Тема не актуальна
| |
NUC | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 09:55 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта!
Musican, videogame composer
Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 27 Декабря 2011, 18:00 |
|
| | |
NUC | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| со сполером косячек...
Musican, videogame composer
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NUC) со сполером косячек... Просто закрывающий тег был нужен.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Eleanor | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 01:45 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Моё мнение, после просмотра видео, таково: 1. Я думаю, будет лучше, если убрать "подсветку" предметов, которые можно использовать. Ибо это очень сильно облегчает игровой процесс, т.е. игроку всё показано и тд, остаётся только быстро пробежать, схватить и пробежать дальше. При отсутствии такового, игроку потребуется гораздо больше времени, на исследование и изучение уровней игры. 2. По поводу респавна, я понимаю, что тест, но надеюсь, его не будет в релизе ? =) 3. Баланс...как мне показалось, стул не особо помогает против этих противников. А вообще по сути они - кто ? Что то вроде бы призраков ? Тогда...как же их вообще можно ударить стулом ?... 4. Показана очень интересная ситуация - враги что-то не разборчиво говорят, играет зловещая музыка, темнота...у-у-у...это классно, да, понравилось =) Проект очень интересный, буду за ним следить. Автор молодец =) Есть несколько идей...но на всеобщее обозрение писать их не буду) Если хочешь, чтобы я тебе о них рассказала, прошу написать мне лс =)
Meow...
|
|
| |
NUC | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EleanorLamb спасибо за лестный отзыв. Надо же...не часто встретишь девушку на таком форуме. Мое почтение... Подсветка облегчает игровой процесс в темноте. В данной сцене изучать именно данную местность в уровне необязательно. Лучше это сделать, когда противник будет повержен. Музыка собственная, голоса - тоже. Радостно от того, что почувствовала атмосферу. На счет стула и врагов. Враги - можно сказать и призраки. Единственное что в них материального это субстанция (что-то типо газообразной дымки, образующаяся за счет биополя). Так вот стул, разгоняет дымку и разрывает субстанцию=))) В личку обязательно напишу, спасибо
Musican, videogame composer
Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 07 Декабря 2010, 14:19 |
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:08 | Сообщение # 7 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Ужас.УЖАС! Очень много блума. Отвратительно. Ужасно.
|
|
| |
NUC | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 00:31 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот имеенно, что У Ж А С. Очень хорошее слово для данного жанра Поставь себя на место БАРУХА. Какими глазами бы ты взглянул на потусторонний мир? Что бы ты там увидел??? Ясное солнышко? Нет. Смрад и тьму! Вот эти самые не четкие контуры предметов, блики и т.п.Такая вот стилизация. Скрины и видео с теста beta версии движка. Так что, до выхода релиза, все будет в ажуре.
Musican, videogame composer
Сообщение отредактировал NUC - Среда, 08 Декабря 2010, 00:39 |
|
| |
фЕномен | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 09:20 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NUC, понравилась музыка. Слежу за проектом.
Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.
|
|
| |
NUC | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 09:25 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень радует. Сэнкс.
Musican, videogame composer
|
|
| |
|