Пятница, 22 Ноября 2024, 09:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
3D Проект "В пекло"
ЕгорДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Скриншоты:


Жанр- Action
Движок - CRYENGINE 3
Готовность - 20%
Разработчики - я и мой товарищ.
Особенности игры.

- Динамичный строго линейный сюжет.
- Мод сделан по всем правилам крутых американских боевиков.
- Свободно побегать полюбоваться красотами окрестностей не получится, в любую секунду игроку грозит опасность попасть под пулю, либо под мимо пролетающий снаряд.
- Насыщенность и динамика игровых действий не дадут игроку соскучатся.
Представляю
вам будущий горячий боевик от первого лица, наш ответ на Американский COD - "В пекло".
Место действия - город Припять. Разработка игры ведётся уже около 4-х месяцев, над игрой работаю я и мой товарищ, при поддержке сайта crymod.net. Пока только частично воссоздана карта - всё остальное ещё впереди.
Сейчас набираем людей в команду, ибо делая игру вдвоём разработка игры затянется ещё где-то на годик. Пока-что проект не является коммерческим, весной выйдет лицензия вот тогда и планируем (только планируем) сделать его таковым.

Сюжет (был написан ещё давно, сейчас изменяется)

2018-й год, время нового всемирного экономического кризиса. Миром уже давно управляют деньги. Критическое экономическое положение Украины заставляют властей идти на крайние меры. С целью выхода из экономической ямы власти начинают продавать заповедные ныне земли иностранным инвесторам. Город Припять - первый в этом списке, покинутый город непригодный для проживания, был продан, неизвестной но очень влиятельной Американской организации. Город отрезан от внешнего мира, периметр города оцеплен вооружённым кордоном, проход гражданским лицам - строго запрещён, всё что происходит в городе теперь строго засекречено. Теперь жители города это военные и учёные.
Спустя полтора года Российским спец-службам стало известно, что в городе обнаружена подземная секретная лаборатория в которой
как было написано в секретных документах проводились эксперименты над людьми, созданная ещё в советское время, но в дальнейшем покинута и затоплена. С целью узнать правду о всём том что последних полтора года происходило в городе, в Припять была отправлена разведгруппа, но через 3 дня прибывания в городе связь с разведгруппой прервалась. Но группа разведчиков успела передать информацию подтверждающую что секретная лаборатория действительно найдена и эксперименты происходившие в советское время, возобновлены.
В город отправлен элитный отряд лучших бойцов, его цель захватить документы о ходах экспериментов, найти разведгруппу, уничтожить лабораторию, и все следы экспериментов.
Попав в Припять отряд сталкивается с жесточайшем сопротивлением, ситуация выходит из под контроля, противник оказывается сильнее чем ожидалось...

Для реализации всего задуманного нам просто необходимы:
- Дизайнеры, люди владеющие 3D Max .
- Аниматоры (в 3D Max).
- А так же люди знающие и умеющие работать в игровом редакторе Sandbox


Сообщение отредактировал Егор - Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:56
noTformaTДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:17 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Видел тему на гд.бу. Молодцы.
Вот только вопрос. КЕ3 уже вышел?


@noTformaT
VinchensooДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:21 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
КЕ3 уже вышел?

Quote (Егор)
- А так же люди знающие и умеющие работать в игровом редакторе Sandbox


Quote (Егор)
- Мод сделан по всем правилам крутых американских боевиков.


mihas2Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:24 | Сообщение # 4
UDK User
Сейчас нет на сайте
И опять Припять?

XageuДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:33 | Сообщение # 5
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Города кончились. Припять. Горький-17 или Горький-18 хотя бы biggrin

Loggin123Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:35 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Егор)
Движок - CRYENGINE 3

Sandbox 3 уже вышел? Не знал...

По скриншотам игра выглядит как Кризис 2 с новыми моделями.
Модели домов и рук свои?


Groove619Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:45 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Loggin123,
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3634271


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
ЕгорДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:50 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
КЕ3 уже вышел?

Да вышел, пол месяца назад где-то SDK вышел.
Quote (mihas2)
И опять Припять?

Ну просто решили сделать этакий город "Призрак", долгое время находившийся отрезанным от людей, и фиг его знает что скрывают подземелья этого города, атмосфера на уровне. Когда я только один начинал делать игру, ещё на CryEngine 2, тогда речь шла о небольшом любительском моде, нужны были здания, а здания Припяти можно было спокойно скачать с нета, на спец сайтах (но кач-во у них было уг). Затем проект застыл, и я решил сделать его заново на CryEngine 3 (ещё на бетке, кстати скриншоты тоже сняты на бетке редактора), затем нашёл помощника владеющим 3D максом, решили создать крупный самостоятельный проект. Начали с нуля лепит карту, модели домов правда из сталкера доставали, но улучшили текстуры, перерисовали бамп (модели на скриншотах ещё будут улучшатся, это далеко не конечный результат). Сейчас ищем помощников ибо трудно в двоём это всё делать, а мы ещё и скриптами не занимались huh
Loggin123Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Егор)
Ну просто решили сделать этакий город "Призрак", долгое время находившийся отрезанным от людей, и фиг его знает что скрывают подземелья этого города, атмосфера на уровне. Когда я только один начинал делать игру, ещё на CryEngine 2, тогда речь шла о небольшом любительском моде, нужны были здания, а здания Припяти можно было спокойно скачать с нета, на спец сайтах (но кач-во у них было уг). Затем проект застыл, и я решил сделать его заново на CryEngine 3 (ещё на бетке, кстати скриншоты тоже сняты на бетке редактора), затем нашёл помощника владеющим 3D максом, решили создать крупный самостоятельный проект. Начали с нуля лепит карту, модели домов правда из сталкера доставали, но улучшили текстуры, перерисовали бамп (модели на скриншотах ещё будут улучшатся, это далеко не конечный результат). Сейчас ищем помощников ибо трудно в двоём это всё делать, а мы ещё и скриптами не занимались

А почему Припять? Есть же много мест, в которые уже давно заброшенные. Нужно только вбить в поиск Города-Призраки

Не знаю как остальных, а мне уже надоедает Припять. Это мое сугубо личное мнение




Сообщение отредактировал Loggin123 - Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:57
mihas2Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:10 | Сообщение # 10
UDK User
Сейчас нет на сайте
Егор, а что с ЧАЭС? Там же вобще то люди работают. Как ты с этим поступишь?

TimKruzДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Loggin123, ну захотелось им Припять, пусть будет Припять. Если учитывать то, что
Quote (Егор)
модели домов правда из сталкера доставали

то тогда как не назови, всё одинаково выглядеть будет. huh
А вообще, Егор, лучше свои модели делайте. И не обязательно реальный город делать, можно же придумать свой.


mihas2Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:15 | Сообщение # 12
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
можно же придумать свой

Пердосранск biggrin


TimKruzДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:23 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
Пердосранск biggrin

Да хотя бы так. "О, Пердостранск! Никогда такого не слышал! Надо сыграть, может крутое что-то!" biggrin


XageuДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:35 | Сообщение # 14
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А сколько жителей должно жить в призраке, чтобы он считался городом? smile

Loggin123Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:36 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
ну захотелось им Припять, пусть будет Припять.

Я для их же блага говорю. Ведь подумают люди: "Припять? Опять? Да ну на. Еще в один клон сталкера играть".

Добавлено (24.07.2011, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (Загё)
А сколько жителей должно жить в призраке, чтобы он считался городом?

около 50000, но нужно, что б они потом уехали


TimKruzДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, кстати, в городах-призраках (не новых, а достаточно старых) всё лесом зарастает, животные бегают. Машины в основном на столько проржавели, что сложно понять, что это были машины. А у вас на скринах голые развалины, как будто только вчера атомная война прошла.
Quote (Егор)
Миром уже давно управляют деньги

Проснись! Миром уже давно-о-о управляют деньги - где-то миллион лет, если не ошибаюсь. crazy
Quote (Егор)
проводились эксперименты над людьми, созданная ещё в советское время,

Quote (Егор)
найдена и эксперименты происходившие в советское время, возобновлены.

Quote (Егор)
уничтожить лабораторию, и все следы экспериментов.

Как говорится - "и сам не ам, и другим не дам", т.е. раз уж Россия не сможет производить эксперименты в той лаборатории (хотя на фиг она нам, у нас таких ещё штук десять как минимум), так уж её уничтожить надо. Только как бы не развязать ядерную войну между Америкой и Евразией...
Да и потом, подумаешь - эксперименты над людьми... Ладно ещё, если бы новое оружие массового уничтожения - тогда нужно уничтожить, потому что рядом, а такие эксперименты ни кому не мешают, хотя и нарушают законы.

Ну ладно, может, новая версия сюжета будет более интересной. respect


ЕгорДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Loggin123)

Я для их же блага говорю. Ведь подумают люди: "Припять? Опять? Да ну на. Еще в один клон сталкера играть".

Вообще мы не совсем такую Припять делаем как в Сталкере, там у неё своя атмосфера у нас своя. В сталкере узенькие мрачные улицы, мы же планируем сделать просторные улицы. Да и вообще карту по больше чем у сталкера, она вообще мало чем на сталкеровскую будет похожа. Да и вообще события в игре будут разворачиваться очень динамично, скучно не будет. А вообще конечно, может чисто свои дома и сделаем, научимся и сделаем.

Quote (mihas2)
Егор, а что с ЧАЭС? Там же вобще то люди работают. Как ты с этим поступишь?

Да не планируем её делать. Как-нибудь отрежем от города. Итак большой обьём работы, чаэс делать не хочется.
Loggin123Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:49 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Егор)
В сталкере узенькие мрачные улицы, мы же планируем сделать просторные улицы.

В Зове Припяти (если играл) тоже есть просторные улицы, а отсутствие одиночных аномалий и присутствие монолита на ветеране делает сталкера динамическим.
Quote (Егор)
Да и вообще карту по больше чем у сталкера, она вообще мало чем на сталкеровскую будет похожа.

Что у вас будет своего? Вы собираетесь делать по реальным картам Припяти, или же творить?
Quote (Егор)
Да и вообще события в игре будут разворачиваться очень динамично, скучно не будет.

В Сталкере тоже все вроде бы было не так медленно
Quote (Егор)
А вообще конечно, может чисто свои дома и сделаем, научимся и сделаем.

Это легко. Сделать куб и наложить на него текстуру (грубый пример, знаю).

Удачи с разработкой


imperator12Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:07 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет убил. Его ой как нежно доработать. Притом как можно продать национальную территорию с работающей ЧАЭС которая обеспечивает светом пол области или больше. Плюс сам город охраняется войсками.

И где логика куплтять город если все это можно делать у себя в стране?
MG-JournalДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:13 | Сообщение # 20
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Егор)
"В пекло"

Название-то с украинскими корнями smile


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг