3D Проект "В пекло"
| |
Егор | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты:
Жанр- Action Движок - CRYENGINE 3 Готовность - 20% Разработчики - я и мой товарищ. Особенности игры. - Динамичный строго линейный сюжет. - Мод сделан по всем правилам крутых американских боевиков. - Свободно побегать полюбоваться красотами окрестностей не получится, в любую секунду игроку грозит опасность попасть под пулю, либо под мимо пролетающий снаряд. - Насыщенность и динамика игровых действий не дадут игроку соскучатся. Представляю вам будущий горячий боевик от первого лица, наш ответ на Американский COD - "В пекло". Место действия - город Припять. Разработка игры ведётся уже около 4-х месяцев, над игрой работаю я и мой товарищ, при поддержке сайта crymod.net. Пока только частично воссоздана карта - всё остальное ещё впереди. Сейчас набираем людей в команду, ибо делая игру вдвоём разработка игры затянется ещё где-то на годик. Пока-что проект не является коммерческим, весной выйдет лицензия вот тогда и планируем (только планируем) сделать его таковым. Сюжет (был написан ещё давно, сейчас изменяется) 2018-й год, время нового всемирного экономического кризиса. Миром уже давно управляют деньги. Критическое экономическое положение Украины заставляют властей идти на крайние меры. С целью выхода из экономической ямы власти начинают продавать заповедные ныне земли иностранным инвесторам. Город Припять - первый в этом списке, покинутый город непригодный для проживания, был продан, неизвестной но очень влиятельной Американской организации. Город отрезан от внешнего мира, периметр города оцеплен вооружённым кордоном, проход гражданским лицам - строго запрещён, всё что происходит в городе теперь строго засекречено. Теперь жители города это военные и учёные. Спустя полтора года Российским спец-службам стало известно, что в городе обнаружена подземная секретная лаборатория в которой как было написано в секретных документах проводились эксперименты над людьми, созданная ещё в советское время, но в дальнейшем покинута и затоплена. С целью узнать правду о всём том что последних полтора года происходило в городе, в Припять была отправлена разведгруппа, но через 3 дня прибывания в городе связь с разведгруппой прервалась. Но группа разведчиков успела передать информацию подтверждающую что секретная лаборатория действительно найдена и эксперименты происходившие в советское время, возобновлены. В город отправлен элитный отряд лучших бойцов, его цель захватить документы о ходах экспериментов, найти разведгруппу, уничтожить лабораторию, и все следы экспериментов. Попав в Припять отряд сталкивается с жесточайшем сопротивлением, ситуация выходит из под контроля, противник оказывается сильнее чем ожидалось...
Для реализации всего задуманного нам просто необходимы: - Дизайнеры, люди владеющие 3D Max . - Аниматоры (в 3D Max). - А так же люди знающие и умеющие работать в игровом редакторе Sandbox
Сообщение отредактировал Егор - Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:56 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:17 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Видел тему на гд.бу. Молодцы. Вот только вопрос. КЕ3 уже вышел?
@noTformaT
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:21 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) КЕ3 уже вышел? Quote (Егор) - А так же люди знающие и умеющие работать в игровом редакторе Sandbox
Quote (Егор) - Мод сделан по всем правилам крутых американских боевиков.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:24 | Сообщение # 4 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| И опять Припять?
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:33 | Сообщение # 5 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Города кончились. Припять. Горький-17 или Горький-18 хотя бы
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:35 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Егор) Движок - CRYENGINE 3 Sandbox 3 уже вышел? Не знал...
По скриншотам игра выглядит как Кризис 2 с новыми моделями. Модели домов и рук свои?
|
|
| |
Groove619 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:45 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Loggin123, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3634271
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Егор | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:50 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) КЕ3 уже вышел? Да вышел, пол месяца назад где-то SDK вышел. Quote (mihas2) И опять Припять? Ну просто решили сделать этакий город "Призрак", долгое время находившийся отрезанным от людей, и фиг его знает что скрывают подземелья этого города, атмосфера на уровне. Когда я только один начинал делать игру, ещё на CryEngine 2, тогда речь шла о небольшом любительском моде, нужны были здания, а здания Припяти можно было спокойно скачать с нета, на спец сайтах (но кач-во у них было уг). Затем проект застыл, и я решил сделать его заново на CryEngine 3 (ещё на бетке, кстати скриншоты тоже сняты на бетке редактора), затем нашёл помощника владеющим 3D максом, решили создать крупный самостоятельный проект. Начали с нуля лепит карту, модели домов правда из сталкера доставали, но улучшили текстуры, перерисовали бамп (модели на скриншотах ещё будут улучшатся, это далеко не конечный результат). Сейчас ищем помощников ибо трудно в двоём это всё делать, а мы ещё и скриптами не занимались
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Егор) Ну просто решили сделать этакий город "Призрак", долгое время находившийся отрезанным от людей, и фиг его знает что скрывают подземелья этого города, атмосфера на уровне. Когда я только один начинал делать игру, ещё на CryEngine 2, тогда речь шла о небольшом любительском моде, нужны были здания, а здания Припяти можно было спокойно скачать с нета, на спец сайтах (но кач-во у них было уг). Затем проект застыл, и я решил сделать его заново на CryEngine 3 (ещё на бетке, кстати скриншоты тоже сняты на бетке редактора), затем нашёл помощника владеющим 3D максом, решили создать крупный самостоятельный проект. Начали с нуля лепит карту, модели домов правда из сталкера доставали, но улучшили текстуры, перерисовали бамп (модели на скриншотах ещё будут улучшатся, это далеко не конечный результат). Сейчас ищем помощников ибо трудно в двоём это всё делать, а мы ещё и скриптами не занимались А почему Припять? Есть же много мест, в которые уже давно заброшенные. Нужно только вбить в поиск Города-Призраки
Не знаю как остальных, а мне уже надоедает Припять. Это мое сугубо личное мнение
Сообщение отредактировал Loggin123 - Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:57 |
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:10 | Сообщение # 10 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Егор, а что с ЧАЭС? Там же вобще то люди работают. Как ты с этим поступишь?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Loggin123, ну захотелось им Припять, пусть будет Припять. Если учитывать то, что Quote (Егор) модели домов правда из сталкера доставали то тогда как не назови, всё одинаково выглядеть будет. А вообще, Егор, лучше свои модели делайте. И не обязательно реальный город делать, можно же придумать свой.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:15 | Сообщение # 12 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) можно же придумать свой Пердосранск
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:23 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) Пердосранск Да хотя бы так. "О, Пердостранск! Никогда такого не слышал! Надо сыграть, может крутое что-то!"
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:35 | Сообщение # 14 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А сколько жителей должно жить в призраке, чтобы он считался городом?
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:36 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) ну захотелось им Припять, пусть будет Припять. Я для их же блага говорю. Ведь подумают люди: "Припять? Опять? Да ну на. Еще в один клон сталкера играть".Добавлено (24.07.2011, 15:36) ---------------------------------------------
Quote (Загё) А сколько жителей должно жить в призраке, чтобы он считался городом? около 50000, но нужно, что б они потом уехали
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, кстати, в городах-призраках (не новых, а достаточно старых) всё лесом зарастает, животные бегают. Машины в основном на столько проржавели, что сложно понять, что это были машины. А у вас на скринах голые развалины, как будто только вчера атомная война прошла. Quote (Егор) Миром уже давно управляют деньги Проснись! Миром уже давно-о-о управляют деньги - где-то миллион лет, если не ошибаюсь. Quote (Егор) проводились эксперименты над людьми, созданная ещё в советское время, Quote (Егор) найдена и эксперименты происходившие в советское время, возобновлены. Quote (Егор) уничтожить лабораторию, и все следы экспериментов. Как говорится - "и сам не ам, и другим не дам", т.е. раз уж Россия не сможет производить эксперименты в той лаборатории (хотя на фиг она нам, у нас таких ещё штук десять как минимум), так уж её уничтожить надо. Только как бы не развязать ядерную войну между Америкой и Евразией... Да и потом, подумаешь - эксперименты над людьми... Ладно ещё, если бы новое оружие массового уничтожения - тогда нужно уничтожить, потому что рядом, а такие эксперименты ни кому не мешают, хотя и нарушают законы.
Ну ладно, может, новая версия сюжета будет более интересной.
|
|
| |
Егор | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loggin123) Я для их же блага говорю. Ведь подумают люди: "Припять? Опять? Да ну на. Еще в один клон сталкера играть". Вообще мы не совсем такую Припять делаем как в Сталкере, там у неё своя атмосфера у нас своя. В сталкере узенькие мрачные улицы, мы же планируем сделать просторные улицы. Да и вообще карту по больше чем у сталкера, она вообще мало чем на сталкеровскую будет похожа. Да и вообще события в игре будут разворачиваться очень динамично, скучно не будет. А вообще конечно, может чисто свои дома и сделаем, научимся и сделаем.
Quote (mihas2) Егор, а что с ЧАЭС? Там же вобще то люди работают. Как ты с этим поступишь? Да не планируем её делать. Как-нибудь отрежем от города. Итак большой обьём работы, чаэс делать не хочется.
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:49 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Егор) В сталкере узенькие мрачные улицы, мы же планируем сделать просторные улицы. В Зове Припяти (если играл) тоже есть просторные улицы, а отсутствие одиночных аномалий и присутствие монолита на ветеране делает сталкера динамическим. Quote (Егор) Да и вообще карту по больше чем у сталкера, она вообще мало чем на сталкеровскую будет похожа. Что у вас будет своего? Вы собираетесь делать по реальным картам Припяти, или же творить? Quote (Егор) Да и вообще события в игре будут разворачиваться очень динамично, скучно не будет. В Сталкере тоже все вроде бы было не так медленно Quote (Егор) А вообще конечно, может чисто свои дома и сделаем, научимся и сделаем. Это легко. Сделать куб и наложить на него текстуру (грубый пример, знаю).
Удачи с разработкой
|
|
| |
imperator12 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:07 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет убил. Его ой как нежно доработать. Притом как можно продать национальную территорию с работающей ЧАЭС которая обеспечивает светом пол области или больше. Плюс сам город охраняется войсками.
И где логика куплтять город если все это можно делать у себя в стране?
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:13 | Сообщение # 20 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Название-то с украинскими корнями
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
|