Суббота, 26 Ноября 2022, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] (Скоро новые скриншоты и видео. Полная смена дизайна.)
[3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
sk0rpi0nДата: Вторник, 12 Июля 2011, 08:19 | Сообщение # 61
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
sk0rpi0n, а ты нашел пасхалку? Кто-нибудь вообще проходил демку до конца?

Я прошел до конца, и никакой пасхалки wink




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
cvbncvДата: Четверг, 14 Июля 2011, 23:50 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
У нас завязался спор: переводить ли проект на UDK (Unreal Engine 3) или нет.
Плюсы:
♦Не придется покупать лицензию для iOS, только учетку Apple.
♦Графика в UDK немного лучше, чем в юнити. Так же в нём лучше набор инструментов. Там есть инструменты для создания видеороликов, меню, интерфейса, настройки AI, Kismet... А в юнити нет.
♦UDK более адаптирован для iOS, нежели Unity.
♦Отсутствуют такие ограничения, как запрет на использование теней в Unity Indie
Минусы:
♦Придется переделывать все готовые уровни (8 штук)
♦Отсутствует импорт .max моделей (уйдет больше времени на перенос моделей из 3Ds Max)
♦Уйдет время на осваивание синтаксиса языка UDK.

А как считаете вы?


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
Fuck_You_MenДата: Пятница, 15 Июля 2011, 04:13 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте
cvbncv,Мне демка понравилась,удачи и respect



Сообщение отредактировал Fuck_You_Men - Пятница, 15 Июля 2011, 04:13
cvbncvДата: Пятница, 15 Июля 2011, 14:23 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
Fuck_You_Men, спасибо

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
liderVVДата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:34 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
У нас завязался спор: переводить ли проект на UDK (Unreal Engine 3) или нет.
Плюсы:
♦Не придется покупать лицензию для iOS, только учетку Apple.
♦Графика в UDK немного лучше, чем в юнити. Так же в нём лучше набор инструментов. Там есть инструменты для создания видеороликов, меню, интерфейса, настройки AI, Kismet... А в юнити нет.
♦UDK более адаптирован для iOS, нежели Unity.
♦Отсутствуют такие ограничения, как запрет на использование теней в Unity Indie
Минусы:
♦Придется переделывать все готовые уровни (8 штук)
♦Отсутствует импорт .max моделей (уйдет больше времени на перенос моделей из 3Ds Max)
♦Уйдет время на осваивание синтаксиса языка UDK.


1) Это хорошо, ведь учетка на все случаи жизни, а одна лицензия неочем, ведь они выходит каждый год если не чаще.
2) Графика в игре и так достаточно хорошая.
3) это решающий плюс.
4) тени очень важная вещь в любой игре и делает ее более живой.
5) Ну хорошо что их только 8 пока =)
6) Ваш проект ни в таком глобавльном ожидании и люди смогут потерпеть.
7) в принципе для этого разработчики тут и постят свои проекты. Учение на критике.

Плюсов все же больше чем минусов, но решать все равно тебе.



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
MizzДата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:37 | Сообщение # 66
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
♦Графика в UDK немного лучше, чем в юнити.

Графика целиком и полностью зависит от рук.
Quote (cvbncv)
Там есть инструменты для создания...меню, интерфейса,

0о правда есть? smile
Quote (cvbncv)
♦Отсутствует импорт .max моделей (уйдет больше времени на перенос моделей из 3Ds Max)

А в .ase, .t3d или .fbx не импортнуть? А для скелетал мешей есть небольшой плагин, перегоняющий модель в .psk. Это не существенный минус.
Quote (cvbncv)
♦Уйдет время на осваивание синтаксиса языка UDK.

Вот это да, но если ваш программист знает C# или Java, то не так уж и много времени понадобится smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 15 Июля 2011, 21:41
SilverSwordДата: Суббота, 16 Июля 2011, 01:20 | Сообщение # 67
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра. Я не думаю, что стоит переходить на UDK, так как у вас и так все отлично получается! Желаю вам удачи в разработке! Я надеюсь, что вы исправите все баги в дальнейшем? smile
С уважением, Silver Sword smile


The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
VirtualcreatureДата: Суббота, 16 Июля 2011, 01:46 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UDK=Больше требований к компьютерам пользователей=больше требований к твоей игре=сложнее в разработке.

И еще, на UDK До жути похожая игра есть. без сюжета, жутко забагованый в графическом плане и сырой в плане планировки уровней , но есть. (Q.U.B.E.)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 16 Июля 2011, 02:11
BarbatosДата: Суббота, 16 Июля 2011, 03:33 | Сообщение # 69
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
♦Отсутствует импорт .max моделей

Знаешь чем отличается от юнити?
Нужно нажать экспорт после нажать импорт, вроде не так уж и долго))

Quote
Графика в UDK немного лучше, чем в юнити

Все зависит от рук, а не от конструктора, там не существенные отличия.

Quote
как запрет на использование теней в Unity Indie

Твоя игра про кубики, динамические тени здесь ох как нужны, но если ты хочешь получить опыт что бы в будущем создавать шутеры то тут лучше удк.
Quote

Придется переделывать все готовые уровни

Мы некуда не спешим, все зависит от твоего желания.
Quote
Уйдет время на осваивание синтаксиса языка UDK.

По моему у удк самый простой язык, что я видел, там мало сложного.

Quote
UDK=Больше требований к компьютерам пользователей=больше требований к твоей игре=сложнее в разработке.

От рук зависит две текстуры комп не потянут, у меня ут3 бегал на компе 2005.
Не знаю, кто сказал что удк сложнее, но сравнительно других двигов и конструкторов юдк не очень сложный, а количество инструментов для блендинга материалов, анимации, партикалов очень много, может и уйдет на день больше на обучение, но сэкономишь на неделю больше благодаря удобности инструментов + кизмет, который на юнити нужно докупать за 99 баксов.

+ cvbncv бери музыку из кряков)) она прикольная)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 16 Июля 2011, 03:40
EyeДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:04 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лайтмаппинг в руки.
UDK под такой проект - чушь.
Грузить компьютеры обычных смертных будет.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
BarbatosДата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 71
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Eye,
Тут такие претензии как будто, удк сам по себе тянет комп вниз.
В Удк можно настроить уровень графики на самый низкий и как уже упоминал и на компах 2005 будет бегать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
cvbncvДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:12 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
liderVV, Mizz, SilverSword, Virtualcreature, Eye, Barbatos, спасибо за советы.
Я посмотрел на разных форумах, еще раз оценил все ЗА и ПРОТИВ и все-таки решил остаться на Unity. По сути - единственным плюсом конкретно для реализации нашей игры была бы начальная цена за UDK. 99$ - UDK против 400$ - Unity iOS. И после долго опыта на Unity всей команде довольно трудно привыкнуть к интерфейсу UDK, ведь он совершенно не похож на интерфейс Unity. И товарищ SilverSword был прав, мы и так хорошо справляемся на Unity. Всем еще раз спасибо за советы.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
stalker5889Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 08:59 | Сообщение # 73
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Скачал игру:
-Графика приятная, мне нравится такая стилистика.
-Хорошая идея
-Класная музыка!
Вобщем игра мне понравилась, даже решил скачать юнити и попробовать что-нибудь сделать. (решаю между убийцей крайзис или wow biggrin )


cvbncvДата: Четверг, 21 Июля 2011, 01:10 | Сообщение # 74
участник
Сейчас нет на сайте
Сделано 2 новых уровня, 2 новых блока (Ускоряющий и отталкивающий), сделан убивающий бот, который охотится за игроком и является своеобразным "таймером".
Наш программист HacKeR начал игнорировать всю команду и, видимо, не хочет больше заниматься разработкой игры.
Сейчас в команде 2 человека. Нам нужен программист на C# или JS, знающий синтаксис Unity.

Добавлено (21.07.2011, 01:10)
---------------------------------------------
Дело было вечером, делать было нечего =) Вспомнил, тут кто-то спрашивал чем игра похожа на майнкрафт. Решил воссоздать первый уровень прямо в майнкрафте)
Вот что из этого вышло


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1


Сообщение отредактировал cvbncv - Четверг, 21 Июля 2011, 01:50
netkillerДата: Четверг, 21 Июля 2011, 02:55 | Сообщение # 75
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
А вы тут не клона Q.U.B.E задумали?


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
allxumukДата: Четверг, 21 Июля 2011, 03:07 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
А вы тут не клона Q.U.B.E задумали?

Всего-то 4 страницы, можно было и пролистать. Ты уже третий, вроде, кто об этом говорит.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TimKruzДата: Пятница, 22 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Вот что из этого вышло

Прикольно получилось. biggrin
Когда следующая демка будет? huh


cvbncvДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
26-27-го числа.

Добавлено (22.07.2011, 22:44)
---------------------------------------------
Нет, не будет демки. В конце месяца будет трейлер игры. Всего в игре будет 10 уровней, из которых готово уже 9. и она будет продаваться в AppStore по цене 0.99$.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1


Сообщение отредактировал cvbncv - Пятница, 22 Июля 2011, 23:08
TimKruzДата: Пятница, 22 Июля 2011, 23:30 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
продаваться в AppStore по цене 0.99$.

killed ...Подожди, ведь AppStore - это для iOS? Или я что-то путаю. huh А где тогда скачать/купить версию для PC?.. sad


cvbncvДата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:56 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
Версия для РС будет бесплатной smile

Ссылка на РС версию будет выложена тут.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] (Скоро новые скриншоты и видео. Полная смена дизайна.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг