Среда, 06 Ноября 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
"Фермер vs зомби" 2d defence
EraserДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 08:19 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А я думал это у меня фантазия больная...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
шмыгаДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:29 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
А я думал это у меня фантазия больная...

Это комплимент? biggrin
На самом дел фантазии немного не хватает -не могу придумать еще 4 юнитов.

EraserДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:59 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто после того как увидел тип "стрельбы" этой "коровы"... )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
AGENTX001Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:29 | Сообщение # 24
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Корова - жесть)))
шмыгаДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:01 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И так, спешу всех обрадовать, игра готова на 80%. Готовы 3 типа войск(правда у одного типа нет графики - бегает обычный болванчик) для защиты своей базы и один тип войск врага.
В связи с этим необходимы тестеры того что готово на данный момент, а именно от тестеров требуеться поиск багов и остальных недоработок, тестировка баланса в игре. Желающие тестировать игру - отписываемся в теме!


Сообщение отредактировал шмыга - Среда, 06 Апреля 2011, 00:19
boymoveДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:08 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, я хочу, я буду, shades тестировать, плиз-з-з-з!!!


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
шмыгаДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:15 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скрин

Добавлено (06.04.2011, 00:15)
---------------------------------------------
boymove, Ок, тебе как главному художнику обязательно скину)

vicu2010Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:24 | Сообщение # 28
Сейчас нет на сайте
Я хочу, берите меня!!

ПС. А почему коровы и зомби больше даже Трэйнеров и зданий??



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
шмыгаДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:29 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок.Ща скину.
И так 2 тестера есть, берем еще 1 и хватит.

Quote (vicu2010)
ПС. А почему коровы и зомби больше даже Трэйнеров и зданий??

Здания стоят немного дальше чем коровы и зомби поэтому они поидее меньше.
Хотя немного наверно нужно увеличить))
GefakДата: Среда, 06 Апреля 2011, 11:12 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже хочу! smile У меня, кстати, есть много идей насчет игры, поделюсь как только поиграю, ибо нужно знать продукт в лицо.

Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 06 Апреля 2011, 11:15
vicu2010Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:16 | Сообщение # 31
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
Ок.Ща скину.

Я до сих пор не получил ссыль((((



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
apoptomДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:42 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крутая корова, удачи с проектом
vicu2010Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 19:47 | Сообщение # 33
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
Здания стоят немного дальше чем коровы и зомби поэтому они поидее меньше.
Хотя немного наверно нужно увеличить))

Тогда надо посмотреть на ограждение, оно должно быть больше коров, а оно наоборот.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
шмыгаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 21:25 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Я до сих пор не получил ссыль((((

Странно вроде скидывал sad
Ладно подожди еще немного когда будет готова бетка.
Quote (apoptom)
Крутая корова, удачи с проектом

Спс)

Добавлено (07.04.2011, 21:25)
---------------------------------------------
Gefak, Прости мест уже нет.

LildennyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, Очень красиво cool Мне бы хотелось узнать чем анимируете персов? Ведь для CS 4 Вроде не было создано еще свободной по кадровой трансформации?
noTformaTДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:05 | Сообщение # 36
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
Ведь для CS 4 Вроде не было создано еще свободной по кадровой трансформации?

это как?
Quote (Lildenny)
Мне бы хотелось узнать чем анимируете персов?

зная Макса, могу сказать что это 100% Flash CS4:)


@noTformaT
шмыгаДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:23 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lildenny, Спс. Анимирую на флеше с помошью Motion Tween анимации и Classic Tween анимации которые значительно упрощают работу аниматора.

Quote (noTformaT)
зная Макса, могу сказать что это 100% Flash CS4:)

biggrin ты как всегда прав Жека))
NSakenovДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:42 | Сообщение # 38
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Мне тоже можно записаться в тестеры?
шмыгаДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 18:33 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу прощение за долгое отсутствие и за затягивание с релизом, были небольшие проблемы с учебой. Нашел немножко времени между сдачей долгов и сел за работу).На данный момент готова бета версия. К сожалению игра не так хороша как хотелось бы, но все же прошу любить и жаловать biggrin

Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:43
boymoveДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 18:34 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, давно пора :))


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг