Четверг, 21 Ноября 2024, 23:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
"Фермер vs зомби" 2d defence
LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
шмыга, прошел игру. Сделано хорошо, но как по мне слишком легко. Даже когда зомби уже целая армия, всё равно сложнее не становится.
И курица иногда создается не на том уровне. Когда бежит, то пробегает "по корове", хотя должна быть за ней.
Для беты хорошо, посмотрим что будет в финальной версии. happy


apoptomДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:05 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, не игра а полная лажа. Юниты проходят сквозь друг друга и ни как не реагируют друг на друга, или реагируют только на определенных юнитов (типа 1 на первого). Анимация ходьбы и ударов вообще отсутствуют или это твои косяки с программированием. Стыдно это не то что бетой, а даже игрой назвать.
AGENTX001Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:07 | Сообщение # 43
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
apoptom, ты слишьком жесток к нему((= Хотя совсем сказанным согласен. Исправь положение добавь мясо, мож поможет((=
allxumukДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Анимация ходьбы и ударов вообще отсутствуют

У меня анимация работает, но когда зомби и клоуны хлынули сплошным потоком... на экране начались ад и содомия, фпс упало до ~0.3 :'(


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 45
Сейчас нет на сайте
У мну всё гут и круто!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
шмыгаДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:48 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Юниты проходят сквозь друг друга и ни как не реагируют друг на друга, или реагируют только на определенных юнитов (типа 1 на первого). Анимация ходьбы и ударов вообще отсутствуют или это твои косяки с программированием.

Не знаю что там у тебя с анимацией, у меня все отлично работает. Возможно у тебя плеер стоит старой версии.

Quote (allxumuk)
У меня анимация работает, но когда зомби и клоуны хлынули сплошным потоком... на экране начались ад и содомия, фпс упало до ~0.3 :'(

Попытаюсь исправить, поменяю количество на качество.


Сообщение отредактировал шмыга - Четверг, 14 Апреля 2011, 20:05
LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:52 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
Quote (LunarPixel)

Это не я говорил... у меня всё нормально... happy
Только, повторюсь, слишком легко... wink Ну и тоже тормоза были когда количество зомби уже не поддавалось подсчету... biggrin


AGENTX001Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:46 | Сообщение # 48
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну и тоже тормоза были когда количество зомби уже не поддавалось подсчету...

конкретные тормоза((=
SlavecДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:55 | Сообщение # 49
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Корова понравилась) очень жестоко. А идея не нова, достаточно вспомнить Storm the House.
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:07 | Сообщение # 50
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Макс, поставь лимит на зомбарей. и оптимизируй их, у меня когда 15 зомбарей в кадре - фпс логает sad
П.С
Запустится только на 10 плеере и выше smile


@noTformaT
vicu2010Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:11 | Сообщение # 51
Сейчас нет на сайте
Slavec, Конечно не нова, на этом сайте есть 2 такие-же игры, http://friv.com/.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
шмыгаДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Макс, поставь лимит на зомбарей. и оптимизируй их, у меня когда 15 зомбарей в кадре - фпс логает

Если ставить лимит зобмарей, то прийдется заново делать баланс сил, а это меня не очень радует. Играл в подобные игры - там лимиты не ставяться, просто нужен более менее производительный проц.

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг