"Фермер vs зомби" 2d defence
|
|
Eraser | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 08:19 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А я думал это у меня фантазия больная...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:29 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) А я думал это у меня фантазия больная... Это комплимент? На самом дел фантазии немного не хватает -не могу придумать еще 4 юнитов.
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:59 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто после того как увидел тип "стрельбы" этой "коровы"... )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:29 | Сообщение # 24 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Корова - жесть)))
|
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:01 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И так, спешу всех обрадовать, игра готова на 80%. Готовы 3 типа войск(правда у одного типа нет графики - бегает обычный болванчик) для защиты своей базы и один тип войск врага. В связи с этим необходимы тестеры того что готово на данный момент, а именно от тестеров требуеться поиск багов и остальных недоработок, тестировка баланса в игре. Желающие тестировать игру - отписываемся в теме!
Сообщение отредактировал шмыга - Среда, 06 Апреля 2011, 00:19 |
|
| |
boymove | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:08 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, я хочу, я буду, тестировать, плиз-з-з-з!!!
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:15 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрин Добавлено (06.04.2011, 00:15) --------------------------------------------- boymove, Ок, тебе как главному художнику обязательно скину)
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:24 | Сообщение # 28 |
Сейчас нет на сайте
| Я хочу, берите меня!! ПС. А почему коровы и зомби больше даже Трэйнеров и зданий??
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:29 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок.Ща скину. И так 2 тестера есть, берем еще 1 и хватит. Quote (vicu2010) ПС. А почему коровы и зомби больше даже Трэйнеров и зданий?? Здания стоят немного дальше чем коровы и зомби поэтому они поидее меньше. Хотя немного наверно нужно увеличить))
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 11:12 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже хочу! У меня, кстати, есть много идей насчет игры, поделюсь как только поиграю, ибо нужно знать продукт в лицо.
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 06 Апреля 2011, 11:15 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:16 | Сообщение # 31 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) Ок.Ща скину. Я до сих пор не получил ссыль((((
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:42 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Крутая корова, удачи с проектом
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 19:47 | Сообщение # 33 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) Здания стоят немного дальше чем коровы и зомби поэтому они поидее меньше. Хотя немного наверно нужно увеличить)) Тогда надо посмотреть на ограждение, оно должно быть больше коров, а оно наоборот.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 21:25 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Я до сих пор не получил ссыль(((( Странно вроде скидывал Ладно подожди еще немного когда будет готова бетка. Quote (apoptom) Крутая корова, удачи с проектом Спс)Добавлено (07.04.2011, 21:25) --------------------------------------------- Gefak, Прости мест уже нет.
|
|
| |
Lildenny | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, Очень красиво Мне бы хотелось узнать чем анимируете персов? Ведь для CS 4 Вроде не было создано еще свободной по кадровой трансформации?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:05 | Сообщение # 36 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lildenny) Ведь для CS 4 Вроде не было создано еще свободной по кадровой трансформации? это как? Quote (Lildenny) Мне бы хотелось узнать чем анимируете персов? зная Макса, могу сказать что это 100% Flash CS4:)
@noTformaT
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:23 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lildenny, Спс. Анимирую на флеше с помошью Motion Tween анимации и Classic Tween анимации которые значительно упрощают работу аниматора. Quote (noTformaT) зная Макса, могу сказать что это 100% Flash CS4:) ты как всегда прав Жека))
|
|
| |
NSakenov | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:42 | Сообщение # 38 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже можно записаться в тестеры?
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 18:33 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощение за долгое отсутствие и за затягивание с релизом, были небольшие проблемы с учебой. Нашел немножко времени между сдачей долгов и сел за работу).На данный момент готова бета версия. К сожалению игра не так хороша как хотелось бы, но все же прошу любить и жаловать
Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:43 |
|
| |
boymove | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 18:34 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, давно пора :))
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |