Вторник, 23 Апреля 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » NUC [14]
Результаты поиска
NUCДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 04:39 | Сообщение # 1 | Тема: Создание оркестровой музыки к компьютерным играм.
был не раз
Сейчас нет на сайте
do-music, хватит дурить народ уже! Ваш материал дешевый для компании такого масштаба, в каком вы ее описываете на сайте! И уж на форуме таким компаниям делать нечего! Ни портфолио, ни нормальных качественных примеров, ничего!

Musican, videogame composer
NUCДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:12 | Сообщение # 2 | Тема: Создание оркестровой музыки к компьютерным играм.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ГыГыГы

Musican, videogame composer

Сообщение отредактировал NUC - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 04:36
NUCДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:05 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы связанные с созданием музыки
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://soundcloud.com/mystical-band

Вот послушай мои фрукты. Сейчас практически все саундтреки пишутся плагинами. Все партии исполняются на миди клавиатуре автором.

T-Racks, проще говоря, игрушка по сравнению с audition, тут без обид. Думаю не стоит объяснять почему. Ты парень умный.

Добавлено (05.08.2011, 03:14)
---------------------------------------------
Я имел в виду, что для коммерческого проекта фрукт лучше купить.

А кто узнает, что ты записывал именно на FL?)))Смешно конечно.

Добавлено (27.12.2011, 18:05)
---------------------------------------------


Musican, videogame composer

Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 27 Декабря 2011, 18:06
NUCДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:12 | Сообщение # 4 | Тема: Орекстровая музыка для ваших проектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё написано.

Musican, videogame composer

Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 27 Декабря 2011, 15:12
NUCДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:06 | Сообщение # 5 | Тема: Орекстровая музыка для ваших проектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
С заказами обращаемся на e-mail. Вопросы задаем в icq.

Musican, videogame composer

Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 27 Декабря 2011, 15:11
NUCДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:02 | Сообщение # 6 | Тема: Орекстровая музыка для ваших проектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
LeVoID. Только на коммерческой.

Все композиции сторются на основе какой-либо музыкальной формы (простой или сложной). Естественно, что содержат в себе мелодию, гармонию, логическое построение. По задумке сначала придумывается главная партия или лейтмотив (проще говоря - основная тема) к ней подбирается гармония и аккомпонемент. Если музыка инструментальная, то всегда пишется оранжировка или оркестровка (если оркестровая музыка. Где все инструменты выстраиваются логически по своим диапазонам и акустическим особенностям.

Если хочешь заниматься написанием музыки серьезно, чтобы выходили качественные и приятные на слух композиции, думаю стоит начать с изучения теории музыки. А есть и специальный предмет, который изучает конкретно сочинение музыки, это - КОМПОЗИЦИЯ. Если интересует оркестровая музыка, лучше поизучать пособия по оркестровке, посмотреть и послушать различные примеры классиков, таких как Римский-Корсаков (лучший оркестровщик в России), Глинка, Свиридов, Шостакович, Прокофьев, Рахманинов, Шнитке, Мусоргсикий. Из зарубежных хороши - John Williams, Jerry Goldsmith, Bazil Poledouris, Hans Zimmer.

После того как ты узнаешь основы гармонии, полифонии, теории музыки, композиции и оркетсровки, можно приступать к изучению музыкальных программ, таких как Cubase или FL Studio. Оркестровыми плагинами очень легко пользоваться, если ты конечно знаешь каким образом какой инструмент испьзовать.

А проще говоря, выбрось из головы эту ахенею и пиши простой электронный клубняк на трех нотках, как сейчас многие и делают за счет того, что это сможет каждый слегка наделенный музыкальным слухом человек. Если брать что по серьезней, используй готовые лупы и семплы, так сейчас многие и делают. Просто, чтобы написать нормальную эстрадную аранжировку, надо владеть как минимум тремя различными инструментами - клавишами, гитарой и ударными. Ну впринципе, трубой владеть не помешало бы, или скажем аккордионом. Всё зависит от жанра.

Прежде всего, композитор должен обладать музыкальным слухом и природной одаренностью. Это главное. Теорию может выучить каждый, а вот написать музыку или исполнить ее с душой может далеко не каждый человек.

Успехов тебе!

Добавлено (21.11.2011, 00:59)
---------------------------------------------
romonbom
В каких именно. Тебя эмбиент интересует?

Добавлено (21.11.2011, 00:59)
---------------------------------------------
Duskly фоновая музыка, я так понимаю, Ambient?

Добавлено (21.11.2011, 01:02)
---------------------------------------------


Musican, videogame composer

Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 27 Декабря 2011, 15:08
NUCДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 00:14 | Сообщение # 7 | Тема: Орекстровая музыка для ваших проектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гы

Musican, videogame composer

Сообщение отредактировал NUC - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 04:24
NUCДата: Пятница, 05 Августа 2011, 02:12 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы связанные с созданием музыки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mizz, не согласен. FL Studio в первую очередь является звуковым секвенсором, как и многие другие программы, такие как cubase, logic pro и так далее. Если использовать не стандартный набор плагинов, а подгружать другие, то можно создать музыку абсолютно любого жанра, вплоть до симфонии. Так что не важно под что заточена программа, важно то что ты пишешь, как и чем исполняешь!

Для создания некоммерческих игр - да.
- Почему? Обоснуй. Ты имеешь ввиду то, что на FL Studio не реально записать профессиональный саундтрек? Если так, то реально. Еще раз повторяюсь, что профессионализм будет зависеть не от программы, а от твоих навыков, звуковой карты и качества плагинов. Если ты имел ввиду что-то другое, то ответ за тобой.

Добавлено (05.08.2011, 02:12)
---------------------------------------------
Конечно, при написании трека лучше всего использовать пакет программ, такие как Audition 3, Cubase 5 (кстати и фрути отлично подойдет для написания любых партий, тех же ударных). Гитару конечно прописывать лучше всего живую, согласен.
FL Studio можно использовать как компактный и одновременно качественный софт. Вот о чем, собственно говоря, речь. Он очень прост и удобен.
И кстати, сейчас чаще всего в играх звучит симфоническая музыка (в сочетании с синтом конечно), так что одного секвенсора (FL Studio, Cubase) и программы для сведения и мастеринга звука (например audition) будет вполне достаточно.


Musican, videogame composer
NUCДата: Четверг, 04 Августа 2011, 02:16 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы связанные с созданием музыки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли в синтезаторе, поставляемым с фл студио 9 настроить клавиатуру так, чтоб играть на ней, а то мышью не удобно

Да, можно, причем любой синтез, где имеются миди вход/выход...пятиштырьковые такие, советские))) Просто данное подключение зависит от твоей звуковой карты. Если на звуковухе есть входа, то работай, пожалуйста. FL Studio очень просто настроить под клаву. Настройка в миди разделе. Разберешься. Есть еще переходники и миди кабели USB со встроенным звуковым интерфейсом. Т.е. в этом случае миди выхода звуковухи тебе не понадобяться))

Добавлено (04.08.2011, 02:16)
---------------------------------------------
FL Studio - самая простоая и удобная программа для любых видов записи. На ней можно прописывать все, влоть до вокала и живых инструментов. Да и весит она весьма немного, по сравнению с другими секвенсорами, такими как cubase например)Для создания музыки к играм - самое то. Только все зависит от плангинов и от твоей умной головы)))


Musican, videogame composer
NUCДата: Среда, 08 Декабря 2010, 09:25 | Сообщение # 10 | Тема: Тема не актуальна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень радует. Сэнкс.

Musican, videogame composer
NUCДата: Среда, 08 Декабря 2010, 00:31 | Сообщение # 11 | Тема: Тема не актуальна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот имеенно, что У Ж А С. Очень хорошее слово для данного жанра smile Поставь себя на место БАРУХА. Какими глазами бы ты взглянул на потусторонний мир? Что бы ты там увидел??? Ясное солнышко? smile Нет. Смрад и тьму! Вот эти самые не четкие контуры предметов, блики и т.п.Такая вот стилизация.
Скрины и видео с теста beta версии движка. Так что, до выхода релиза, все будет в ажуре.


Musican, videogame composer

Сообщение отредактировал NUC - Среда, 08 Декабря 2010, 00:39
NUCДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 12 | Тема: Тема не актуальна
был не раз
Сейчас нет на сайте
EleanorLamb спасибо за лестный отзыв.
Надо же...не часто встретишь девушку на таком форуме. Мое почтение...
Подсветка облегчает игровой процесс в темноте. В данной сцене изучать именно данную местность в уровне необязательно. Лучше это сделать, когда противник будет повержен.
Музыка собственная, голоса - тоже. Радостно от того, что почувствовала атмосферу.
На счет стула и врагов. Враги - можно сказать и призраки. Единственное что в них материального это субстанция (что-то типо газообразной дымки, образующаяся за счет биополя). Так вот стул, разгоняет дымку и разрывает субстанцию=)))

В личку обязательно напишу, спасибо


Musican, videogame composer

Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 07 Декабря 2010, 14:19
NUCДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 13 | Тема: Тема не актуальна
был не раз
Сейчас нет на сайте
со сполером косячек...

Musican, videogame composer
NUCДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 09:55 | Сообщение # 14 | Тема: Тема не актуальна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта!

Musican, videogame composer

Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 27 Декабря 2011, 18:00
Форум игроделов » Записи участника » NUC [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг