[2D] Collapse of the World: World War III
|
|
Ferrumel | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 13:02 | Сообщение # 41 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сообщение 35 в этой теме. Берите любую версию, немного рерайта. И готов глобальный сценарий. Пролог так сказать.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 10 Августа 2011, 15:02 |
|
| |
psihrus | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 14:27 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все "сценаристы" которые мне писали соскакивают в течении суток
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:34 | Сообщение # 43 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто люди не умеют работать.
все серо и пусто
|
|
| |
psihrus | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 01:34 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто они псевдносценаристы начинают писать и понимаю что им по зубам только колобка написать. И то сюжет оригинальнее оригинала не получится В общем я использую твой вариант событий -_-, лучше всеровно ничего нет. Ferrumel, Пока нету внятного сюжета и миссий эксперементирую с созданием кат сцен.
Геймплей ютуб почему то сильно затемнил видео советую смотреть в максимальном разрешении.
Фул видео будет завтра.
Сообщение отредактировал psihrus - Четверг, 11 Августа 2011, 01:47 |
|
| |
dima758 | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:47 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А звуки выстрелов и перезарядки -то из контры)
|
|
| |
FallingStar | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 12:44 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) Внимание: Все ресурсы! Звуки спрайты пока вырезаны из кс художников нету как появятся игра превратится в полностью анимированную конфетку. помойму было сказано.
Сообщение отредактировал FallingStar - Суббота, 13 Августа 2011, 12:47 |
|
| |
psihrus | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 13:05 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доделал "оружейную" Усовершенствовал ИИДобавлено (14.08.2011, 13:03) ---------------------------------------------
Добавлено (14.08.2011, 13:04) --------------------------------------------- Проекту по прежнему нужен художник, мой энтузиазм падает :((( Добавлено (14.08.2011, 13:05) --------------------------------------------- Реализованы скрипты, триггер зоны.
Сообщение отредактировал psihrus - Воскресенье, 14 Августа 2011, 13:02 |
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 14:02 | Сообщение # 48 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всё круто! Жду игру.
|
|
| |
psihrus | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:41 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дальше демки дело не зайдет тк нету художника, и я скорее всего буду делать смесь KOTOR и Mass Effect
Добавлено (14.08.2011, 16:41) --------------------------------------------- Кто хочет поучаствовать в создании оружия заполнить заявку 1) Ссылка на оружие ( википедия или другой информационный ресурс 2) заполнить анкетку
[Название оружия на транслите] speed-каждые сколько мс оружие может совершать выстрел damage=урон, у врагов 130 хп q= 0/1 0-стреляет одиночными выстрелами, 1-очередями g=размер магазина a=разброс от 1 до 30 чем больше цифра тем больше разброс
звук выстрела и худ!!!!
Пример свд
[SVD] speed=1200 damage=142 q=0 g=10 a=1
Сообщение отредактировал psihrus - Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:50 |
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 17:51 | Сообщение # 50 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Quote ("psihrus") Дальше демки дело не зайдет тк нету художника Ну я бы мог попробовать, пиши в скайп(кинул в личку)
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
psihrus | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 17:18 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Закрыть тему.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 15:47 | Сообщение # 52 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что значит закрыть? Хотябы Unreal Tournament замути!
|
|
| |
psihrus | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:41 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При чем здесь UT? Добавлено (26.08.2011, 19:25) --------------------------------------------- Мне не интересно делать игру без красивой графической составляющей. Добавлено (14.09.2011, 19:41) --------------------------------------------- АП чтоли вдруг художник найдется.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 54 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| psihrus, ты воде говорил братишка помогает? Уже нет?
|
|
| |
psihrus | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:02 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я говрил? ты меня с кем то путаешь -_- Добавлено (20.09.2011, 15:02) --------------------------------------------- Neia, http://gcup.ru/forum/31-17019-1 не?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 56 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| psihrus, упс) косяк) айм сори)
|
|
| |