Пятница, 19 Апреля 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Deadcow [5]
Результаты поиска
DeadcowДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:12 | Сообщение # 1 | Тема: Оружие непривязанно к уровню, стоит ли?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разница между билдиннгом персонажей (отличное поле для задротства в онлайн играх) и тупой раскачкой. Не возьмусь решать что лучше, но разница ощутима. Особенно для задротов, которые любят составлять формулы раскачки и высчитывать на листочке сколько дней им осталось до левел апа smile
DeadcowДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:03 | Сообщение # 2 | Тема: еше одна задумка модуля боя
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что, разбиваешь бой на временную шкалу по 0.5 секунд, принимаешь этот интервал как "шаг" в бою. Высчитываешь на каком шагу кто будет наносить удар. По сути тебе не нужно знать на какой секунде кто нанес удар, тебе нужно знать только очередность. В общем не сложно, если знаешь основы программирования - формулу составить не составит труда, что на ЯваСкрипт, что на php.
Но тут у тебя возникнет проблема - очень часто удары двух игроков будут наноситься одновременно. Необходимо определить, чей удар засчитается первым, либо учитывать возможность ничьей (если ударив одновременно оба игрока умрут сразу). Определить очередность можно косвенно высчитывая исходя из уровня персонажа, ловкости, выностивости, и добавить рандома...

Добавлено (27.03.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Только не понятно, бой происходит реалтайм или моментально выводится логом. Участвует ли в процессе игрок или автоматически высчитывается? В принципе всё это можно реализовать и довольно не сложно..

DeadcowДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:30 | Сообщение # 3 | Тема: Оружие непривязанно к уровню, стоит ли?
был не раз
Сейчас нет на сайте
По мне - лучший вариант - 80% оружия и брони одеваются по статам, некоторым прибавить требования к уровню, что бы сохранить баланс, если вдруг появятся "лозейки" и билды статов позволяющие одеть что-то уж слишком крутое для своего уровня. Особенно очень интересна связка, если броня дает статы, для оптимального билда нужно будет высчитывать сколько каких статов раскидывать и в каком порядке одеваться.
Конечно такой метод требует гораздо больших усилий со стороны разработчика, т.к. высчитывать параметры для сохранения баланса куда сложнее чем банально сделать ограничения по уровню, но имхо оно того стоит smile


Сообщение отредактировал Deadcow - Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:34
DeadcowДата: Суббота, 15 Января 2011, 20:05 | Сообщение # 4 | Тема: месть квадрата
был не раз
Сейчас нет на сайте
МеatBoy?
DeadcowДата: Суббота, 15 Января 2011, 20:02 | Сообщение # 5 | Тема: Fear of Darkness
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Какие есть похожие игры: DOOM3, Left 4 Dead

Мне одному кажется, что это совершенно разные игры?
Добавьте к списку "месть боксера", для передачи атмосферы и общего настроя игры
Форум игроделов » Записи участника » Deadcow [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг