Суббота, 23 Ноября 2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
Stas96Дата: Среда, 13 Июля 2011, 12:42 | Сообщение # 1
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
AlienAttack

Мой первый проект

  • Для какого жанра игра: Scrolling shooters
  • На каком движке/конструкторе: FlashPunk
  • В каком пространстве: 2D
  • Какой вид в игре: сверху
  • Какие есть похожие игры: 1942, Xevious, Ikaruga, Radiant Silvergun, Raiden, серия Star Soldier, Raptor: Call of the Shadows, Aero Fighters, Chromium B.S.U., Tyrian.
  • Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0
  • Для какой платформы:Windows 7(на других системах не тестировал)
  • Предоставление исходного кода игры: Open Source(После выхода полной версии игры)
  • API: Flash
  • Какой тип лицензии распространения: Freeware
  • Сроки разработки: Начало - 10.06.2011. Конец - К концу июля/августа
  • Состав имеющейся команды:Разработкой занимаюсь - Я, но идет полная поддержка со стороны команды G2E, в которой я состою.

    AlienAttack - типичный Scrolling shooters со стандартной задачей: Убить всех

    Предыстория:
    На землю напали инопланетные захватчики, а вы, как бравый герой, должны отразить угрозу и перебить полчища мутантов.

    Сюжет:
    Его здесь нету!

    То что реализовано:
    *1 бесконечный уровень.
    *Игровая механика.
    *Подсчет очков.
    *Вывод спрайтов.
    *Выстрелы.
    *Звуки выстрелов.

    Планы:
    *4-6 больших уровней.
    *3-4 типа кораблей пришельцев и такое же количество самолетов/космических кораблей ГГ.
    *Фоновая музыка.
    *Боссы в конце каждого уровня.
    *простой ИИ.
    *Меню.
    *да и много мелких фишек.

    Скриншоты:


    + 2 скриншота (19.07.2011)


    Beta 0.2 (Обновлена)
    Играть в браузере


    Как поиграть:
    Если у вас установлен Flash просто открываем .swf файл и играем если нет, то открываем Flahs который идет вместе с игрой: Файл-> Открыть-> Обзор-> ищем файл и открываем -> Ok -> Играем

    Также:
    Выкладываем кол-во очков которые вы набили в игре.
    biggrin

    Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 19 Марта 2012, 18:51
  • AGENTX001Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 2
    почётный гцупер
    Сейчас нет на сайте
    Stas96, в скролл шутерах, самолётик обычно летит снизу вверх))
    Stas96Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 3
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AGENTX001)
    Stas96, в скролл шутерах, самолётик обычно летит снизу вверх))

    Не обязательно..

    Добавлено (13.07.2011, 16:02)
    ---------------------------------------------
    16.07.2011.
    Будет выпущена Beta 0.2


    Добавлено (16.07.2011, 19:50)
    ---------------------------------------------
    Quote (Stas96)
    16.07.2011.
    Будет выпущена Beta 0.2

    Переносится на понедельник (18.07.2011)

    Добавлено (17.07.2011, 22:35)
    ---------------------------------------------
    Что изменено в Beta 0.2:
    *Улучшен фон
    *Заменены спрайты врагов.
    *Добавлены звуки взрывов при столкновении пули и корабля пришельцев.
    *Добавлен взрыв корабля пришельцев.


    Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 13:10
    DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 4
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Stas96)
    Планы: *4-6 больших уровней. *3-4 типа кораблей пришельцев и такое же количество самолетов/космических кораблей ГГ. *Фоновая музыка. *Боссы в конце каждого уровня. *простой ИИ. *Меню. *да и много мелких фишек.

    Реализовать можно за неделю, тем более ты говоришь, что есть потдержка со стороны "G2E"; Почему такая долгая разработка? Хотелось бы поиграть в твое "полное" чудо smile
    Stas96Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 5
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Demeron)
    Реализовать можно за неделю, тем более ты говоришь, что есть потдержка со стороны "G2E"; Почему такая долгая разработка? Хотелось бы поиграть в твое "полное" чудо

    Иногда помогают художник, а так я все сам, у нас нету программистов ActionScript 3.0.
    Да согласен, реализовать можно, быстро, но язык для меня новый, да и за компом я сижу час в день..Приходится код на листике писать а потом переписывать.

    Надеюсь через неделю уже его закончить..

    Также спасибо за поддержку.

    Добавлено (19.07.2011, 12:33)
    ---------------------------------------------

    Beta 0.2 (Обновлена)
    Играть в браузере



    Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 16:49
    noTformaTДата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:50 | Сообщение # 6
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Ну уже по круче, наконец то появился фон, да еще и Backdrop. Прикрути еще паралакс скролинг, два бакДропа только со смещением. как тут

    @noTformaT
    Stas96Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 7
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, угу, хорошо)спасибо)
    Уже сделал))


    Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 13:08
    Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:50 | Сообщение # 8
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Не разобрался как стрелять. По пробелу выскакивает дебаг окошко, или что оно там такое. В некоторых местах при столкновении с врагом тоже выпрыгивает. В общем смог только полетать вперед-назад.

    На какой кнопке все таки стрельба? smile


    Новичкам изучающим GML кликать сюда.
    Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
    Stas96Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:54 | Сообщение # 9
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Стрелять: Пробел.
    Quote
    Не разобрался как стрелять. По пробелу выскакивает дебаг окошко, или что оно там такое. В некоторых местах при столкновении с врагом тоже выпрыгивает. В общем смог только полетать вперед-назад.

    Странно? Друг тестировала, у него все норм.


    Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 13:56
    Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:58 | Сообщение # 10
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте

    Будет пища для размышлений smile


    Новичкам изучающим GML кликать сюда.
    Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
    Stas96Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 11
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Made_In_USSR, спасибо, сейчас разберусь..
    Может попробуете поиграть в браузере?
    (Ссылка выше)


    Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 14:02
    Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 12
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Не пускает меня в браузере, может сервер лежит, а может файер доступ закрыл...

    Новичкам изучающим GML кликать сюда.
    Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
    Stas96Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 10:47 | Сообщение # 13
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Через пару дней выложу новую версию с 2 уровнями, новыми спрайтами, несколькими фишками ( если получиться реализовать несколько)
    SaiteiДата: Пятница, 22 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 14
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Даю официальное соглашение о полной поддержке со стороны Games 2 Exeperience. Процессом разработки можешь руководить и раздавать мелкие задания всем челнам команды (только задействуй нужные специализации)
    Stas96Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 15
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Arz, спасибо)
    Лер_да_РимДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 16
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ничего себе "бесконечный". Конец настаёт примерно на сотне врагов - они там по всему экрану)

    Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

    Stas96Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:49 | Сообщение # 17
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Лер_да_Рим)
    Ничего себе "бесконечный". Конец настаёт примерно на сотне врагов - они там по всему экрану)

    smile

    Ув.пользователи разработка останавливается на 5-6 дней, по причине моего отъезда на море.Как приеду выложу новую версию.
    Также если вам понравилась игра, отпишитесь в данной теме, для меня это будет стимул, довести проект до конца.
    Лер_да_РимДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:13 | Сообщение # 18
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Мне понравилась happy

    Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



    Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 23 Июля 2011, 19:13
    Stas96Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 19
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Лер_да_Рим, спасибо biggrin
    Dark_FalconДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:38 | Сообщение # 20
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    А кто, сколько очков в этой игре набирал? smile Меня прикончили на 144.
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг