Проект посвященн разработке некоммерческой 3Д игры.
Жанр: космический симулятор.
3rd public release StarFire 1.3a (23МБ) читать инструкцию полезно, есть в архиве с игрой.
Требования: без тормозов запускалось на P3(450) 256Mb DDR с интегрированной карточкой. В любом случае, если тормозит, обращайтесь, это ценная информация, а для вас найдется веб билд для очень старых машин(12 МБ), и яблофон билды.
Особенности: • Полный реалтайм, система ускорения и замедления времени. Как в сражениях, так и на тактической карте. • Внутрисистемная навигация и миникарта по типу Rangers. • Живой мир, все действия, сражения, экономика; все персонажи, правительства, расы и их логика, все это честно обсчитывается реалтайм. • Система реальной экономики, основанной на производственных цепочках, ресурсном и технологическом разнообразии планет. • События, персонажи и локаций для исследования. • Интересный ИИ, как варьируемый ИИ пилотов в боях, так и ИИ торговцев, пиратов, патрулей, исследователей, лидеров рас и правителей планет. • Поддержка сетевой игры. • Влияние игрока на происходящее в мире растет в соответсвие с его личностью, делами и поступками. • Динамичные 3Д бои, до сотни кораблей разных типов, вооружений и размеров. • Малая требовательность игры к железу (субъективно меньше, чем у Rangers или X2).
Похожесть:
X3 Elite Mount & Blade Freelancer Rangers
На данном видео присутствует демонстрация динамики и потенциала 3Д боев, кораблей, вооружений, маневров ИИ и т.п.. InGameVideo3DEdu InGameVideo3DFlight --------------------------------------------- ИИ, как и игрок могут принимать решения, основываясь на новостях, например об опасности или прибыльности сектора.
--------------------------------------------- Некоторые населенные планеты славятся урожаями, некоторые минерализацией, некоторые ресурсы могут быть найдены только на планетах определенного типа, интересных деталей масса, приложив смекалку и усилия можно докапаться до всех тайн этого мира.
Nebula --------------------------------------------- Более 20 товаров, от базовых ресурсов и продукции стандартной промышленности, до hi-tech разработок, вроде био-генераторов, которые может создавать только достаточно высокотехнологичные планеты при наличии всех компонентов, технологий, артефактов и ресурсов.
--------------------------------------------- Пиратсво неискоренимо, это социальное явление, но при должном внимании социальным вопросам, или при слаженных действиях полиции ущерб от него может быть сведен к минимуму. Иногда пиратство принимает глобальные масштабы. Патрули прогоняют и уничтожают часть негодяев. Но большинство из них ускользают и продолжают набеги. Piracy --------------------------------------------- Планета в блокаде или при вялой торговле может стать занозой в стопе империи, преступность, контрабанда, пиратство, убыль населения в случае отсутствия питания и медикаментов, невыполнение военных заказов в случае исчерпания запаса минералов, анархия и другие опасные явления привлекут внимание и войска императора, у которого обычно хватает ресурсов на поддержание правопорядка и процветания в своем регионе. EmpireForce GuardsInWork --------------------------------------------
Проекту нужны:
Перечисляю по работам, а не по "должностям", для конкретики. 2Д художники - GUI, Текстуры, внутри игровые арты передающие стили рас, атмосферу событий и т.д. . 3Д художники - Модели: кораблей, планет, etc. Эффекты - эффекты огня, атмосфер, etc. Звуковые эффекты - гиперпереходы, оружие, звуки UI, и т.п. Музыкальные композиции - основные треки, треки боя, треки событий, треки планет, треки передающие характер расс.
Иными словами - нужен контент. Помогите, кто чем сможет -). Подробные ТЗ и адекватность, как минимум, гарантируются, возможна оплата. Полезные мнения, советы, рекомендации и т.п. тоже большая помощь.
Уровень готовности проекта - играбельная демка (в шапке).
Концепт, дизайн и другие документа скоро появятся на сайте игры.
Alwind, именно такими я себе представлял "Космические Рейнджеры 3", очень интересный проект. p.s. Подумаю насчет музыки, если решусь - скину демки в формате FLAC
Alwind, Желаю удачи.По моему мнению эта игра (При должном обращении) обречена на успех И ещё раз удачи и World of Tanks - Это 4 балла Perfect World - Это 3 балла Cross Fire - Это 3 балла Почему? - Потому-что эти игры сделали профи в своём деле Игры на Game maker Unity 3D 3D Max и т.д Это настоящии игры
Сообщение отредактировал Den_Nekto - Вторник, 02 Августа 2011, 18:16
А что за игра Rangers? Ты так коверкаешь "Космические Рейнджеры" или это другая игра?
И почему всё на английском? Ты на русском сайте, заметь.
И меня смутил белый шлейф от снарядов на демке. Такой эффект бывает разве что в воде... Даже в воздушной атмосфере не бывает таких возмущений. К тому же такой снаряд легко отследить и сбить.
P.S. удачи, космосимы - один из лучших жанров.
P.P.S.
Quote (TrueIfrit)
именно такими я себе представлял "Космические Рейнджеры 3"
КР3 должны быть тоже в 2D Вот КР4 или даже КР5 - это да) Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Т.к. нет обучения, а инструкцию мало кто читает. Частичное описание, что интересного есть сейчас в игре:
1.Сектор Арктур состоящий из 9 звездных систем разных классов, путешествия между ними. 2.В звездных системах есть планеты, они дают обычные задания на доставку и устранения. 3.Планеты сильно различаются по многим параметрам, например планета земного типа, сформировавшаяся и колонизированная в идеальном поясе, с хорошей наукой(эффективность пр-ва) может кормить миллиардов 20-ть. 4.Из разницы условий на планетах разнится число товаров на них и, следовательно, цены. На этом предприимчивы игрок может заняться торговлей, особенно выгодна межсистемная (в системе торговцы быстро выравнивают цену и действовать надо быстро) и торговля "проследи за AI". 5.Бои далеко не только 1 на 1, со временем флоты летающие в космосе растут. За игрока выступают наёмники с рынка. 6.Есть несколько карт боев, много типов кораблей, с реально уникальными AI в бою и на карте и своими целями, проведя всего 1 бой с 1 неулучшенным корабликом, побывав только в 1 системе и выйдя на первом месяце вы много теряете, проверьте. 6.Корабль игрока можно прокачивать в ангаре. 7.Мне больше всего удовольствия доставляет наблюдение за жизнью планет, пиратством, торговлей, действиями стражников, охотников за головами и пришельцами. 8.Новости на англицком, но тем не менее очень важны, умеющему слушать они говорят где поохотится, где поторговать, в каком состоянии отдаленные системы, где происходит важное событие или битва, даже о получении "черной метки" от пиратской братии... 9.Как ни странно в игре есть мини сюжет, связанный с неизвестными кораблями(и пиратами), который, как ни странно уже можно пройти, подробности в инструкции. 10.Прочитайте инструкцию, особенно управление... без рычага скорости, переключения оружия и контроля времени играть реально тяжко...
Пока разрабатываю идею баланса кораблей. 4 слота - 1 орудие, 2 орудие, ИИ ,энергоустановка
аннигилятор - занимает два слота, наносит огромные повреждения мгновенным лучем, энергоемок, на короткой и средней дистанции малоприменим, т.к. нужно инциировать накопление заряда в течении пары секунд, и держать прицел на враге. занимает два слота орудий.
дальние орудия - стреляют экономичными, быстрыми и мало-рассеивающимися снарядами с небольшими повреждениями. занимают один слот, полсекунды разгоняются, поэтому плохи на короткой дистанции .Ставить ближнее и дальнее можно, жертвуя огневой мощью в пользу универсальности стрелять ими одновременно бессмысленно.
ближние орудия - приличный заряд, приличное повреждение, один минус - малая скорость, применяются на коротких дистанциях. Фактически основные орудия в игре сейчас ими и являются. ----------------------- Дальние/ближние ракеты - аналогично орудиям, дальние против ближних расходуют немного энергии, немного медленнее перезаряжаются наносят меньше повреждений(хелли, только с большей начальной скоростью), но в целом не теряют полезности в ближнем бою. Занимают слот ИИ, ставить два типа ракет, понятно, нельзя.
Противоракеты - без комментариев, расходуют мизер энергии, скорость перезарядки быстрее чем у ближних ракет, зарядов не имеют в силу энерго-природы. отвлекают на себя ближайшую ракету. Занимают слот ИИ.
Демаркатор - при поднятии данного вида защитного поля есть хороший шанс отражения энергетического заряда или ракеты еще до щитов корабля. С поднятым демаркатором нельзя открывать огонь, но запуск ракет возможен. Занимают слот ИИ. ----------------- Силовое поле - при поднятии не позволяет стрелять или запускать ракеты. Практически полностью защищает корабль от энерго-орудий(включая лазер). Поднимать вместе с демаркатором можно. Потребляет много энергии. Занимает энергоустановку.
Ускорители - уже есть в игре. Занимают энергоустановку.
Примеры комплектаций: Штурмовик: Два ближних орудия, Демаркатор, Силовое поле. Корабль имеет все шансы прорваться в ближний бой, если правильно комбинировать частичную, но бесплатную защиту демаркатора от ракет со силовым полем от всего энергоарсенала. В ближнем бою проблему может составить другой такой корабль в момент когда силовые щиты опущенны или любые ракеты.
Страж: Дальние орудия, дальние ракеты, силовой щит. Удачно противостоит/отгоняет корабли обладающие лазерным вооружением, также отгоняет или уничтожает не отошедшие истребители с дальними орудиями и ускорителями, благодаря наличию щита.
Истребитель: Дальнее орудие, ближнее орудие, ближние ракеты, ускоритель. Тактика интересна, но лень расписывать. Достаточно универсален в уничтожении противников, нужно лишь уметь вовремя отступать из под массированного огня, и опасаться лазерного огня, примерно такой корабль сейчас у игрока.