Z-O-M-B-I-E S-H-O-T-E-R: START OF WAR Жанра игры: TDS
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Нет
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Начало разработки: 24 ноября 2010
---------------
Системные требования
ОС: winXP и выше
Разрешение монитора:1024 х 950
---------------
Город захватили мутанты! Ты солдат спец подразделения, ты лучший из лучших.
Убей всех зомби! Вперёд!
Скриншоты:
---------------
Блог разроботки
---------------
Quote
24 ноября - начало разработки, был создан главный игровой объект.
Создание гэйм плэя.
25 ноября - гейплэй создан, создаю окружающею среду.
26 ноября - создаю окружающею среду. Делаю ботов. Теэстиру. Исправляю множество ошибок.
27 ноября - исправил проблемы с ботами, добавил меню.
28 ноября - добавил взрывающиеся бочки, дорабатую управление и гэймплэй.
29 ноября - улучшил графику, разрабатываю AI бота.
30 ноября - свершилось чудо! Мне наконецто удалось создать более менее умного бота, которого я "научил"
ходить, искать перса, обходить препятствия. Разроботка заметно продвинулась вперёд!