Пятница, 18 Октября 2019, 14:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Gates of Arius (заявка)
Gates of Arius
B@rneyДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 22:38 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Gates of Arius
Жанр: РПГ
Пространство: 2D
Среда разработки: Game maker
Вид: Сбоку
Команда:
Jokerz- создатель, программист
Boymove - художник

Краткое описание:
начало XIII века
Существовало 2 мира соединенные вратами Ариуса (великий ученый, из параллельного мира создавший портал) в одном проживали люди, а во втором демоны, один из демонов питал ненависть к человеческому роду, поэтому собрал своих соратников и напал на людей, но его победили и заключили в магическую темницу, после этого два мира заключили союз и поставили лучших воинов из обеих миров, на защиту Врат, после этого у женщин появлялись дети от демонов "Иргисы" и лишь немногие знали какой силой они обладают, люди боясь что демоны могут с помощью иргисов уничтожить людей, поэтому в тайне уничтожили их всех.....но одну из них удалось спасти..... Несмотря на то что предводитель изменников у демонов был заключен в темнице, его соратники не переставали пытаться спасти своего темного властелина.... и в конце концов одна из попыток была удачной, собрав новую армию он отправился к пророку да бы узнать что его ждет, пророк сообщил ему, что в достижение его цели будет лишь одна преграда, это девушка "иргис" находящаяся в восточном королевстве...он приказал своим лучшим войнам найти и уничтожить эту девушку.......

первый арт главной героини

вид главной героини в игре

что уже готово:

Quote
-Передвижение, 2 вида оружия для гг
-сделано несколько видов врагов
-инвентарь
-доработан сюжет
-система прокачки
-1 мини-игра


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Вторник, 03 Мая 2011, 18:36
allxumukДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 05:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, не хочу придираться, но перечитай и поправь орфографию.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DinarosДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 12:32 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По моему 5 6 века не средневековье.
Возьми четырнадцатый там, время рыцарей...
SeidmannenДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 12:59 | Сообщение # 4
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote
По моему 5 6 века не средневековье.

Это раннее средневековье.



Betotonia Retro Horror-Spiel kommt bald.
AnthemДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 13:04 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Пятый век - начало средневековья. В четырнадцатом же во многих государствах оно уже закончилось. Окончанием средневековья для разных стран считаются с XIII по XVII века.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
B@rneyДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:14 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игрогид это будет вымышленный мир, во времена средневековья (XIII), так что разницы где рыцари, а где нет, нету)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Вторник, 26 Апреля 2011, 16:16
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:49 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny если разницы нету, то поставь более реальный век, чтоб не придирались.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
AnthemДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:42 | Сообщение # 8
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Я просто размышлял вслух. Раз вымышленный мир, то и век может быть какой-угодно по их исчислению: хоть 26й, хоть 1234й.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:43 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игрогид)
Я просто размышлял вслух. Раз вымышленный мир, то и век может быть какой-угодно по их исчислению: хоть 26й, хоть 1234й.

По сути ты прав, но зачем так издеваться)


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
B@rneyДата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:14 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
добавил арт главной героини


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
MIKEL922Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:15 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Казуальный стиль?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru


Сообщение отредактировал MIKEL922 - Среда, 27 Апреля 2011, 15:19
B@rneyДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:35 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MIKEL922 это всего лишь арт персонажа (для того ,что бы показать приблизительно как она будет выглядеть), в игре она будет в доспехах!

Добавлено (03.05.2011, 12:35)
---------------------------------------------
добавлен вид главной героини в игре



Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
AnthemДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:41 | Сообщение # 13
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Самая симпатишная героиня на данный момент. Только слишком китаянка.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
vicu2010Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:51 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Только слишком китаянка.

Не вижу ни капли китаянки!
Но вот носа тоже почему-то не вижу.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AnthemДата: Среда, 04 Мая 2011, 01:09 | Сообщение # 15
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Не вижу ни капли китаянки!
Да-да, и кожа у нее такая европейская-европейская...
vicu2010, не пора ли тебе занятся своей игрой, вместо брожения по чужим темам. Ты уже всем рецензии написал, все откомментил. Только не пропадай резко, а то люди не сразу привыкнут без подсказок работать.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
VintДата: Среда, 04 Мая 2011, 01:18 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Обезьянка, одним словом.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
boymoveДата: Среда, 04 Мая 2011, 03:21 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Самая симпатишная героиня на данный момент. Только слишком китаянка.
разрез глаз говорит об обратном )



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
B@rneyДата: Среда, 04 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
подправил сюжет, зацените)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
vicu2010Дата: Среда, 04 Мая 2011, 14:59 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте

Сюжет интересный, но я сомневаюсь насчёт мирного житья человечества и демонов. happy В остальном хорошо, жду первых игровых скринов.

Удачи!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 04 Мая 2011, 15:02
B@rneyДата: Среда, 04 Мая 2011, 15:08 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010 спасиб, первые скрины будут в течении месяца, не хочу спешить с этим, как графика будет уже норм сделана так и выложу)))))

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Gates of Arius (заявка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг