"Фермер vs зомби" 2d defence
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| шмыга, прошел игру. Сделано хорошо, но как по мне слишком легко. Даже когда зомби уже целая армия, всё равно сложнее не становится. И курица иногда создается не на том уровне. Когда бежит, то пробегает "по корове", хотя должна быть за ней. Для беты хорошо, посмотрим что будет в финальной версии.
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:05 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, не игра а полная лажа. Юниты проходят сквозь друг друга и ни как не реагируют друг на друга, или реагируют только на определенных юнитов (типа 1 на первого). Анимация ходьбы и ударов вообще отсутствуют или это твои косяки с программированием. Стыдно это не то что бетой, а даже игрой назвать.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:07 | Сообщение # 43 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| apoptom, ты слишьком жесток к нему((= Хотя совсем сказанным согласен. Исправь положение добавь мясо, мож поможет((=
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) Анимация ходьбы и ударов вообще отсутствуют У меня анимация работает, но когда зомби и клоуны хлынули сплошным потоком... на экране начались ад и содомия, фпс упало до ~0.3 :'(
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
шмыга | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:48 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) Юниты проходят сквозь друг друга и ни как не реагируют друг на друга, или реагируют только на определенных юнитов (типа 1 на первого). Анимация ходьбы и ударов вообще отсутствуют или это твои косяки с программированием. Не знаю что там у тебя с анимацией, у меня все отлично работает. Возможно у тебя плеер стоит старой версии. Quote (allxumuk) У меня анимация работает, но когда зомби и клоуны хлынули сплошным потоком... на экране начались ад и содомия, фпс упало до ~0.3 :'( Попытаюсь исправить, поменяю количество на качество.
Сообщение отредактировал шмыга - Четверг, 14 Апреля 2011, 20:05 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:52 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) Quote (LunarPixel) Это не я говорил... у меня всё нормально... Только, повторюсь, слишком легко... Ну и тоже тормоза были когда количество зомби уже не поддавалось подсчету...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:46 | Сообщение # 48 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ну и тоже тормоза были когда количество зомби уже не поддавалось подсчету... конкретные тормоза((=
|
|
| |
Slavec | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:55 | Сообщение # 49 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Корова понравилась) очень жестоко. А идея не нова, достаточно вспомнить Storm the House.
|
|
| |
|
|
шмыга | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Макс, поставь лимит на зомбарей. и оптимизируй их, у меня когда 15 зомбарей в кадре - фпс логает Если ставить лимит зобмарей, то прийдется заново делать баланс сил, а это меня не очень радует. Играл в подобные игры - там лимиты не ставяться, просто нужен более менее производительный проц.
|
|
| |