Четверг, 28 Мая 2020, 18:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Беженец (фпс 3D шутер)
Беженец
vinurdДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 21:08 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не такое уж и далекое будущее, не такое уж и оно светлое и радужное, раз вместо теплой постели - холодная земля, земля с которой тебя прогоняют наступающие враги твоей страны. Ты отступаешь теряя близких и родных, видишь все ужасы, совсем не мирного урегулирования политических вопросов, ты не герой телесереалов про мускулистых амбалов, а простой житель своей угнетенной страны, мечтающий выжить в этом кошмаре. И чтобы выжить тебе придется убивать и защищать все самое дорогое, что может возникнуть на момент, когда твои шансы выжить равны нулю, свою жизнь, сограждан и остатки своей страны - пытаясь выбраться из этого ада.
Намечается фпс с решением задач по выживанию в боевых действиях неопытному бойцу, введение деверсионных войн, проникновение через оккупированые територии, проход по огневым линиям и минным полям и т.д. все прелести неопытного быта в смертельной ситуации вызванной дядьками в погонах
------------------
движок юнити, для просмотра с веб страницы нужно установить специальный плеер 5мб, типа флеш
Вот пока самый первый набросок на эту тему небольшая улица только прошедших военных действий(партиклы огня дыма, ветра по земле, солнце, оружие. Для приятного просмотра добавлена музыка знакомого композитора) http://vinitu.h18.ru/ (игра откроется в браузере, если не случилось, то попросит установить спец. плеер; правой кнопкой по игре - развернуть на весь экран.)
сроки финала пока точно не известны т.к. работаю пока над этой идеей один, попутно изучая синима4D и шарп, плюс пытаюсь освоиться с движком
скриншоты http://gcup.ru/photo/1-0-154-3
http://gcup.ru/photo/1-0-155-3
http://gcup.ru/photo/1-0-156-3
Yani-XДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 21:44 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Скриншоты чем то отдаленно напоминают Devastation. Обязательно гляну что за игра получается. Успехов в разработке!

портфолио - 3d графика
TiRДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 21:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ммм... удачи, что еще сказать)
буду следить за беженцем)))
Master_ChiefДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:03 | Сообщение # 4
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
весьма впечатлило, браво!! cool smile + в репутацию, слежение за проектом, ЛС smile

GC-VicДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:05 | Сообщение # 5
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Молодец, что подключаешь знакомого композитора. Скрины особо ничего не говорят, но позже глянем. Какой процент готовности игры?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Yani-XДата: Вторник, 28 Июля 2009, 00:00 | Сообщение # 6
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vinurd, вобщем поиграл я в твою игрушку немного. А почему так тормозит страшно не знаешь? Может это из-за того что у меня инет медленный... Трава вычурно зеленая, сделай её потемнее чтоли, а то к мрачной стилистике игры не очень подходит. Музыка отстой если честно, во всех планах, уж не обижайся. Такое ощущение что саундтрек писали на самом древнем синтезаторе или на компе без нормальной звуковухи, от такой музыки не убивать кого нибудь хочется а самому застрелиться, слишком уж заунылая. Если ты платишь за эту музыку то я не знаю... побей чтоли, того кто ее тебе пишет и скажи чтобы понормальнее хотя бы мотивчик был. Еще меня страшно смутил танк в игре, а точнее его высокополигональность, такие детализированые танки даже в максе тормозят в количестве одна штука, а ты его в игру затолкал, думаю это отрицательно сказывается на производительности игры, хотя я не работал долго в Unity и утверждать не стану.

портфолио - 3d графика
ViruzДата: Вторник, 28 Июля 2009, 03:29 | Сообщение # 7
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
по поводу танка сразу выскажу....убей в два раза полигоны и зделай в 2 раза лучше текстуры...я еще не видел игру но скрины наблюдал dry


RedДата: Вторник, 28 Июля 2009, 07:31 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
vinurd советую подождать версии 2.6

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 08:31 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
А почему так тормозит страшно не знаешь?

вчера когда заметил тормоза в игре, полез по форумам узнавать в чем дело и где то увидел, что почти все объекты в игре нужно делать префабами, а они у меня так отдельно валяются, буду испровлять. Насчет музыки думал ее на главное меню поставить, она написанна за один присест, я ему позвонил попросил, что нибудь о войне, разрухе черкнуть, он принес biggrin
Quote (Yani-X)
Еще меня страшно смутил танк в игре, а точнее его высокополигональность, такие детализированые танки даже в максе тормозят в количестве одна штука

насчет высокополигональности в ютубе есть видео о космическом корабле на 30милионов полигонов, видео впечетляющее, как я понял это был ответ юнити, движку С4 на их корабль. Движок ни разу не подвисал smile
TiRДата: Вторник, 28 Июля 2009, 09:37 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну есть большая разница между одной моделью и всей игрой. По сравнению с остальными моделями, типа коробок-зданий, танк действительно черезчур детализирован, сколько в нем полигонов?
Используй лучше бамп или паралакс, что там движок поддерживает. А то смотреть на картинку печально...
vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 11:27 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
Используй лучше бамп или паралакс

О! спасибо о них то я совсем забыл, там и то и это есть
С зависаниями разобрался это большые и мощные партиклы ветра с песком все вешали. biggrin

Добавлено (28.07.2009, 10:49)
---------------------------------------------
файл на странице был изменен(нужно обновиться перед запуском), спасибо всем за советы biggrin

Добавлено (28.07.2009, 11:01)
---------------------------------------------
скриншоты
http://gcup.ru/photo/1-0-157-3
http://gcup.ru/photo/1-0-158-3
http://gcup.ru/photo/1-0-159-3

Добавлено (28.07.2009, 11:27)
---------------------------------------------
видео, правда сжатие кодеком фиговое
http://www.youtube.com/watch?v=X4ap9lNMF3o

Master_ChiefДата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:00 | Сообщение # 12
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
мм.... имхо, увеличь размер игрового окна и фон страницы сделай тёмным, а то днём играть - детали не видны

vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:58 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
мм.... имхо, увеличь размер игрового окна и фон страницы сделай тёмным, а то днём играть - детали не видны

правой кнопкой щелкни на игре и нажми фуул скрин, будет во весь экран, оно в маленьком не смотриться

Добавлено (28.07.2009, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (GC-Vic)
Какой процент готовности игры?

процент идея и набросок игрового квартала, спасибо участникам форума помогли привести в надлежащий вид biggrin

Добавлено (28.07.2009, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (Yani-X)
Еще меня страшно смутил танк в игре
кстати танк из кризиса biggrin
-----
изменил файл(обновите страницу), т.к изучаю фпс уроки, то теперь можно зрелищно пострелять из ракетницы, добавлены для эксперемента физические предметы - бочки, очень неплохо летают при попадании в них ракетой biggrin


Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 28 Июля 2009, 12:16
ViruzДата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:16 | Сообщение # 14
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Я посоветую Бампы и карты нормалей....это лучше всего...тем более к примеру GTA IV карта нормалей используется... dry


vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:44 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
Я посоветую Бампы и карты нормалей....это лучше всего...тем более к примеру GTA IV карта нормалей используется...

я в ринципе это и использую

Добавлено (28.07.2009, 17:44)
---------------------------------------------
бамб дифуз и бамп спекуляр, также паралакс дифуз и паралакс спекуляр, ток над научиться к ним эти синие карты делать с текстур

Yani-XДата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:21 | Сообщение # 16
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
бамб дифуз и бамп спекуляр, также паралакс дифуз и паралакс спекуляр, ток над научиться к ним эти синие карты делать с текстур

Для фотошопа есть специальный плагин от Nvidia, 2-3мб весит. Делает bump-карты в считаные секунды. Поищи в Гугле, он быстро вылезет.


портфолио - 3d графика
ViruzДата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:28 | Сообщение # 17
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
и еще плагин от ATI он по резвее Игромания сказала))
Quote (vinurd)
иние карты делать с текстур

...я так подозреваю ты о картах нормалей толкуешь))



vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:10 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Для фотошопа есть специальный плагин от Nvidia, 2-3мб весит. Делает bump-карты в считаные секунды. Поищи в Гугле, он быстро вылезет.

я в движке эту функцию нашел, прикольные вещи получаются.
Quote (Viruz)
...я так подозреваю ты о картах нормалей толкуешь

думаю о них, в движке можно создать бамп картинки с разной глубиной, и интенсивностью света. Все еще раз переделал и залил, теперь все как в гта4 переливается biggrin

Добавлено (28.07.2009, 20:10)
---------------------------------------------
а да исправил кучу ошибок в скрипте ланчера - колайдер строчка, нафиг не нужна, она ток все портила cool

Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 28 Июля 2009, 20:11
ViruzДата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:02 | Сообщение # 19
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
Все еще раз переделал и залил, теперь все как в гта4 переливается

скрин покаж))
...............................
З.Ы. мы тоже начали на Unity делать игрульку в свободное будем отдаваться ей... happy



vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:39 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
З.Ы. мы тоже начали на Unity делать игрульку в свободное будем отдаваться ей...

если что спрашайте, может чем помогу
Quote (Viruz)
скрин покаж))

http://gcup.ru/photo/1
там последние 12 фото
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Беженец (фпс 3D шутер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг