Пятница, 29 Марта 2024, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Star Fire (3D space-sim (new 1.3a))
Star Fire
AlwindДата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:24 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Star Fire



Проект посвященн разработке некоммерческой 3Д игры.

Жанр: космический симулятор.

3rd public release
StarFire 1.3a (23МБ)
читать инструкцию полезно, есть в архиве с игрой.

Требования: без тормозов запускалось на P3(450) 256Mb DDR с интегрированной карточкой.
В любом случае, если тормозит, обращайтесь, это ценная информация,
а для вас найдется веб билд для очень старых машин(12 МБ), и яблофон билды.

Особенности:
• Полный реалтайм, система ускорения и замедления времени. Как в сражениях, так и на тактической карте.
• Внутрисистемная навигация и миникарта по типу Rangers.
• Живой мир, все действия, сражения, экономика; все персонажи, правительства, расы и их логика, все это честно обсчитывается реалтайм.
• Система реальной экономики, основанной на производственных цепочках, ресурсном и технологическом разнообразии планет.
• События, персонажи и локаций для исследования.
• Интересный ИИ, как варьируемый ИИ пилотов в боях, так и ИИ торговцев, пиратов, патрулей, исследователей, лидеров рас и правителей планет.
• Поддержка сетевой игры.
• Влияние игрока на происходящее в мире растет в соответсвие с его личностью, делами и поступками.
• Динамичные 3Д бои, до сотни кораблей разных типов, вооружений и размеров.
• Малая требовательность игры к железу (субъективно меньше, чем у Rangers или X2).

Похожесть:


На данном видео присутствует демонстрация динамики и потенциала 3Д боев, кораблей, вооружений, маневров ИИ и т.п..
InGameVideo3DEdu
InGameVideo3DFlight
---------------------------------------------
ИИ, как и игрок могут принимать решения, основываясь на новостях, например об опасности или прибыльности сектора.

---------------------------------------------
Некоторые населенные планеты славятся урожаями, некоторые минерализацией, некоторые ресурсы могут быть найдены только на планетах определенного типа, интересных деталей масса, приложив смекалку и усилия можно докапаться до всех тайн этого мира.

Nebula
---------------------------------------------
Более 20 товаров, от базовых ресурсов и продукции стандартной промышленности, до hi-tech разработок, вроде био-генераторов, которые может создавать только достаточно высокотехнологичные планеты при наличии всех компонентов, технологий, артефактов и ресурсов.

---------------------------------------------
Пиратсво неискоренимо, это социальное явление, но при должном внимании социальным вопросам, или при слаженных действиях полиции ущерб от него может быть сведен к минимуму. Иногда пиратство принимает глобальные масштабы. Патрули прогоняют и уничтожают часть негодяев. Но большинство из них ускользают и продолжают набеги.
Piracy
---------------------------------------------
Планета в блокаде или при вялой торговле может стать занозой в стопе империи, преступность, контрабанда, пиратство, убыль населения в случае отсутствия питания и медикаментов, невыполнение военных заказов в случае исчерпания запаса минералов, анархия и другие опасные явления привлекут внимание и войска императора, у которого обычно хватает ресурсов на поддержание правопорядка и процветания в своем регионе.
EmpireForce
GuardsInWork
--------------------------------------------

Проекту нужны:

Иными словами - нужен контент. Помогите, кто чем сможет -).
Подробные ТЗ и адекватность, как минимум, гарантируются, возможна оплата.
Полезные мнения, советы, рекомендации и т.п. тоже большая помощь.

Уровень готовности проекта - играбельная демка (в шапке).

Концепт, дизайн и другие документа скоро появятся на сайте игры.

Есть договоренность об обмене контентом и кросс рекламой между данным проектом и проектами:
Koshugo Games Company Presentation

Мир игры связан с миром игры ММО проекта, который я разрабатывал в качестве гейм-дизайнера.
Interstellar Clash - Game Play Presentation


Сообщение отредактировал Alwind - Пятница, 21 Октября 2011, 09:46
TrueIfritДата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:36 | Сообщение # 2
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Alwind, именно такими я себе представлял "Космические Рейнджеры 3", очень интересный проект.
p.s. Подумаю насчет музыки, если решусь - скину демки в формате FLAC
Den_NektoДата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alwind, Желаю удачи.По моему мнению эта игра (При должном обращении) обречена на успех hands
И ещё раз удачи и respect




World of Tanks - Это 4 балла
Perfect World - Это 3 балла
Cross Fire - Это 3 балла
Почему? - Потому-что эти игры сделали профи в своём деле
Игры на Game maker Unity 3D 3D Max и т.д
Это настоящии игры


Сообщение отредактировал Den_Nekto - Вторник, 02 Августа 2011, 18:16
Лер_да_РимДата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:10 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что за игра Rangers? Ты так коверкаешь "Космические Рейнджеры" или это другая игра?

И почему всё на английском? Ты на русском сайте, заметь.

И меня смутил белый шлейф от снарядов на демке. Такой эффект бывает разве что в воде... Даже в воздушной атмосфере не бывает таких возмущений. К тому же такой снаряд легко отследить и сбить.

P.S. удачи, космосимы - один из лучших жанров.

P.P.S.
Quote (TrueIfrit)
именно такими я себе представлял "Космические Рейнджеры 3"

КР3 должны быть тоже в 2D happy Вот КР4 или даже КР5 - это да)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

AlwindДата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:17 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за поддержку. Вышла первая версия (в шапке).

Сообщение отредактировал Alwind - Пятница, 26 Августа 2011, 21:46
psihrusДата: Пятница, 26 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Star Fire первое что пришло в голову
AlwindДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:47 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за внимание к проекту.

Помощь команде всячески приветствуется.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:28 | Сообщение # 8
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Поиграл в эту игру еще на форуме Unity3D.ru, очень понравилось.
При режиме атаки, если смотреть в даль, нет ощущения движения.


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Понедельник, 29 Августа 2011, 18:31
AlwindДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:11 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Update & Up

Добавлено (02.11.2011, 18:11)
---------------------------------------------
1.32a

http://dl.dropbox.com/u/28264398/StarFire%201.32a.rar

Т.к. нет обучения, а инструкцию мало кто читает.
Частичное описание, что интересного есть сейчас в игре:

1.Сектор Арктур состоящий из 9 звездных систем разных классов, путешествия между ними.
2.В звездных системах есть планеты, они дают обычные задания на доставку и устранения.
3.Планеты сильно различаются по многим параметрам, например планета земного типа, сформировавшаяся
и колонизированная в идеальном поясе, с хорошей наукой(эффективность пр-ва) может кормить миллиардов 20-ть.
4.Из разницы условий на планетах разнится число товаров на них и, следовательно, цены. На этом предприимчивы игрок может заняться торговлей, особенно выгодна межсистемная (в системе торговцы быстро выравнивают цену и действовать надо быстро) и торговля "проследи за AI".
5.Бои далеко не только 1 на 1, со временем флоты летающие в космосе растут. За игрока выступают наёмники с рынка.
6.Есть несколько карт боев, много типов кораблей, с реально уникальными AI в бою и на карте и своими целями, проведя всего 1 бой с 1 неулучшенным корабликом, побывав только в 1 системе и выйдя на первом месяце вы много теряете, проверьте.
6.Корабль игрока можно прокачивать в ангаре.
7.Мне больше всего удовольствия доставляет наблюдение за жизнью планет, пиратством, торговлей, действиями стражников, охотников за головами и пришельцами.
8.Новости на англицком, но тем не менее очень важны, умеющему слушать они говорят где поохотится, где поторговать, в каком состоянии отдаленные системы, где происходит важное событие или битва, даже о получении "черной метки" от пиратской братии...
9.Как ни странно в игре есть мини сюжет, связанный с неизвестными кораблями(и пиратами), который, как ни странно уже можно пройти, подробности в инструкции.
10.Прочитайте инструкцию, особенно управление... без рычага скорости, переключения оружия и контроля времени играть реально тяжко...

KamskiiДата: Среда, 02 Ноября 2011, 19:33 | Сообщение # 10
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Отлично! Обожаю "Рейнджеров", так что и в вашу игру поиграю с удовольствием happy
AlwindДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 13:35 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока разрабатываю идею баланса кораблей.
4 слота - 1 орудие, 2 орудие, ИИ ,энергоустановка

аннигилятор - занимает два слота, наносит огромные повреждения мгновенным лучем, энергоемок, на короткой и средней дистанции малоприменим, т.к. нужно инциировать накопление заряда в течении пары секунд, и держать прицел на враге. занимает два слота орудий.

дальние орудия - стреляют экономичными, быстрыми и мало-рассеивающимися снарядами с небольшими повреждениями. занимают один слот, полсекунды разгоняются, поэтому плохи на короткой дистанции .Ставить ближнее и дальнее можно, жертвуя огневой мощью в пользу универсальности стрелять ими одновременно бессмысленно.

ближние орудия - приличный заряд, приличное повреждение, один минус - малая скорость, применяются на коротких дистанциях. Фактически основные орудия в игре сейчас ими и являются.
-----------------------
Дальние/ближние ракеты - аналогично орудиям, дальние против ближних расходуют немного энергии, немного медленнее перезаряжаются наносят меньше повреждений(хелли, только с большей начальной скоростью), но в целом не теряют полезности в ближнем бою. Занимают слот ИИ, ставить два типа ракет, понятно, нельзя.

Противоракеты - без комментариев, расходуют мизер энергии, скорость перезарядки быстрее чем у ближних ракет, зарядов не имеют в силу энерго-природы. отвлекают на себя ближайшую ракету. Занимают слот ИИ.

Демаркатор - при поднятии данного вида защитного поля есть хороший шанс отражения энергетического заряда или ракеты еще до щитов корабля. С поднятым демаркатором нельзя открывать огонь, но запуск ракет возможен. Занимают слот ИИ.
-----------------
Силовое поле - при поднятии не позволяет стрелять или запускать ракеты. Практически полностью защищает корабль от энерго-орудий(включая лазер). Поднимать вместе с демаркатором можно. Потребляет много энергии. Занимает энергоустановку.

Ускорители - уже есть в игре. Занимают энергоустановку.

Примеры комплектаций: Штурмовик: Два ближних орудия, Демаркатор, Силовое поле. Корабль имеет все шансы прорваться в ближний бой, если правильно комбинировать частичную, но бесплатную защиту демаркатора от ракет со силовым полем от всего энергоарсенала. В ближнем бою проблему может составить другой такой корабль в момент когда силовые щиты опущенны или любые ракеты.

Страж: Дальние орудия, дальние ракеты, силовой щит. Удачно противостоит/отгоняет корабли обладающие лазерным вооружением, также отгоняет или уничтожает не отошедшие истребители с дальними орудиями и ускорителями, благодаря наличию щита.

Истребитель: Дальнее орудие, ближнее орудие, ближние ракеты, ускоритель. Тактика интересна, но лень расписывать. Достаточно универсален в уничтожении противников, нужно лишь уметь вовремя отступать из под массированного огня, и опасаться лазерного огня, примерно такой корабль сейчас у игрока.
SnuuxДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 14:50 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alwind, Очень понравилось все. Продолжайте делать! Кстати если нужна помощь сценариста, обращайтесь (но наверно вы и сами справитесь).
Удачи!
AlwindДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:00 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Global Spy Network is started... decoding probe images...






Слайдшоу из скриншотов.

Видео:
Массовые баталии
http://www.youtube.com/watch?v=WqLqz_NjATU
http://www.youtube.com/watch?v=cJ8nRpCunuA
http://www.youtube.com/watch?v=c2I4LtV6dUo
http://www.youtube.com/watch?v=Pep6-Eg52RI

Физика и реакция на повреждение кораблей AI
http://www.youtube.com/watch?v=cCuoRVgrGhc
http://www.youtube.com/watch?v=dF97h9xbTX4

Бой вблизи, поломки
http://www.youtube.com/watch?v=3zliknMTNTY
http://www.youtube.com/watch?v=rXikFpl_9VI
http://www.youtube.com/watch?v=zk7S_UMP0hc

Индивидуальный AI
http://www.youtube.com/watch?v=Pep6-Eg52RI
http://www.youtube.com/watch?v=NcgX17CIRmE

Физика астероидного поля
http://www.youtube.com/watch?v=mzEX1phSX9w

Несуществующие планеты в свете звезд несуществующего спектрального класса
http://www.youtube.com/watch?v=icm0ZqfldDw
http://www.youtube.com/watch?v=XgxUb92VH_w

Полеты над планетой вне атмосферы
http://www.youtube.com/watch?v=bdTfh003ti4

Одни из первых видео SF
http://www.youtube.com/watch?v=hLudyEYKVDc
http://www.youtube.com/watch?v=GWfgy4_mCTw
http://www.youtube.com/watch?v=BV_boUjRA3g
http://www.youtube.com/watch?v=Wxauvfw5uaY
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Star Fire (3D space-sim (new 1.3a))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг