Пятница, 19 Апреля 2024, 16:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Fear of Darkness (Horror FPS)
Fear of Darkness
FrankyKeyДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 02:24 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Viruz Спасиба

Добавлено (10.12.2010, 02:24)
---------------------------------------------
Функциональность ограничена, да и графические спсобности не айс

PaintKillerДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 08:33 | Сообщение # 22
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
FrankyKey, ну просто я думаю, что люди у которых хватило денег на UE3

Да, блин, не путай UDK и UE3!!! angry
Quote (Vasenkov)
Я на днях купил себе Electronic Arts, ну да, знаю, что немного, но надо же с чего-то начинать. Что? Хотите документ подтверждающий, что я есть владелец и вам надо только это и всё равно на другие способы подтверждения? Фиг вам! Там написан мой адрес, вы можете тогда попытаться прокрасца в мой дом и прибить меня с целью заполучения EA.

Quote (Eleanor)
придерживайте свои эмоции, такие, как зависть, при себе и пишите по делу.


Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
VasenkovДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 23
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (PaintKiller)
Да, блин, не путай UDK и UE3!!!

Простите, опечатался, да и UDK вообще бесплатный, и игры сделанные на ём будут годны для продажи только после того как они убедятся в хорошести проекта - что требует уже готовой игры или почти готовой.
Quote (Vasenkov)
Я на днях купил себе Electronic Arts, ну да, знаю, что немного, но надо же с чего-то начинать. Что? Хотите документ подтверждающий, что я есть владелец и вам надо только это и всё равно на другие способы подтверждения? Фиг вам! Там написан мой адрес, вы можете тогда попытаться прокрасца в мой дом и прибить меня с целью заполучения EA.

А это я фактически спародировал автора
Viruz, если ты не используешь Нубстер(хотя может даже и используешь) - не значит, что все другие кого ты не знаешь его используют.
Quote (Viruz)
че за охинею ты несешь? кода уже с такими как ты начнут бороться?

Я не виноват, что ты всё воспринимаешь всерьёз, а второе предложение вообще ко мне не относится.
Интересный факт: когда серьёзный человек скажет что-нибудь не слишком серьёзное, то другие начинают бросаться троляцкими словечками в его адрес ещё сильнее чем в адрес кого-нибудь отмороженного на оба полушария.

Мне как бы всё равно, лицензия у него или нет. Если да то поздравляю. Если нет, то врать нехорошо(посты типа: так какого фига ты вообще чёто пишешь? или "нафиг ты вообще сюда припёрся?" поощрятся не будут и не будут нести никакого смысла)
Но чтобы то ни было - светить словом лицензия не обязательно.




Сообщение отредактировал Vasenkov - Пятница, 10 Декабря 2010, 17:48
DeadcowДата: Суббота, 15 Января 2011, 20:02 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Какие есть похожие игры: DOOM3, Left 4 Dead

Мне одному кажется, что это совершенно разные игры?
Добавьте к списку "месть боксера", для передачи атмосферы и общего настроя игры
vicu2010Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:11 | Сообщение # 25
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadcow)
Quote
Какие есть похожие игры: DOOM3, Left 4 Dead

Мне одному кажется, что это совершенно разные игры?
Добавьте к списку "месть боксера", для передачи атмосферы и общего настроя игры


Он наверно имел ввиду что у них у всех есть монстры, а атмосфера обсолютно разная.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
EraserДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:36 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
robo01Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:43 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
UDK не может иметь лицензию. Лицензия может быть только на Unreal Engine.

Ну ты и сказал...
Alexander_MecelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 09:43 | Сообщение # 28
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
UDK не может иметь лицензию. Лицензия может быть только на Unreal Engine.

Лицензированный UDK предоставляется за оплату $99 и последующей оплатой с прибыли.

Quote (Vasenkov)
Простите, опечатался, да и UDK вообще бесплатный, и игры сделанные на ём будут годны для продажи только после того как они убедятся в хорошести проекта - что требует уже готовой игры или почти готовой.

Если вы плохо знаете тему, не стоит лезть со своими "умными" коментариями.

Quote (Deadcow)
Добавьте к списку "месть боксера", для передачи атмосферы и общего настроя игры

А еще лучше "московский апокалипсис".

Quote (Vasenkov)
Но чтобы то ни было - светить словом лицензия не обязательно.

Если вы не заметили - это сделано в описании движка игры, так что слово "лицензия" как раз необходимо, оно подчеркивает возможность создания комерчесского проекта.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

Сообщение отредактировал Alexander_Mecel - Понедельник, 17 Января 2011, 09:48
EraserДата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:58 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм. Тогда что дается от его лицензии ? (кроме возможности продажи получившегося проекта) ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Alexander_MecelДата: Среда, 26 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 30
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Хм. Тогда что дается от его лицензии ? (кроме возможности продажи получившегося проекта) ?

Ничего, но как уже и сказано - проект можно продать, и поверьте - это уже не мало.

Добавлено (26.01.2011, 21:02)
---------------------------------------------
Проект плавно перешел на другой движок - Chrome Engine 4.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

СтранникДата: Среда, 26 Января 2011, 21:18 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Проект плавно перешел на другой движок - Chrome Engine 4.

Польский движок. Call of Juarez на нём сделаны, не так ли ?
И сколько же вы за него заплатили ? Ведь он и для некоммерции закрыт.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Alexander_MecelДата: Среда, 26 Января 2011, 21:27 | Сообщение # 32
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Польский движок. Call of Juarez на нём сделаны, не так ли ? И сколько же вы за него заплатили ? Ведь он и для некоммерции закрыт.

Имелся выход на самих Поляков. Они предложили взять их движок в замен UDK, за ту же стоимость.

Добавлено (26.01.2011, 21:27)
---------------------------------------------

Quote (Странник)
Ведь он и для некоммерции закрыт.

Проект - коммерчесский.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

СтранникДата: Среда, 26 Января 2011, 21:27 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Имелся выход на самих Поляков. Они предложили взять их движок в замен UDK, за ту же стоимость.

Хм,любопытно. Однако ж, скрины в студию! 30% готовности - значит скрины есть.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Alexander_MecelДата: Среда, 26 Января 2011, 21:31 | Сообщение # 34
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Хм,любопытно. Однако ж, скрины в студию! 30% готовности - значит скрины есть.

Скрины есть. Но они сделаны еще из UDK. Сейчас происходит перенос.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

СтранникДата: Среда, 26 Января 2011, 21:31 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Скрины есть. Но они сделаны еще из UDK. Сейчас происходит перенос.

Окей,ждём.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Alexander_MecelДата: Четверг, 27 Января 2011, 09:11 | Сообщение # 36
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Первый скриншот, сделан в UDK, альфа уровень.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

Сообщение отредактировал Alexander_Mecel - Четверг, 27 Января 2011, 09:12
СтранникДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Темновато малость, а так ничего, на мой взгляд.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Alexander_MecelДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 38
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Темно по нескольким причинам:
1. Это ночь.
2. Туман.
3. Игра хоррор-экшен.

В оригинале у игрока будет "фонарик", что естественно скажется на свещенности.

P.S. Относительно сюжета.
Произведены коректировки. Третью Мировую заменили на вторжение Северной кореи в Южную.
P.S.S. Альфа версия, как и дэмо останутся на UDK, портирование в Chrome будет только для финальной версии игры.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

СтранникДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:27 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Chrome

Ну сейчас -то вы на нём работаете ?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Alexander_MecelДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:32 | Сообщение # 40
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Ну сейчас -то вы на нём работаете ?

Так как движок для нас новый - проводится работа по его изучению. В то же время производится до сбор дэмо версии на UDK, ведется подготовка к выставке - InGame.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Fear of Darkness (Horror FPS)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг