Вторник, 05 Мая 2026, 01:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
⛩️🗻🌸 City Pop Snake3d про Японию 1980-х 🌸🗻⛩️
GOTOTДата: Пятница, 06 Февраля 2026, 05:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

ITCH: Snake3d: Hakodate City!

О ИГРЕ: Это "Змейка" но в 3д. Катаешься под CityPop музыку по образу города Хакодате в Японии 1980-х на грузовичке, развозишь грузы и строишь город! Когда не катаешься, то улучшаешь свою холостяцкую конуру пока не накопишь на отпуск.

ВИДЕО: Youtube

О МНЕ: Я профессиональный (безработный) Hand-Paint 3d Artist. Просто провожу так свой досуг создавая эту игру. Шанс того что моя инди-игра что-то заработает никакой, поэтому забил и просто развлекаюсь.

О ДЕТАЛЯХ: Движок GODOT. Я умею рисовать, но не программировать, поэтому с удовольствием вайбкодю. Весь арт нарисован мной (а то что сгенерировано вы не найдете :)), музыка и звуки сгенерированы.

СТАТУС ПРОЕКТА:
Начал делать игру 31 декабря 2025 года.
> Закончен город и тайлы для него (17 штук);
> Построен автодром, но пока нет логики прохождения обучения;
> БУДУТ Зоны Порта, Вокзала, Аэропорта и его декор;
> БУДУТ 30 игровых заданий;
> БУДУТ Игровые бустеры;
> БУДУТ Разные автомобили для игрока;
> Что-то еще может сюда добавиться.

Вы можете писать свои предложения чтобы бы вы хотели видеть в игре, я вам отвечу почему я это добавлять не буду

Добавлено (11 Февраля 2026, 17:02)
---------------------------------------------

ЭТАП РАЗРАБОТКИ ПРЕОДОЛЕН!

Ура! Я закончил создание всех тайлов городской застройки 1-5 уровня! Теперь город похож на настоящий японский город (в рамках заданной мной стилизации).

В сумме вышло 17 тайлов по 3 на каждый уровень с 1 по 4, а 5-й уровень имеет свои 6 уникальных зданий.

Остальные картинки:

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =