Пятница, 14 Мая 2021, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Simple world - [Arcade] Updated. (Обновлено демо! Ver 0.2)
[3D] - Simple world - [Arcade] Updated.
IgromanДата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:42 | Сообщение # 1
Green Magicka
Сейчас нет на сайте

Об игре:

Для какого жанра игра: Arcade
На каком движке/конструкторе: Cube 2 Sauerbraten
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какие есть похожие игры: Похожих игр не наблюдал
Какой Язык Пр. используется в игре: Cube script
Для какой платформы: Win Xp (Возможно будет работать и на других)
Предоставление исходного кода игры: Open source
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: когда работа началась и когда планируется окончание: 07.01.2011 - дата окончания не известна.
Состав имеющейся команды: Igroman, 35363(Музыкальное сопровождение)

Сюжет и основная концепция:

Simple world - аркада, очень простая, но с необычной стилистикой. Игра создаётся на базе Cube 2 Sauerbraten. Работа над проектом началась не так давно, но уже постепенно вырисовывается концепция игры и её внешний вид.

Особенности игры:

+ Необычная стилистика уровней
+ Отсутствие жестокости
+ Простой геймплей

Скриншоты:

Другая информация:

Это мой первый проект и поэтому я решил взять нечто простое и поэтому не заморачивался особо по поводу контента и т.д. Мне нужно ваше мнение по поводу того на что ориентировать игру :
1. Лабиринт.
2. Прохождение препятствий(т.к в игре присутствует возможность замедления времени, то возможно это бы разнообразило геймплей, решение головоломок).
Так же интересуют мнения по поводу изменения концепции игры и добавления новых возможностей.

DEMO версия 0.1:

DEMO версия 0.2:

Quote
Simple world ver 0.2 [12.9mb] (Вместе с музыкой)

Изменения:

+ Вид меню.
+ Тренировочная карта.
+ Музыка в меню.
+ Устранены некоторые баги (убраны все худы, всё верно настроено).
+ Будет добавлен раздел How to play.
+ Осветлены тестуры.
+ Игра будет ориентированна на прохождение препятствий.
+ Замедление времени (TAB)



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Четверг, 13 Января 2011, 18:29
FenMixДата: Понедельник, 10 Января 2011, 23:07 | Сообщение # 2
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Имею огромный опыт с данным движком. Могу помочь и взять под опеку в свою команду.

ICQ: 370115524

GracchusДата: Понедельник, 10 Января 2011, 23:14 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FenMix, Забавный какой. Человек уже сделал основу игры, придумал концепт, реализует задуманное, а Вы его приглашаете себе под ОПЕКУ в команду. Гениально.
FenMixДата: Понедельник, 10 Января 2011, 23:20 | Сообщение # 4
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Gracchus, Мне нравится такая стилистика, тем более я имел дело с Cube 2. А именно скриптами, триггерами и уровнями. Человеку легче делать будет.
Serg1971Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 5
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Мне тоже стилистика нравится! smile Концептуально как-то смотрится... smile Хотя работы - ещё много! Но ведь - главное начать! Видно что человек работает, старается... Пусть работает сам, если что непонятно - спросит на форуме.

IgromanДата: Понедельник, 10 Января 2011, 23:38 | Сообщение # 6
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Отпишитeсь пожaлуйстa, что вы думaeтe по поводу игры, нa что eё ориeнтировaть? Лaбиринт или прохождeниe прeпятствий (прыжки, прохождeниe нa врeмя, прохождeниe с зaмeдлeниeм врeмeни).


This is MAGICKA!
FenMixДата: Понедельник, 10 Января 2011, 23:47 | Сообщение # 7
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Igroman, Второе
GracchusДата: Понедельник, 10 Января 2011, 23:56 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Igroman, Лабирит слишком утомит игрока, я думаю. А вот препятствия(интересные) хороший вариант.
robo01Дата: Вторник, 11 Января 2011, 00:09 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Необычная стилистика уровней

Мне не нравится... как то очень всё сливается...
Quote (Igroman)
Отсутствие жестокости

Это недостаток biggrin
Quote (Serg1971)
Хотя работы - ещё много! Но ведь - главное начать!

Врятли тяжело такое клепать на конструкторе... даже в описании написано:
Code
Тем более замена данных и выстраивание новых уровней тут производится очень легко, что осилит каждый.

Igroman, Думаю что пока что тут нет ничего особенного но можно добавить много интересного... Дай ему пушку какуюнить и чтоб при прохождении уровня выскакивали цели (как в тире) и по нм надо попасть за несколько секунд.. Ну или что то подобное, чтобы игра стала интересной! а то как то скучновато...

Добавлено (11.01.2011, 00:06)
---------------------------------------------

Quote (Igroman)
прохождeниe прeпятствий

Quote (Igroman)
прохождeниe нa врeмя

Ага =)

Добавлено (11.01.2011, 00:09)
---------------------------------------------
Думаю у проекта есть будущье если за него хорошенько взяться, удачи тебе smile

LamuerДата: Вторник, 11 Января 2011, 00:32 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне понра. cool

Единственно чего я не понял от лица кого ( чего ) мы играем. В отражении на воде было некое свечение ( мы играем светлячком ? tongue ) Если же от лица человека, то неплохо было бы историю забацать, с happy end'ом в конце biggrin ( Или же все таки светлячок ? tongue )

Предложить изменения концепции, как ты понимаешь, никто не сможет т.к. ты сам написал

Quote
но уже постепенно вырисовывается концепция игры
. Вырисовывается, значит толком ее и нету вовсе smile

Движухи же добавить можно хренову тучу ( вариант "прохождение препятствий" подходит идеально ). Найди, попади, перепрыгни, проползи, перелети, проплыви... В общем тут все и так ясно.
Останется только, наряду со стандартным набором препятствий добавить "нечто уникальное" и игра разойдется на "ура!" и ты станешь толстосумом со своей компанией по разработке игр и будешь продвигать отечественный продукт на мировом рынке ( во какое я тебе будещее то светлое пророчу smile )

Удачи с проектом. Не забрасывай главное.


Век живи - век учись!
apoptomДата: Вторник, 11 Января 2011, 00:48 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меню ужасно глючит, белый фон и текст что там может глючить?
IgromanДата: Вторник, 11 Января 2011, 09:32 | Сообщение # 12
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Я для кого опции остaвил? Возможно у тeбя видeокaртa нe соотвeтствуeт трeбовaниям. ДирeктХ обнови.

Добавлено (11.01.2011, 09:32)
---------------------------------------------
Почeму жeстокость - это нeдостaток?



This is MAGICKA!
GracchusДата: Вторник, 11 Января 2011, 10:09 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Igroman, В демке оочень не хватает освещения и контраста.
IgromanДата: Вторник, 11 Января 2011, 10:14 | Сообщение # 14
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
aхaх, мнe говорили, что очeнь ярко, вот я и зaтeмнил, подними гaмму и позжe зaлью вeрсию со свeтлыми тeкстурaми


This is MAGICKA!
Make_gamerДата: Вторник, 11 Января 2011, 11:16 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прикольная игра! biggrin Желаю успеха!

Игродел
35363Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Чувак гуд игра! Такое должно жить и развиваться! Не будь редиской, будь самим собой! Успехов чувак, жду норм версию wink

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
robo01Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:09 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда будет новая версия? smile (хоть приблизительно).
IgromanДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 18
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
через день два, а то и сегодня)

Добавлено (11.01.2011, 15:13)
---------------------------------------------
игра будет осветлена, добавлена музыка в меню, переделан интерфейс и возможно первая мапа

Добавлено (11.01.2011, 15:24)
---------------------------------------------

Quote
Врятли тяжело такое клепать на конструкторе... даже в описании написано

Работы много не в техническом плане, а нужно создать много уровней - это займёт большее кол-во времени.



This is MAGICKA!
robo01Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:36 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Работы много не в техническом плане, а нужно создать много уровней - это займёт большее кол-во времени.

Я говорю про сложность а ты мне про время... Это разные вещи...
Ты лучше скажи что нового ждать в новой версии =)
IgromanДата: Вторник, 11 Января 2011, 16:03 | Сообщение # 20
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
игра будет осветлена, добавлена музыка в меню, переделан интерфейс и возможно первая мапа и всякий всячина biggrin

Добавлено (11.01.2011, 16:03)
---------------------------------------------

Quote
Я говорю про сложность а ты мне про время... Это разные вещи...

это моя первая игра и на сложности я не забрасывался



This is MAGICKA!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Simple world - [Arcade] Updated. (Обновлено демо! Ver 0.2)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг