Пятница, 03 Мая 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Проект заморожен (RPG - 2011)
Проект заморожен
DemeronДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 21
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
он здесь деревьев понатыкивал повсюду как травы, а это существенная прибавка к весу.

Чего-то я не понял, как может 2-3 дерева, которые рисуються в разных местах добавить весу?
Nogarx, игра выглядит симпатично, так держать =)
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:00 | Сообщение # 22
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Demeron,
Значит мап мейкерством ты не увлекался.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SarCasmДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:08 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если модели дерева одинакова, то ихнее количество никак значительно не влияет на вес игры

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:17 | Сообщение # 24
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SarCasm,
По логике сходится да?)
Но их размещение, просчет света и колизии добавляет веса.
ДА и я не об этом, там их достаточно разновидностей, они просто сложного типа для такой игры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SarCasmДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:21 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Но их размещение, просчет света и колизии добавляет веса.

Свет и коллизии это уже оперативная память. Их размещение можно записать 6-7 числами - меньше 100 бит


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 26
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SarCasm,
Что бы не разводить флуд, скажу, только "нет".
То что ты говоришь о просчете в реальном времени, а другое просчет и запись в память, дабы сберечь ресурсы.
Если напихать на карту очень много всего(что мне приходится делать в юдк) и сделать просчет карта будет весить 50-60 мебайт еще даже на 10% не такая большая как у него.
А о колизии совсем молчу, она весит на каждом объекте под минимум 20-25 кб, если у него там не все квадраты.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 04 Июля 2011, 14:57
NogarxДата: Вторник, 05 Июля 2011, 02:38 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Demeron,
Quote
Nogarx, игра выглядит симпатично, так держать =)

Спасиб)

Добавлено (05.07.2011, 02:38)
---------------------------------------------
ArtGr,

Quote
Не может все быть так хорошо! Или
это у одного меня что-то всегда должно пойти
не так?

Нет не у одного тебя, у меня не как не получается нормальная боевая система. По ходу за боевую систему 2 бала обезпеченно.


Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
FERAMONДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:26 | Сообщение # 28
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Не может все быть так хорошо! Или это у одного меня что-то всегда должно пойти не так?


Быть может проблемы с физикой или самооживающие текстуры?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NogarxДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:20 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже многое чего создал остался сюжет. А сюжет ето самое сложное для меня.

Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.

Сообщение отредактировал Nogarx - Вторник, 05 Июля 2011, 20:21
BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 30
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Nogarx,
Мне бы твои проблемы


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
NogarxДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Quote
Мне бы твои проблемы

А какие у тебя проблемы?


Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:36 | Сообщение # 32
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Nogarx,
Анимация персонажей это основная моя проблема, а вам с сценарием помочь может почти любой человек на форуме.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
karuyДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не только твоя smile Правда для себя уже нашол решения, но еще не дописал програму (мокап по маркерах), много праздников счас у семьи, период не рабочий...
NogarxДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Quote
Анимация персонажей это основная моя
проблема, а вам с сценарием помочь может
почти любой человек на форуме.

Да анимация ето сложно, а вот со сценарием намного сложнее. Написать его может и любой человек, а вот воплотить в проект не любой - там скрипты. В скриптах нет нечего сложного, но ето очень долго и скушно.


Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.

Сообщение отредактировал Nogarx - Вторник, 05 Июля 2011, 21:02
karuyДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ти сначала проанимируй перса, потом можеш говорить что сценарий тежелее оживления бездушного скелета.
NogarxДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:16 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
karuy,
Quote
Ти сначала проанимируй перса, потом можеш
говорить что сценарий тежелее оживления
бездушного скелета.

Я уже пробовал создавать анимации и не раз для меня сложнее скрипты и скучнее.


Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
SarCasmДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно уввидеть скрины боев, ГУИ и т.п?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
karuyДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:07 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
17 фпс как-то сурово...
NogarxДата: Суббота, 23 Июля 2011, 11:29 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
SarCasm,
Quote
А можно уввидеть скрины боев, ГУИ и т.п?

Можно, завтра выложу скрины правда не боев а противников (начиная с волка и закончая огромным големом.

Добавлено (23.07.2011, 11:29)
---------------------------------------------
Вот и изображение правда с задержкой.



Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.

Сообщение отредактировал Nogarx - Суббота, 23 Июля 2011, 11:28
AmriДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:02 | Сообщение # 40
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Nogarx скрины меня немного впечатлили. А какие противники будут? Магия будет?
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Проект заморожен (RPG - 2011)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг