| 
				
				Fear of Darkness
				 |   |  
| FrankyKey | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 02:24 | Сообщение # 21 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Viruz Спасиба Добавлено (10.12.2010, 02:24) --------------------------------------------- Функциональность ограничена, да и графические спсобности не айс 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| PaintKiller | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 08:33 | Сообщение # 22 |  
 
Здесь мог быть ваш статус 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Vasenkov) FrankyKey, ну просто я думаю, что люди у которых хватило денег на UE3     Да, блин, не путай UDK и UE3!!!     Quote (Vasenkov) Я на днях купил себе Electronic Arts, ну да, знаю, что немного, но надо же с чего-то начинать. Что? Хотите документ подтверждающий, что я есть владелец и вам надо только это и всё равно на другие способы подтверждения? Фиг вам! Там написан мой адрес, вы можете тогда попытаться прокрасца в мой дом и прибить меня с целью заполучения EA.      Quote (Eleanor) придерживайте свои эмоции, такие, как зависть, при себе и пишите по делу.   
  Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная   Мой проект. "Карканус из Тейрёна"    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vasenkov | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 23 |  
 
Юный Диктатор 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (PaintKiller) Да, блин, не путай UDK и UE3!!!     Простите, опечатался, да и UDK вообще бесплатный, и игры сделанные на ём будут годны для продажи только после того как они убедятся в хорошести проекта - что требует уже готовой игры или почти готовой.   Quote (Vasenkov) Я на днях купил себе Electronic Arts, ну да, знаю, что немного, но надо же с чего-то начинать. Что? Хотите документ подтверждающий, что я есть владелец и вам надо только это и всё равно на другие способы подтверждения? Фиг вам! Там написан мой адрес, вы можете тогда попытаться прокрасца в мой дом и прибить меня с целью заполучения EA.     А это я фактически спародировал автора   Viruz, если ты не используешь Нубстер(хотя может даже и используешь) - не значит, что все другие кого ты не знаешь его используют.   Quote (Viruz) че за охинею ты несешь? кода уже с такими как ты начнут бороться?     Я не виноват, что ты всё воспринимаешь всерьёз, а второе предложение вообще ко мне не относится.   Интересный факт: когда серьёзный человек скажет что-нибудь не слишком серьёзное, то другие начинают бросаться троляцкими словечками в его адрес ещё сильнее чем в адрес кого-нибудь отмороженного на оба полушария.  Мне как бы всё равно, лицензия у него или нет. Если да то поздравляю. Если нет, то врать нехорошо(посты типа: так какого фига ты вообще чёто пишешь? или "нафиг ты вообще сюда припёрся?" поощрятся не будут и не будут нести никакого смысла)   Но чтобы то ни было - светить словом лицензия не обязательно. 
 
  
 
 Сообщение отредактировал Vasenkov - Пятница, 10 Декабря 2010, 17:48  |  
| 
 | 
 |    |  
| Deadcow | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:02 | Сообщение # 24 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Какие есть похожие игры: DOOM3, Left 4 Dead      Мне одному кажется, что это совершенно разные игры?   Добавьте к списку "месть боксера", для передачи атмосферы и общего настроя игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| vicu2010 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:11 | Сообщение # 25 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Deadcow) Quote   Какие есть похожие игры: DOOM3, Left 4 Dead   Мне одному кажется, что это совершенно разные игры?   Добавьте к списку "месть боксера", для передачи атмосферы и общего настроя игры      Он наверно имел ввиду что у них у всех есть монстры, а атмосфера обсолютно разная.
 
      Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Eraser | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:36 | Сообщение # 26 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    |  
| robo01 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:43 | Сообщение # 27 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Eraser) UDK не может иметь лицензию. Лицензия может быть только на Unreal Engine.      Ну ты и сказал...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Alexander_Mecel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 09:43 | Сообщение # 28 |  
 
WiedzmiN 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Eraser) UDK не может иметь лицензию. Лицензия может быть только на Unreal Engine.    Лицензированный UDK предоставляется за оплату $99 и последующей оплатой с прибыли.    Quote (Vasenkov) Простите, опечатался, да и UDK вообще бесплатный, и игры сделанные на ём будут годны для продажи только после того как они убедятся в хорошести проекта - что требует уже готовой игры или почти готовой.    Если вы плохо знаете тему, не стоит лезть со своими "умными" коментариями.    Quote (Deadcow) Добавьте к списку "месть боксера", для передачи атмосферы и общего настроя игры    А еще лучше "московский апокалипсис".     Quote (Vasenkov) Но чтобы то ни было - светить словом лицензия не обязательно.    Если вы не заметили - это сделано в описании движка игры, так что слово "лицензия" как раз необходимо, оно подчеркивает возможность создания комерчесского проекта. 
  ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!  Feci, quod potui, faciant meliora potentes.   Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus. 
 
 Сообщение отредактировал Alexander_Mecel - Понедельник, 17 Января 2011, 09:48  |  
| 
 | 
 |    |  
| Eraser | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:58 | Сообщение # 29 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хм. Тогда что дается от его лицензии ? (кроме возможности продажи получившегося проекта) ?
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Alexander_Mecel | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 30 |  
 
WiedzmiN 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Eraser) Хм. Тогда что дается от его лицензии ? (кроме возможности продажи получившегося проекта) ?    Ничего, но как уже и сказано - проект можно продать, и поверьте - это уже не мало. Добавлено (26.01.2011, 21:02) --------------------------------------------- Проект плавно перешел на другой движок - Chrome Engine 4. 
  ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!  Feci, quod potui, faciant meliora potentes.   Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus. 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Странник | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:18 | Сообщение # 31 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Alexander_Mecel) Проект плавно перешел на другой движок - Chrome Engine 4.      Польский движок. Call of Juarez на нём сделаны, не так ли ?   И сколько же вы за него заплатили ? Ведь он и для некоммерции закрыт.
  FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Alexander_Mecel | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:27 | Сообщение # 32 |  
 
WiedzmiN 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Странник) Польский движок. Call of Juarez на нём сделаны, не так ли ? И сколько же вы за него заплатили ? Ведь он и для некоммерции закрыт.     Имелся выход на самих Поляков. Они предложили взять их движок в замен UDK, за ту же стоимость.Добавлено (26.01.2011, 21:27) ---------------------------------------------
  Quote (Странник) Ведь он и для некоммерции закрыт.     Проект - коммерчесский.
  ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!  Feci, quod potui, faciant meliora potentes.   Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus. 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Странник | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:27 | Сообщение # 33 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Alexander_Mecel) Имелся выход на самих Поляков. Они предложили взять их движок в замен UDK, за ту же стоимость.      Хм,любопытно. Однако ж, скрины в студию! 30% готовности - значит скрины есть.
  FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Alexander_Mecel | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:31 | Сообщение # 34 |  
 
WiedzmiN 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Странник) Хм,любопытно. Однако ж, скрины в студию! 30% готовности - значит скрины есть.     Скрины есть. Но они сделаны еще из UDK. Сейчас происходит перенос.
  ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!  Feci, quod potui, faciant meliora potentes.   Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus. 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Странник | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:31 | Сообщение # 35 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Alexander_Mecel) Скрины есть. Но они сделаны еще из UDK. Сейчас происходит перенос.      Окей,ждём.
  FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Alexander_Mecel | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 09:11 | Сообщение # 36 |  
 
WiedzmiN 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Первый скриншот, сделан в UDK, альфа уровень.   
  ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!  Feci, quod potui, faciant meliora potentes.   Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus. 
 
 Сообщение отредактировал Alexander_Mecel - Четверг, 27 Января 2011, 09:12  |  
| 
 | 
 |    |  
| Странник | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 37 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Темновато малость, а так ничего, на мой взгляд.
  FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Alexander_Mecel | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 38 |  
 
WiedzmiN 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Темно по нескольким причинам:   1. Это ночь.   2. Туман.   3. Игра хоррор-экшен.  В оригинале у игрока будет "фонарик", что естественно скажется на свещенности.   P.S. Относительно сюжета.   Произведены коректировки. Третью Мировую заменили на вторжение Северной кореи в Южную.   P.S.S. Альфа версия, как и дэмо останутся на UDK, портирование в Chrome будет только для финальной версии игры. 
  ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!  Feci, quod potui, faciant meliora potentes.   Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus. 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Странник | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:27 | Сообщение # 39 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Alexander_Mecel) Chrome     Ну сейчас -то вы на нём работаете ?
  FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Alexander_Mecel | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:32 | Сообщение # 40 |  
 
WiedzmiN 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Странник) Ну сейчас -то вы на нём работаете ?     Так как движок для нас новый - проводится работа по его изучению. В то же время производится до сбор дэмо версии на UDK, ведется подготовка к выставке - InGame.
  ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!  Feci, quod potui, faciant meliora potentes.   Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus. 
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |