В последний раз говорю и больше не буду, возможности у FPSC нулевые, в Квейке, Дюк Нюкеме, Унреал, Солдатах удачи, а уж тем более в Return to Castle Wolfenstein они больше. Ты хоть их редакторы запусти.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
K0DAK47, Убейся сам. Твой Quake engine калл полный. Плевать мне на него. Сиди дальше в движках 90 - х годов. Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Присоединюсь. Это конструктор для детей и домохозяек, не дающий свободу в создании карт и никакие шадеры не спасут положение Кармак уже в 93-м уделал The Game Creators
stalkerya, обидно, когда лучшие движки конца 90-х "проигрывают" какому - то шизданутому конструктору, по определению уступающему функционалом. Создать уровни да менюшку это не игра, это лепка на том самом конструкторе. Если создавать игру с нуля на движках, то она превзойдет FPSC. .xm Шаблон для разработчиков
Присоединюсь. Это конструктор для детей и домохозяек, не дающий свободу в создании карт и никакие шадеры не спасут положение wink Кармак уже в 93-м уделал The Game Creators
Ахах. На нем террейн создавали. Я еще раз говорю, все зависит от вас, а не от движка. Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Я еще раз говорю, все зависит от вас, а не от движка.
50\50 всё зависит. Ты ещё скажи, что твой обожаемый FPSC лучше C++. Сначала знай, что конструктор, как облегчённое средство проигрывает по функциональности любому движку. Мощность не в графике и не в шейдерах, мощность в функционале и наличие создать свой собственный геймплей. На IDTech можно сделать не только шутер. Делали РПГ, футбол, хоккей, даже стратегию. На FPSC реально создать только шутер. .xm Шаблон для разработчиков
K0DAK47, Сам детский садик разводишь... И ноешь да ноешь чтоб защитить свой жалкий двиг. Ты не перестарался? Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Пятница, 08 Июля 2011, 16:09
Я бы так сказал: если движок прямой, то кривота рук не спасет:-)))
Прекрасное двигло можно опозорить, а посредственные иногда выдают что-то удобоваримое.
Спор не касается игры сталкер дефматч, так как тут уникальный сплав кривоты рук и движка одновременно. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
K0DAK47, Ахаха. Мы нашли тему для обсуждения, а ты со своими словами "Quake Engine круче FPS Creator'а." везде суешь. Я дал мотивацию прекратить, но нееет. Продолжаешь. Даже если ты скажешь "Говорить с вами больше не хочу" ты все - равно продолжишь.
Добавлено (08.07.2011, 16:17) --------------------------------------------- Предлагаю разойтись с миром.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.