Среда, 24 Апреля 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Foundling [2D RPG] (масштабная ролевая игра для мобильных устройств)
Foundling [2D RPG]
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:24 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Так себе, наверное.

Да нет, вполне себе симпатично. Но шрифт мне не нравится, хоть тут ничего не поделаешь, сейчас непросто найти хороший кириллический шрифт. Я собственно по этому на ангицком и писал. И еще очень плохим тоном считается разнобой в кегле шрифта и/или его мужбуквенном интервале, и/или его масштабировании по ширине/высоте в одном и том же условном графическом болке.

з.ы.: Вот видите как все просто, десять минут там, еще десять тут и меню для игры готово!

Добавлено (04.04.2011, 23:24)
---------------------------------------------

Quote (nilrem)
Коммерция в мечтах была, там она, наверное, и останется.

Ну энтузиаста, который тебе картинку задарма отрисует ты вряд ли найдешь, так что ищи резервы, нанимай художника и вполне возможно ты заработаешь для себя немного денег.
Вот скажем Age of Heroes простая как доска в плане реализации, сюжетец тоже незамысловатый, но как зараза затягивала... Я думаю на эту игру можно равняться, и такую игру я бы купил. Так что не хорони заранее мечту, и главное держи планку.


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:40
nilremДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 00:02 | Сообщение # 22
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Или так:

Quote (Robin_Locksley)
з.ы.: Вот видите как все просто, десять минут там, еще десять тут и меню для игры готово!

Честно говоря я бы лучше эти двадцать минут потратил на код.
Прикрепления: 3556073.png (112.7 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Robin_LocksleyДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 00:17 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Честно говоря я бы лучше эти двадцать минут потратил на код.

Зачем тогда ты тратил их на художества? biggrin
Мне нравится второй вариант. Ничего не прыгает, Все хорошо читается. Молодец smile
TheApKoTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 09:37 | Сообщение # 24
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Забыл:
Quote (nilrem)
Художник - работа над пиксельарт-графикой

Если уж СОВСЕМ никого не найдется, помогу wink
Но говорю сразу: я только учусь.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
AGENTX001Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:52 | Сообщение # 25
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
nilrem, у меня дома картинка с бгкграунда на стене висит(= Замок, ёлки, снег... Ток чуть чуть побольше)))
nilremДата: Среда, 06 Апреля 2011, 13:12 | Сообщение # 26
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Зачем тогда ты тратил их на художества?

Наверное потому, что визуальные изменения заметны сразу, а изменения в коде спустя значительный промежуток времени, когда все написано и отлажено. Например, скрин редактора я покажу недели через две, а сделанную в нем и вставленную в игру часть мира не раньше чем через месяц.

Quote (AGENTX001)
nilrem, у меня дома картинка с бгкграунда на стене висит(= Замок, ёлки, снег... Ток чуть чуть побольше)))

Ну надо же, не успел игру сделать, а бекграунды у меня уже воруют)))


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 14:52 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Наверное потому, что визуальные изменения заметны сразу

Ага, и в первую очередь игрок реагирует на них, а уже потом на увеличение производительности или отсутствие багов. Он может вообще ничего этого не заметить. Поэтому я никому никогда и не рекомендовал пренебрегать графикой.
AGENTX001Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 28
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А скоро мона будет помацать??
SnoggДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 16:56 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А на моём WiTu c 600мгц пойдёт?))) И будет версия для WQVGA, а то играть неудобно будет на QVGA. И если она будет крутой рпг, достойной быть урезанным и портативным Morrowind( чот переборшил wacko ) То я бы даже заплатил рубликов 100-200)))
RikettaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:15 | Сообщение # 30
Strategist
Сейчас нет на сайте
AGENTX001
Quote (nilrem)
а сделанную в нем и вставленную в игру часть мира не раньше чем через месяц.

Quote (Snogg)
600мгц

Даже много. nilrem же сказал, что на 400 100 fps стабильно.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
SnoggДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:00 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, а ты можешь оптимизировать игру, чтоб она не жрала батарею как эмуль FPSECE
nilremДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:58 | Сообщение # 32
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
А скоро мона будет помацать??

А есть на чем?

Quote (Snogg)
А на моём WiTu c 600мгц пойдёт?))) И будет версия для WQVGA, а то играть неудобно будет на QVGA

Теоретически игра должна работать на любом устройстве с винмобайл. На самсунговских апаратах точно, так как сам на ихнем тестирую.
Игра работает на любом разрешении, но чем оно выше, тем мощнее нужно процессор. Запустил на VGA, выдало 12 фпс, правда там 100 существ в кадре. Та же сцена на QVGA выдает 25, но в кадре 70 существ. На реальном QVGA девайсе фпс в районе 40.

Quote (Snogg)
Кстати, а ты можешь оптимизировать игру, чтоб она не жрала батарею как эмуль FPSECE

Скорее всего грузить аппарат она будет по самое нехочу, так что и энергопотребление будет соответствующее. Там посмотрим.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:58 | Сообщение # 33
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
А есть на чем?

Эмулятор((=
SlavecДата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:15 | Сообщение # 34
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Выглядит впечатляюще). Удачи и терпения.
AGENTX001Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:56 | Сообщение # 35
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
nilrem, как дела?
MizzДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 00:10 | Сообщение # 36
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Художник - работа над пиксельарт-графикой.

Если все ещё нужны, могу попробовать. Я тоже пока только учусь, но можешь посмотреть мои работы здесь на последних страницах: http://gcup.ru/forum/31-7589-1


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 20 Июня 2011, 00:10
nilremДата: Среда, 22 Июня 2011, 00:22 | Сообщение # 37
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
как дела?

Нормально. Правда по игре месяц почти ничего не делал, за дачей некогда. Все выходные пашу как папа карло.

Вот скрины месячной давности:


Здесь видно недоделанное меню и инвентарь, а не видно измененную систему анимации, математику ролевой системы, кучу новых багов и еще что-то, уже не помню что)

А это будущий редактор:


Также начал писать небольшой рассказ по сетингу, его выложу когда-нибудь позже.

Quote (Mizz)
Если все ещё нужны, могу попробовать.


Я решил пока не заморачиваться с графикой и использовать что под руку подвернется, а потом, как будет хоть бы демо, начну заниматься графикой. Так что буду иметь тебя в виду. А сейчас на это просто нет времени.
Прикрепления: 6500608.png (124.5 Kb) · 7170066.jpg (83.6 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Daniel09Дата: Среда, 22 Июня 2011, 00:49 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
а на устройствах symbian^3, 9.4 игра будет ? Мог бы помоч с тестированием и в нахождениях багов.

Сообщение отредактировал Daniel09 - Среда, 22 Июня 2011, 00:54
AicedorManДата: Среда, 22 Июня 2011, 16:06 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
nilrem, J2ME уже не популярен и ты правильно делаешь что не тратишь на него время
А вот сюжета хочется узнать следующее:
1) Нужен линейный сюжет или с различными ответвлениями, вариантами.
2) На сколько игровых минут/часов рассчитывается игра(надеюсь правильно задан вопрос)
3) Как ты представляешь ход одного квеста(взгляд со стороны)
4) Есть ли максимальные требования на объём игры

Добавлено (22.06.2011, 16:06)
---------------------------------------------
5) Насколько большим(по мобильным размерам) планируется мир.
Узнаю всё это дабы понять какой по сложности сценарий требуется игре

nilremДата: Пятница, 24 Июня 2011, 17:22 | Сообщение # 40
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
AicedorMan,
1. В общем, сюжет полностью линейный, но местами должен быть выбор вроде, убить/не убить, пойти направо/налево. Данный выбор на общий ход сюжета не влияет никак, но влияет на второстепенные события. Например пожалели вы бандюка, не кокнули, позже этот бандюк помог выбраться из тюрьмы. Конечно, вы бы по любому и так выбрались, но с его помощью это стало много проще.

2. Ну по таким оптимистическим прикидкам, игра будет состоять из 9 глав, на прохождение которых потребуется минимум 29 часов. Это на основную сюжетную линию. Редактор я дам в массы, так что количество побочных квестов будет зависеть не от меня. Кроме того игра появится не целиком, а постепенно будут появлятся аддоны с новой главой и лучшими побочными квестами.

3. Без ответа. Покажи пример, как мне его представить.

4. Нет.

5. 100 квадратных километров, из них примерно 70 % суша. Или приблизительно 1000х1000 qvga экранов. Весь мир по диагонали можно пройти пешком за 6 часов.
Размер файла уровня с информацией о ландшафте и растительности составляет 330 мб, или 15 мб в сжатом виде, нарезанном на 100 кусков.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Foundling [2D RPG] (масштабная ролевая игра для мобильных устройств)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг