Ну что, разбиваешь бой на временную шкалу по 0.5 секунд, принимаешь этот интервал как "шаг" в бою. Высчитываешь на каком шагу кто будет наносить удар. По сути тебе не нужно знать на какой секунде кто нанес удар, тебе нужно знать только очередность. В общем не сложно, если знаешь основы программирования - формулу составить не составит труда, что на ЯваСкрипт, что на php.
Но тут у тебя возникнет проблема - очень часто удары двух игроков будут наноситься одновременно. Необходимо определить, чей удар засчитается первым, либо учитывать возможность ничьей (если ударив одновременно оба игрока умрут сразу). Определить очередность можно косвенно высчитывая исходя из уровня персонажа, ловкости, выностивости, и добавить рандома...Добавлено (27.03.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Только не понятно, бой происходит реалтайм или моментально выводится логом. Участвует ли в процессе игрок или автоматически высчитывается? В принципе всё это можно реализовать и довольно не сложно..