Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Морской бой [консоль]
PetrovichДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Quote
Название: Морской бой
Жанр: Аркада
Движок: Свой
В каком пространстве: Консоль
ЯП: C++
Платформа: PC
Предоставление исходного кода игры: После релиза
Лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 22 мая
Состав имеющейся команды: Petrovich


Морской бой - игра, в которую мы так любили играть в школе, что даже делали это на уроках.
А теперь можно будет сыграть и на компьютере, в старом, добром Dos окне.

Процент готовности: 85%

Что есть:
  • Меню
  • Расстановка кораблей
  • Генерация вражеских кораблей [простая]
  • Основной игровой цикл [бой]
  • Простой ИИ противника [самый простой]

    Скриншоты:


    Загрузить: Версия 0.6

    Игру делаю один, но если кто хочет присоединиться - милости прошу.

    Сообщение отредактировал Petrovich - Пятница, 15 Июля 2011, 11:42
  • QWER56Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:55 | Сообщение # 2
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Интересно. Ктсати, некоторые считают, что МБ это не аркада, а стрелялка. Так же гдето читал, что это пошаговая стратегия.

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    DinarosДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:07 | Сообщение # 3
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Это скорее аркадная пошаговая стратегия.
    А зачем такой сложный язык для такой игры, к тому же на консоли? Даже на паскале можно это написать!
    MyDreamForeverДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:09 | Сообщение # 4
    StrateG
    Сейчас нет на сайте
    Это точно не стрелялка.
    Quote
    Это скорее аркадная пошаговая стратегия.

    +1.
    ЗЫ: А вот хто-бы точки сделал) (хотя знаю что есть такие, но вот если по онлайну).
    PetrovichДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:19 | Сообщение # 5
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Dinaros)
    А зачем такой сложный язык для такой игры, к тому же на консоли? Даже на паскале можно это написать!

    Для практики. Прогил как-то на Паскале, в школе. Легко, но без перспектив) Есть большие идеи, которые с помощью Паскаля не смогу реализовать. Как говориться: тяжело в учении - легко в бою.
    apoptomДата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:04 | Сообщение # 6
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Для создание тем в этом разделе нужны скриншоты.
    WIBartsДата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:08 | Сообщение # 7
    gruppo0 - программист с#
    Сейчас нет на сайте
    Хм... Знаешь, а ведь ты совсем незнаешь паскаль, если говоришь о бесперспективности. Вот напиши консольную змейку, тогда и говори о бесперспективности. На фрипасе можмо и опенгл использовать, да и вообще паскаль считается одним из лучших

    Добавлено (27.04.2011, 12:08)
    ---------------------------------------------
    apoptom, СМЕНИ АВАТАР!



    DinarosДата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:20 | Сообщение # 8
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    В паскале можно сделать Doom. Если есть графика и знания. Так что зря ты так.
    PetrovichДата: Среда, 27 Апреля 2011, 21:40 | Сообщение # 9
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как говорят все физики: всё относительно.
    В предыдущем посте я написал, что для моего будущего проекта паскаль не подходит. Я не говорю что он хуже.
    Возможно я неправильно выразился.
    AGENTX001Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:23 | Сообщение # 10
    почётный гцупер
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Dinaros)
    В паскале можно сделать Doom.

    И в асм тоже... и в двоичном коде, но зачем???
    DinarosДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:46 | Сообщение # 11
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Да просто... Для практики.
    SCOURGEДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:16 | Сообщение # 12
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Petrovich, Молодец,что пишешь на ЯП,тебе +
    Professor98Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:03 | Сообщение # 13
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Хоть проект и небольшой зато завершишь и получишь опыт! С таких проектов и надо начинать!

    Я люблю логические игры =)
    Мои проекты:
    Фан сайт серии замечательных игр головоломок - Professor Fizzwizzle [В разработке]
    Фан сайт серии легендарных логических игр о законах физики - Заработало [В разработке]
    akyl91Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:26 | Сообщение # 14
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Какой именно морской бой имеется в виду? Сетевой, локальный? Между людьми или с AI?
    Если с AI - запишусь в команду. И ещё много народу подтянется отсюда
    http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=133938


    Вы не говорите ЧТО мне делать,
    Я не говорю Вам КУДА пойти.


    Сообщение отредактировал akyl91 - Понедельник, 02 Мая 2011, 17:27
    PetrovichДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:09 | Сообщение # 15
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (akyl91)
    Какой именно морской бой имеется в виду? Сетевой, локальный? Между людьми или с AI?
    Если с AI - запишусь в команду. И ещё много народу подтянется отсюда
    http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=133938

    Игрок против ИИ. Хотелось бы сделать сетевым, но я пока не знаю как.
    ИИ планировал сделать простой, без анализа. Но раз ты предлагаешь, то можно сделать и более умный.

    Добавлено (02.05.2011, 19:09)
    ---------------------------------------------
    Добавил пару альфа-скриншотов.

    akyl91Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:56 | Сообщение # 16
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Petrovich)
    Хотелось бы сделать сетевым, но я пока не знаю как

    Я с С++ не знаком, потому не знаю как он взаимодействует с WEB-ом.
    Я с РНР+html+MySQL работаю. Там изначально все решения получаются сетевыми.
    Ну да переход в WEB дело десятое. Сначала надо сам AI для морского боя придумать.
    Его логика оказалась более сложной чем ожидалось. Т.к. там многое решается на этапе расстановки кораблей.


    Вы не говорите ЧТО мне делать,
    Я не говорю Вам КУДА пойти.
    PetrovichДата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:45 | Сообщение # 17
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (akyl91)
    Т.к. там многое решается на этапе расстановки кораблей.

    Разве? Ведь ИИ с самого начала не знает куда стрелять. Вся его "мысля" начнет отталкиваться от первого попадания до потопления корабля.
    А если ты про расстановку, то там всё довольно просто.


    Сообщение отредактировал Petrovich - Вторник, 03 Мая 2011, 22:47
    akyl91Дата: Среда, 04 Мая 2011, 01:01 | Сообщение # 18
    участник
    Сейчас нет на сайте
    На самом деле расстановка кораблей на 90% решает исход боя.
    smile


    Вы не говорите ЧТО мне делать,
    Я не говорю Вам КУДА пойти.
    PetrovichДата: Среда, 04 Мая 2011, 01:04 | Сообщение # 19
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (akyl91)
    На самом деле расстановка кораблей на 90% решает исход боя.

    Возможно. Есть одна тактика расстановки, очень хорошая: сконцентрировать все корабли в одном месте, тем самым увеличивая пустую область.
    Но это далеко не 90 процентов)
    akyl91Дата: Среда, 04 Мая 2011, 10:15 | Сообщение # 20
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Вот некоторые теоретические выводы по AI в морском бое (МБ).
    ---------------------------------------
    AI в МБ должен:
    Задача №1 - правильно выбрать алгоритм для начальной расстановки кораблей.
    Задача №2 - правильно выбрать алгоритм для выполнения обстрела.
    Задача №3 - не повторяться в выборе алгоритмов №1 и №2.
    Задача №4 - запоминать "поведение" противника в выборе алгоритмов №1 и №2, и с учётом этого делать свои выборы.
    ----------------------------------------
    При случайной расстановке кораблей AI стреляющий рандомом всегда побеждает. Поэтому можно вообще не делать умного AI, а для поддержания интереса к игре придерживаться такого правила:
    "Компьютер "знает", как расположены корабли игрока, и он просто с заданной вероятностью выбрасывает - попаду я на этом ходу, или нет? Чем выше сложность игры тем чаще выпадают попадания."


    Вы не говорите ЧТО мне делать,
    Я не говорю Вам КУДА пойти.
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг