Четверг, 18 Апреля 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Foundling [2D RPG] (масштабная ролевая игра для мобильных устройств)
Foundling [2D RPG]
Made_In_USSRДата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

По сабжу автору особо на графику наплевать, о чем он сам лично говорил. Что же до меня, то меня такое меню вполне устраивает. И я хоть и тихонько, но все таки слежу за проектом, ибо мне действительно интересно, что же в итоге получится. Ну и как могу участвую в обсуждении и обсуждении обсуждения.

Добавлено (15.07.2011, 22:44)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
А ты именно споришь, я нигде не говорил, что ту кнопку нельзя использовать.

А я не начинал спорить. Я лишь высказал свое мнение и далее просто отвечал на твои вопросы в таком тоне, в каком ты их мне адресовал. Может тебе стоит иногда перечитывать то что ты пишешь?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:39 | Сообщение # 62
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
И привел пример действительно качественной кнопки? smile Конечно, куда уж мне с тобой мерятся...


нет, просто вариант, но она читабельна.
Quote (Made_In_USSR)
А ты кто после этого? Рыльце в пушку, бревнышко в глазу... Все как обычно.

после этого это после чего?

Quote (Made_In_USSR)
Чей комментарий был про проигрышные позиции?

Действительно. Чей? Скажи мне как человек который все читал;-)
Robin_Locksley.

Quote (Made_In_USSR)
Кому была адресована эта реплика?

Уверен что тебе?

Quote (Made_In_USSR)
Боже упаси. Засорять твою личку своим мерзким присутствием? Никогда!

Истерика?

Quote (Made_In_USSR)
Но боже упаси назвать троллем тебя... как неуважительно... ты же отличный специалист, поработал в каком то там катаури и теперь сведущ во всем, ага. Nobody cares.

АЮ, а не АЛ, это раз.

Ты меня можешь назвать троллем, я не обижаюсь на правду и в этом нет ничего неуважительного. Однако я не троллю темы напрямую связанные с полезной деятельностью/творчеством людей, если ты не заметил. Мне знакомо слово труд. И эта единственная причина почему сейчас отвечаю тебе серьезно и нудно. Это два.

Насчет отличного специалиста незнаю, стараюсь, много учусь и работаю. Что-то получается, а что-то нет. Мне кажется меньше чем мне хотелось бы;-) Здесь на форуме много ребят которые хорошо разбираются в своих областях будь то программирование, дизайн или графика. На вскидку ( всех не упомню ), serg, vadich, theshowmustgoon, noTformat, netrazor, заге к их мнению я бы прислушался. К твоему незнаю, пока слышу только истерику. Но ты-то безусловно спец. Да?

Про какое-то там Катаури даже не хочу комментировать. Ты меня не обидел, да и тех людей кто там работает тоже. Глупо на такие вещи обращать внимание.

Quote (Made_In_USSR)
А я не начинал спорить. Я лишь высказал свое мнение и далее просто отвечал на твои вопросы в таком тоне, в каком ты их мне адресовал. Может тебе стоит иногда перечитывать то что ты пишешь?


Да, мои посты могут показаться...категоричными. Отчасти связано с тем что спешил, отчасти с тем что устал. Хорошо, не прав. Извини меня и извините меня все, кому показался мой тон вызывающим.

Высказал ты свое мнение глумливо по тролльски. А я заагрился. Тоже виноват. Бывай.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Июля 2011, 23:43
Made_In_USSRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 00:12 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Quote (pixeye)
Да, мои посты могут показаться...категоричными. Отчасти связано с тем что спешил, отчасти с тем что устал. Хорошо, не прав. Извини меня и извините меня все, кому показался мой тон вызывающим.
Высказал ты свое мнение глумливо по тролльски. А я заагрился. Тоже виноват. Бывай.

Очень печально, что люди сперва делают а потом думают. Не люблю расшаркиваться в реверансах. Мужчины так не делают, но думаю мы друг друга поняли. Оба не правы, на том и порешим.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StyleCДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:56 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
nilrem, Зря ты взялся за РПГ, задолбаешся для нее графику рисовать.
На энтузиазме сложно найти художника который нарисует столько графики.
Судя по профилю ты не новичек уже поэтому может что и получится, поэтому удачи с разработкой wink
AicedorManДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:38 | Сообщение # 65
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (StyleC)
Судя по профилю ты не новичек уже поэтому может что и получится, поэтому удачи с разработкой

именно когда люди только желают удачи, а не хотят помочь игра не двигается. обижатся надеюсь не будеш smile

Добавлено (17.07.2011, 17:38)
---------------------------------------------
помочь даже чуть-чуть

StyleCДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:50 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
AicedorMan, Для обид причины не вижу wink
Мне часто хочется помочь комуто в разработке, но у меня своих 3 проекта, если начну комуто помогать то свои проекты не успевать буду и мне самому понадобится помощь smile

Добавлено (17.07.2011, 19:50)
---------------------------------------------
Я сам разрабатываю игры под Андройд smile

KornivalДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 08:09 | Сообщение # 67
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Что за саундтрек проигрывается в ролике?
nilremДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 10:10 | Сообщение # 68
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Эпидемия. "Звездный портал" и "Владыки гор"

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ggmanДата: Вторник, 23 Октября 2012, 00:11 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на какой стадии проект?
nilremДата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 70
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
на какой стадии проект?


Не на а в.
Там же, где и Windows Mobile, то есть в за... в забытьи.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Foundling [2D RPG] (масштабная ролевая игра для мобильных устройств)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг