[RPG] Fallout: Life After War [3D]
|
|
Bernie | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:55 | Сообщение # 1 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: RPG, хотя скорее игра будет простым квестом На каком движке/конструкторе: 3D Rad В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: сверху (если так можно сказать) Предоставление исходного кода игры: Нет Какой тип лицензии распространения: Игра не Коммерческая Демо-версия: Её не будет
Помощь в проекте: Barbatos - 3D Моделлер
И так, дорогие пользователи, после долгого отсутствия я снова вернулся с новым проектом.
Встречайте!
Это фанатский проект, действия которого разворачиваются в игровом мире Fallout, а именно в 2077 году, после начала войны. Главный герой (точнее вы) находится в Убежище 47. Изначально целью этого убежища (в рамках социального эксперимента США) стало изучение взаимодействия человека с роботом. Еще, с целью изучения влияния открытого пространства на человека, в этом убежище не ставили никаких дверей.
Сообщение отредактировал Bernie - Вторник, 24 Мая 2011, 14:07 |
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:17 | Сообщение # 2 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Видно все заняты конкурсом...
Сообщение отредактировал Bernie - Вторник, 17 Мая 2011, 13:57 |
|
| |
monk05 | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:37 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему решили сделать вид сверху? Из-за графики?
|
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 4 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Нет, как-то понравился такой стиль, наверное это из-за Fallout 3 от Black Isle (Van Buren)
|
|
| |
OleGoN | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:06 | Сообщение # 5 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Bernie, Ну выглядит норм) будем ждать реализа...
|
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:30 | Сообщение # 6 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, скоро будет видео.
|
|
| |
Morkus | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 00:17 | Сообщение # 7 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Отлично))) Молодцы)) Буду с удовольствием ждать)) Было бы хорошо онлайн проект)) Чем смогу тем помогу)) Обращайтесь в личку))
Сообщение отредактировал Morkus - Пятница, 20 Мая 2011, 00:19 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 06:33 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Судя по скринам, хорошая задумка. Вид сверху - я играл в игру симулятор больницы (там тоже был вид сверху), мне нравилось.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Bernie | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 08:40 | Сообщение # 9 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Кстати Alek, мне очень помогли некоторые статьи с твоего сайта
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:09 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста. RPG - интересный и пока редкий жанр для 3D Rad, а у тебя ещё и действие происходит в будущем - это интересно, поэтому буду внимательно следить за развитием твоего проекта (тем более что у меня тоже в планах есть сделать RPG). Успехов тебе в этом проекте !
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Bernie | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 19:00 | Сообщение # 11 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Еще раз спасибо, уже понял как буду делать квесты, готов R-AI-bot (правда он немного туповатый )
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:00 | Сообщение # 12 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Графика отвратительная. Я - 3д моделлер, если хочешь помогу, все в лс.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
shaimus | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 01:18 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно, впервые вижу РПГ проект на 3драд-е. Раньше изучал этот двиг, делал гонку, но о рпг и не задумывался...очень интересно посмотреть что из этого выйдет. P.S. Приятно видеть, что я не единственный армянин занимающийся геймдевом =) удачи соотечественник!
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
Сообщение отредактировал shaimus - Суббота, 21 Мая 2011, 01:22 |
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:21 | Сообщение # 14 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ну, скажем так, я в 3d моделировании неочень, так что помощь мне не помешает. shaimus, спасибо. совсем не ожидал увидеть не ДжиСиАП-е соотечественника
Сообщение отредактировал Bernie - Суббота, 21 Мая 2011, 12:27 |
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:44 | Сообщение # 15 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Видео готово! Смотрите в шапке темы. Несколько новостей 1. Модель R-AI-bot-a будет изменена (спасибо Barbatos-у за модель) 2. Планировалось, что весь геймплей пройдет в убежище, но теперь все изменилось. Игрок выйдет наружу.
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:02 | Сообщение # 16 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Bernie, дверей в убежище нет. Потому что не хочется тратить время на их реализацию?) А так неплохо выглядит. В 2077 году? Следовательно убежище ещё населено и возможно бомбы ещё не упали.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:09 | Сообщение # 17 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, Согласен, сам хотел заметить такую странность, но не думаю, что это будет сильно мешать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:10 | Сообщение # 18 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Хм. Это ведь стандартная моделька ? Только с другой текстурой. Даже анимация машущей руки таже) Но в целом неплохо) Удачи в разработке)
|
|
| |
Bernie | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:08 | Сообщение # 19 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, насчет дверей могу сказать только то, что изначально насчет их реализации я даже не задумывался (ну, разве что, кроме внешней). Многие (как и ты) подумают, что мне просто было лень заняться дверьми, но я с самого начала решил что будет только внешняя дверь (см. в концептах) Игра начинается с того момента, когда вы только-только зашли в убежище, отсюда следует что война только началась. Хотя, если верить информации из Fallout 1 и 2, то война длилась где-то 2 часа. Neia, Да моделька пока что стандартная. А что вы скажите насчет камеры? я добавил увеличение\уменьшение. Всем спасибо! P.S. есть еще один вопрос. Кто сможет помочь с концептами?
Сообщение отредактировал Bernie - Понедельник, 23 Мая 2011, 16:20 |
|
| |
igrok500 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:33 | Сообщение # 20 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Bernie куда пропали скриншоты?
Почему в разделе Концепты только один робот?
Как идёт процес создания игры?
Это будет квест? (В игре будет текст?)
Сообщение отредактировал igrok500 - Суббота, 24 Декабря 2011, 16:33 |
|
| |