Четверг, 26 Мая 2022, 08:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Active blocks (Логический платформер)
Active blocks
LunarPixelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока, в связи с работой, немного приостановил разработку основных проектов. Но чтобы не выпасть из игростоя надолго, решил реализовать небольшую, но на мой взгляд, неплохую логическую игру. И вот представляю вашему вниманию

Active blocks

Жанр: Логический платформер
Конструктор: Game Maker 8.0
Пространство: 2D
Лицензия: Freeware
Дата релиза: неизвестна
Разработчик: LunarPixel

Описание игры: ваша задача, передвигая разноцветные кубики, открыть себе проход к следующему уровню. Игра ведется по принципу тетриса. Когда в ряд собирается более 4-х кубиков, они исчезают.

Управление:
Движение - стрелки
R - рестарт уровня

Скриншеты:

Демо-версия:

О планах на будущее:
- В игре будет реализовано множество платформ с разнообразными свойствами.
- Блоки 6 цветов + дополнительные особенные блоки.
- Всевозможные бонусы и мини-игры.
- Более 100 уровней.
- Редактор карт.

Графика скорее всего так же будет частично изменена.

Внимание!
Оцените пожалуйста сложность первых уровней и нарастание этой сложности. (Оценивайте уровни учитывая, что это первые уровни игры)
Покритикуйте главное меню. Что лучше изменить, что добавить?! (На пустующих местах будет ещё два пункта меню)
Ну и поделитесь общими впечатлениями.
Так же прошу сообщить, если вами будут обнаружены баги.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 22 Апреля 2011, 18:20
noTformaTДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:43 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
отличная казуалка для сокобана smile

@noTformaT
LunarPixelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:52 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо happy
Спорные мысли возникают говоря про сокобан... просто представляется сразу классическая игра с таким названием, которой представленная игра не является абсолютно biggrin Но с другой стороны сокобан - кладовщик, кладовщик двигает ящики и тут надо двигать ящики... happy


B@rneyДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:25 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
игра прикольная, плюсую)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Пятница, 22 Апреля 2011, 18:28
TimKruzДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:29 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Сложно очень. В особенности потому, что можно случайно оставить зазор между, например, третьим и четвёртым кубами, а когда уже поставил пятый - ни чего не изменить, только перезапуск. Кстати, сделай нормальный перезапуск уровня, а то по-новой лень все уровни проходить. sad
Другими словами хотелось бы, чтобы кубы двигались ровно на одну клетку условной решётки, как в сокобане. Главный герой лучше бы размером с обычный куб, а то он может в любую щель влезть. smile
Главное меню... к-хм... ну, я не сразу понял, как там и что двигать... Ну ладно, пусть так будет. Только там (так же, как на обычных уровнях) есть большой риск заблокировать путь себе к пунктам меню. killed И ещё: когда сохранения нет, то если придвинуть ящик к надписи "продолжить", она исчезает и... всё, ни чего не происходит. С этим надо что-то делать...
Общие впечатления... Да так, ничего. Если упростить, может получиться хорошо... Ну, т.е. изменить физику, пусть она будет "по клеточкам". Учитывая тесноту уровней - так будет даже лучше (на мой взгляд), сложнее будет застрять среди кубов. Ну, в общем... Меню сразу не понравилось. Уже писал, почему...
А вообще-то, идея хорошая.
P.S. Чуть не забыл. Число кубов лучше уменьшить до 4 (и более), думаю, 5 будет слишком много. Либо сделать так: главное, чтобы кубы соприкасались любыми гранями, т.е. не обязательно в ряд, а можно в столбик или вообще квадратом...

respect


LunarPixelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
1. сделаю конечно... это только демка версии 0.1... biggrin
2. Не встречал такого бага, хотя неоднократно проверял придавливание героя... можешь в ЛС написать при каких именно обстоятельствах это происходит или скриншет кинуть...
Ну надеюсь если бы позаморачивался, то прошел... а то второй уровень по идеи один из самых простых... не хочу чтобы сразу было сложно... biggrin

Добавлено (22.04.2011, 18:37)
---------------------------------------------
TimKruz, в столбик кубы и так соприкасаются...
Про главное меню потому и написал в первом посте, так как оно мне самому не нравится... biggrin
По поводу движения кубиков ровно на одну клетку, тоже думал... так и сделаю скорее всего... героя сделал меньше, как раз таки чтобы уменьшить риск застревания...
По поводу того что там в меню не работает, я знаю... Исправлю конечно... просто надо сначала с меню определиться...
И рестарт уровня есть, по нажатию на R... я сначала забыл написать в теме...
Спасибо за критику, всё учту... happy


EshfordДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:56 | Сообщение # 7
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Багов не нашёл, что приятно. Может быть я плохой тестер? bag
Первый уровень довольно лёгкий, но я не прошёл второй. Показалось, что сначало играю в казуалку, а перейдя на другой уровень начал играть в хардкорную игру biggrin


Ещё предлагаю сделать схему Тянуть\Толкать


Прошёл 2 уровень! 3 немогу! cry


Сообщение отредактировал Naruto-63 - Суббота, 23 Апреля 2011, 10:21
LunarPixelДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:01 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, biggrin я сам много тестил, всё что находил, исправлял... так что баги там если и есть, то их очень очень мало... happy
Вы поставили меня в тупик... второй уровень самый легкий, ну не считая первого.... а складывается такое впечатление что его нужно ставить последним... biggrin
Так, кастую, появись тот, что пройдет все 4 уровня... biggrin


E][pertДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:35 | Сообщение # 9
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, сделай лучше ходы по клеткам. Я постоянно задеваю не нужные блоки.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
LunarPixelДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:57 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, так... похоже и правда надо первые уровни намного проще делать biggrin
По поводу тяни/толкай, будут особые блоки, которое можно будет тянуть.. smile

E][pert, ок, сделаю... думал о таком уже, ну и раз все про это пишут, то изменю..


B@rneyДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:08 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
оу Е! я прошел эту игру! cool cool cool cool cool
жаль что там только 4 раунда, и сделай что бы когда выбивает END можно было выйти в главное меню! biggrin biggrin biggrin


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
LunarPixelДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:11 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, ого... крут... biggrin Ну и как тебе уровень сложности для начала? biggrin
Ну это все сделаю конечно... И, как уже писал, будет больше 100 уровней... happy


B@rneyДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:15 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel конечно это ппц) как сделать что бы пройти это не сложно догадаться, а вот сделать это намного сложнее!
советую не делать по клеточкам, кто говорит так просто не знает что его ждет впереди))) четвертый уровень это конечно ЗЛО всемирное, я минут 10 пытался реализовать то что надумал))) очень неудобно что если поставишь чуть не так то приходиться жать рестарт, а как бы хотелось что бы было право на ошибку!)
100 уровней cry , я не уверен что кто то выдержит такое happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
LunarPixelДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:19 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну может найдутся герои которые всю игру пройдут... biggrin
По поводу права на ошибку, я сделаю бонусы, которые будут позволять "перематывать" определенное число ходов назад... happy
Ну и ещё одна цель проекта - посмотреть разнообразные возможности окружения для платформера... smile


B@rneyДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:20 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ясно)) удачи)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Active blocks (Логический платформер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг