Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
EQUINOX
B@rneyДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:44 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
интересная задумка, удачи


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
FerrumelДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:48 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
B@rny, частично вылазить, всмысле вылезти на внешнюю обшивку чтобы полюбоваться закатом)) Или через трюм выбраться в подземные ходы что нарыли местные кроты.))

все серо и пусто
B@rneyДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:50 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
B@rny, частично вылазить, всмысле вылезти на внешнюю обшивку чтобы полюбоваться закатом)) Или через трюм выбраться в подземные ходы что нарыли местные кроты.))

хм... тогда лучше "Стационарная база на планете" там тоже можно будет легко реализовать подземные ходы, типо пещер может в лабораториях дыры какие, можно будет включить фантазию =)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
TheApKoTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:52 | Сообщение # 24
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, совмести. Корабль врезался в базу. Пол-игры выбираться с корабля, пол-игры искоренять живность с базы) biggrin teehee

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
FerrumelДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:02 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Корабль врезался в базу.
жестко biggrin biggrin


все серо и пусто
B@rneyДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Корабль врезался в базу.
жестко biggrin biggrin

ах) зато намного легче будет рисовать базу, так как будут не лаборатории и т.п., а обломки =)
но что делать решай сам =) по мне так идея апельсинового кота, неплохая =)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
OleGoNДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:49 | Сообщение # 27
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Я не спорю что всё выглядит классно) продолжай работать smile

FerrumelДата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:55 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра ускорилась и вышла из вялотекущей разработки на новый уровень производства. Обновлен первый пост.

все серо и пусто
SalahAdDinДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:05 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автору громадный втык! Почему с июня глухо? Где свежая инфа? Где новые скриншоты? Где хотя бы старая демка наконец???
Я требую немедленно возобновить работу над проектом! smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
LunarPixelДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:09 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, работа над проектом идет, без паники. smile

SalahAdDinДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:23 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Та ну как без паники, когда ни пол слова о том что он жив? smile
Ну хоть напомнил вам что есть по крайней мере один человек, который до сих пор ждет релиза wink


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
LunarPixelДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:34 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, будем знать теперь, что такой человек существует. Спасибо, что ты есть. Тогда, думаю, Ferrumel обновит информацию, по возможности. Просто никто не интересовался, потому и смысла пока обновлять не было. smile

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг