
все хорошо, а три стороны это то есть три кампании за разные страны?, и да лого смени.

psihrusДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:58 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RaiR, Не страны а а союзы. Я планирую исламистов, силы Росии и Китая, и НАТО

Добавлено (08.08.2011, 00:58)
---------------------------------------------
И да сценарист должен быть подкован в новейшей политике и политологии.

RaiRДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 01:56 | Сообщение # 9
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
ну я могу помочь, могу саундтрек найти, ну с сценарием поработать, сам на такую тему игру собирался делать, было бы интересно с мультиплеером сделать, но я не знаю можно или нет мп на ск, ну если надо пиши в лс

ahnoДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 02:41 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
И да сценарист должен быть подкован в новейшей политике и политологии.

Ну хоть кто-то тут знает, что главное в сценарии любого политического б.п.
Поставил бы плюсик, но мне лень.


froexДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 03:24 | Сообщение # 11
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
psihrusДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:15 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Саундтрек есть не уникальный но есть RaiR,

Добавлено (08.08.2011, 10:15)
---------------------------------------------
Напиши вступительный текст который будет до появления меню, посмотрим что ты можешь. RaiR,

LV2013Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 11:03 | Сообщение # 13
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
psihrus, никогда не понимал игры с таким видом что интересного смотреть в темечко? это просто чтоб с экономить на графике, ненужно рисовать большую часть анимации. Вы б на фаллаут 2 ровнялись.


провожу тестирование нового банера
psihrusДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 11:10 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня нету ни художнека не времени что бы делать изометрию. LV2013,

Добавлено (08.08.2011, 11:10)
---------------------------------------------
Поверь игра с таким сюжетом в изометрии будет смотреться убого.

FerrumelДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:19 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
psihrus, Натаскай для начала чужих спрайтов, сделай некоторые вещи какие не сможешь найти просто цветными квадратами. Когда будет готова основная ось и ясен геймплей. Поиск художника думаю пойдет проще.

все серо и пусто
psihrusДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:29 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Что за основная ось? Геймплей сделан на 90% стрельба оружие аптечки хелсы ии взрывы разрушаемость объектов. Спрайтов которые мне нужны нету в архивах, там спрайты из изометрии.

Добавлено (08.08.2011, 12:29)
---------------------------------------------
Ладно скоро выложу демку где будет фриплей. Аля кс.

FerrumelДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:39 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Ладно скоро выложу демку где будет фриплей. Аля кс.

Вот это дело))

Просто художнику проще работать когда есть конкретные тз, класса: "деревенский домик, с двускатной крышей, размеры 150*100рх" или "шоссейная дорога, текстура асфальт, с двумя сплошными, ширина дороги 75рх, участок дороги с пешеходным переходом, т-образный участок дороги, г-образный участок дороги" итд итп.
Тоесть, если так сильно нужен художник, садитесь писать подробнейшее описание каждого элемента. Достаточно будет выложить кусочек этого задания и желающие поучаствовать появятся. Главное не забыть ничего и составить все максимально грамотно.
Грамотно составленные тз бальзам на душу biggrin


все серо и пусто
psihrusДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:39 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что рисовать я могу сказать был бы художник

Добавлено (08.08.2011, 13:39)
---------------------------------------------
Все мини демку для привлечения художников и тд тп выпускаю как только найду пару спрайтов.

Сообщение отредактировал psihrus - Понедельник, 08 Августа 2011, 13:05
FerrumelДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:41 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
psihrus, Немножко не понял меня. Разработаем ситуацию. Я поясню, вот как то вышел на меня этот человек, у него не было тз и он не смог мне объяснить толком, что от меня требуется. Я стал работать в слепую, в итоге получилась полная фигня. Общались мы через аську, советую обратить внимание на дату и время, сколько было потрачено его только на выяснения что делать! Как делать! И как все должно выглядеть! После того как более менее стало все понятно, пошли проблемы другого характера, мне не было сообщено функционала юнита, его размеров, цвета.. Тягомотина вышла на следущий круг. В итоге я потерял много времени, хотя самого юнита я нарисовал за 20 минут, остальные сутки пустая трепотня. Если бы этот человек потратил бы 30 минут на составление подробного описания и функционала в обычном тхт документе, мы бы разделались примерно за час. А так получили взаимное неудовольствие и прерванное сотрудничество.
Вывод, потратьте день два и все опишите и распишите специально для художника. Сэкономите огромное количество нервов и себе и другим, а с хорошим тз художнику работается быстро и приятно и на 2 юнита будет уходить не сутки а 40 минут. Опять же повторюсь покажите потенцальным художникам кусочек этого тз и они у вас заведутся.



все серо и пусто
psihrusДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:47 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Дело в том что у меня нет киборгов и там все очень понятно. Я даю вам картинку из жизни. Вы перерисовываете ее в 2д. Всем сразу понятно что это жигуль.


Сообщение отредактировал psihrus - Понедельник, 08 Августа 2011, 13:47
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Collapse of the World: World War III
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг