оружия у гг полностью портит всю атмосферу. Ну как играющему будет страшно если у него как у рембо полный запас оружия?!.. и не понятно откуда взялось все это?!
достаточно ножа или пистолета, и то что бы патроны было трудно найти
когда оружие в дефиците, будет куда страшнее... BridgeGamingTeam
та ну? Например в Пенумбре и в Амнезии оружия вообще нету и убивать никого не надо, а все рано интересно. Этож не шутер тебе шоб стрелять во все что движется. Мой проЭкт
Сообщение отредактировал yan - Вторник, 28 Февраля 2012, 00:26
достаточно ножа или пистолета, и то что бы патроны было трудно найти когда оружие в дефиците, будет куда страшнее...
прям как в Metro 2033 (кто не играл коротко расскажу, там надо было беречь патроны, на уровень всех запрятанных снарядов хватает, но если стрелять на лево, и на право, то нехватит) , может ты оттуда еще вдохновения возьмешь ! а так проект классный, хоть только знаю СS и HL2 ! [img]http://nick-name.ru/forumt4/De%20Nova.gif[/img]
Сообщение отредактировал DeNova - Вторник, 28 Февраля 2012, 00:48
DeNova, гонишь про Метро 2033 Я за 2 уровня на "ублюдке" 340 пуль накопил и до конца где то всего было пуль 1400. xallienx, щас глянем видос 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:31
MyACT,Старый скрин. В смысле вот как было. Mizz, А так же комната Алессы 1,3 чась и комната Джеймса в одной из концовок СХ2. magikar101, А что резкого то? О_о
Графику можно выжать из чего угодно. Другое дело - количество фпс "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral