| 
				
				Проект заморожен
				 | 
 | 
| Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 21 |  
 
User created in C++ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Barbatos) он здесь деревьев понатыкивал повсюду как травы, а это существенная прибавка к весу.     Чего-то я не понял, как может 2-3 дерева, которые рисуються в разных местах добавить весу?   Nogarx, игра выглядит симпатично, так держать =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Barbatos | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:00 | Сообщение # 22 |  
 
3D-моделлер/Руководитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Demeron,   Значит мап мейкерством ты не увлекался.
  Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SarCasm | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:08 | Сообщение # 23 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если модели дерева одинакова, то ихнее количество никак значительно не влияет на вес игры
  Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Barbatos | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:17 | Сообщение # 24 |  
 
3D-моделлер/Руководитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SarCasm,   По логике сходится да?)   Но их размещение, просчет света и колизии добавляет веса.   ДА и я не об этом, там их достаточно разновидностей, они просто сложного типа для такой игры.
  Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SarCasm | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:21 | Сообщение # 25 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Но их размещение, просчет света и колизии добавляет веса.      Свет и коллизии это уже оперативная память. Их размещение можно записать 6-7 числами - меньше 100 бит
  Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Barbatos | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 26 |  
 
3D-моделлер/Руководитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SarCasm,   Что бы не разводить флуд, скажу, только "нет".   То что ты говоришь о просчете в реальном времени, а другое просчет и запись в память, дабы сберечь ресурсы.   Если напихать на карту очень много всего(что мне приходится делать в юдк) и сделать просчет карта будет весить 50-60 мебайт еще даже на 10% не такая большая как у него.   А о колизии совсем молчу, она весит на каждом объекте под минимум 20-25 кб, если у него там не все квадраты.
  Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 04 Июля 2011, 14:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| Nogarx | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 02:38 | Сообщение # 27 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Demeron,   Quote Nogarx, игра выглядит симпатично, так держать =)     Спасиб)Добавлено (05.07.2011, 02:38) --------------------------------------------- ArtGr,    Quote Не может все быть так хорошо! Или   это у одного меня что-то всегда должно пойти   не так?     Нет не у одного тебя, у меня не как не получается нормальная боевая система. По ходу за боевую систему 2 бала обезпеченно.
  Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FERAMON | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:26 | Сообщение # 28 |  
 
Dansy Riter 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ArtGr)  Не может все быть так хорошо! Или это у одного меня что-то всегда должно пойти не так?    
   Быть может проблемы с физикой или самооживающие текстуры?
  Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nogarx | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:20 | Сообщение # 29 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я уже многое чего создал остался сюжет. А сюжет ето самое сложное для меня.
  Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
 
 Сообщение отредактировал Nogarx - Вторник, 05 Июля 2011, 20:21  |  
| 
 | 
 |    | 
| Barbatos | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 30 |  
 
3D-моделлер/Руководитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nogarx,   Мне бы твои проблемы
  Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nogarx | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 31 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Barbatos,   Quote Мне бы твои проблемы     А какие у тебя проблемы?
  Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Barbatos | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:36 | Сообщение # 32 |  
 
3D-моделлер/Руководитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nogarx,   Анимация персонажей это основная моя проблема, а вам с сценарием помочь может почти любой человек на форуме.
  Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  
| 
 | 
 |    | 
| karuy | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 33 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не только твоя   Правда для себя уже нашол решения, но еще не дописал програму (мокап по маркерах), много праздников счас у семьи, период не рабочий...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nogarx | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 34 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Barbatos,   Quote Анимация персонажей это основная моя   проблема, а вам с сценарием помочь может   почти любой человек на форуме.     Да анимация ето сложно, а вот со сценарием намного сложнее. Написать его может и любой человек, а вот воплотить в проект не любой - там скрипты. В скриптах нет нечего сложного, но ето очень долго и скушно.
  Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
 
 Сообщение отредактировал Nogarx - Вторник, 05 Июля 2011, 21:02  |  
| 
 | 
 |    | 
| karuy | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 35 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ти сначала проанимируй перса, потом можеш говорить что сценарий тежелее оживления бездушного скелета.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nogarx | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:16 | Сообщение # 36 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | karuy, Quote Ти сначала проанимируй перса, потом можеш   говорить что сценарий тежелее оживления   бездушного скелета.     Я уже пробовал создавать анимации и не раз для меня сложнее скрипты и скучнее.
  Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SarCasm | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 37 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А можно уввидеть скрины боев, ГУИ и т.п?
  Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  
| 
 | 
 |    | 
| karuy | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:07 | Сообщение # 38 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 17 фпс как-то сурово...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nogarx | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 11:29 | Сообщение # 39 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SarCasm,   Quote А можно уввидеть скрины боев, ГУИ и т.п?     Можно, завтра выложу скрины правда не боев а противников (начиная с волка и закончая огромным големом.Добавлено (23.07.2011, 11:29) --------------------------------------------- Вот и изображение правда с задержкой.         
  Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
 
 Сообщение отредактировал Nogarx - Суббота, 23 Июля 2011, 11:28  |  
| 
 | 
 |    | 
| Amri | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:02 | Сообщение # 40 |  
 
Auriss IGD 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nogarx скрины меня немного впечатлили. А какие противники будут? Магия будет?
 |  
| 
 | 
 |    |