Проект заморожен
|
|
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 21 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) он здесь деревьев понатыкивал повсюду как травы, а это существенная прибавка к весу. Чего-то я не понял, как может 2-3 дерева, которые рисуються в разных местах добавить весу? Nogarx, игра выглядит симпатично, так держать =)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:00 | Сообщение # 22 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Demeron, Значит мап мейкерством ты не увлекался.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:08 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если модели дерева одинакова, то ихнее количество никак значительно не влияет на вес игры
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:17 | Сообщение # 24 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, По логике сходится да?) Но их размещение, просчет света и колизии добавляет веса. ДА и я не об этом, там их достаточно разновидностей, они просто сложного типа для такой игры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:21 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Но их размещение, просчет света и колизии добавляет веса. Свет и коллизии это уже оперативная память. Их размещение можно записать 6-7 числами - меньше 100 бит
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 26 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Что бы не разводить флуд, скажу, только "нет". То что ты говоришь о просчете в реальном времени, а другое просчет и запись в память, дабы сберечь ресурсы. Если напихать на карту очень много всего(что мне приходится делать в юдк) и сделать просчет карта будет весить 50-60 мебайт еще даже на 10% не такая большая как у него. А о колизии совсем молчу, она весит на каждом объекте под минимум 20-25 кб, если у него там не все квадраты.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 04 Июля 2011, 14:57 |
|
| |
Nogarx | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 02:38 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Demeron, Quote Nogarx, игра выглядит симпатично, так держать =) Спасиб)Добавлено (05.07.2011, 02:38) --------------------------------------------- ArtGr, Quote Не может все быть так хорошо! Или это у одного меня что-то всегда должно пойти не так? Нет не у одного тебя, у меня не как не получается нормальная боевая система. По ходу за боевую систему 2 бала обезпеченно.
Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:26 | Сообщение # 28 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Не может все быть так хорошо! Или это у одного меня что-то всегда должно пойти не так?
Быть может проблемы с физикой или самооживающие текстуры?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Nogarx | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:20 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я уже многое чего создал остался сюжет. А сюжет ето самое сложное для меня.
Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
Сообщение отредактировал Nogarx - Вторник, 05 Июля 2011, 20:21 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 30 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Nogarx, Мне бы твои проблемы
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Nogarx | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Quote Мне бы твои проблемы А какие у тебя проблемы?
Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:36 | Сообщение # 32 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Nogarx, Анимация персонажей это основная моя проблема, а вам с сценарием помочь может почти любой человек на форуме.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не только твоя Правда для себя уже нашол решения, но еще не дописал програму (мокап по маркерах), много праздников счас у семьи, период не рабочий...
|
|
| |
Nogarx | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Quote Анимация персонажей это основная моя проблема, а вам с сценарием помочь может почти любой человек на форуме. Да анимация ето сложно, а вот со сценарием намного сложнее. Написать его может и любой человек, а вот воплотить в проект не любой - там скрипты. В скриптах нет нечего сложного, но ето очень долго и скушно.
Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
Сообщение отредактировал Nogarx - Вторник, 05 Июля 2011, 21:02 |
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ти сначала проанимируй перса, потом можеш говорить что сценарий тежелее оживления бездушного скелета.
|
|
| |
Nogarx | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:16 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| karuy, Quote Ти сначала проанимируй перса, потом можеш говорить что сценарий тежелее оживления бездушного скелета. Я уже пробовал создавать анимации и не раз для меня сложнее скрипты и скучнее.
Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно уввидеть скрины боев, ГУИ и т.п?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:07 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 17 фпс как-то сурово...
|
|
| |
Nogarx | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 11:29 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Quote А можно уввидеть скрины боев, ГУИ и т.п? Можно, завтра выложу скрины правда не боев а противников (начиная с волка и закончая огромным големом.Добавлено (23.07.2011, 11:29) --------------------------------------------- Вот и изображение правда с задержкой.
Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
Сообщение отредактировал Nogarx - Суббота, 23 Июля 2011, 11:28 |
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:02 | Сообщение # 40 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Nogarx скрины меня немного впечатлили. А какие противники будут? Магия будет?
|
|
| |