Еще один проект [не читаем, часть темы удалена]
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 15:26 | Сообщение # 1 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Вобщем решил для прикола выложить парочку скринов и немного описания, правда пока что все довольно сыро, ну да ладно, покатит и так. Название : N/A (not available) Жанр : First Person Shooter Дата начала работы : since 2007 Дата релиза : N/A Издатель : N/A Способ распространения : N/A Сайт проекта : N/A Разработчик : никому и нигде неизвестная команда разрабов из подвала в количестве 1 человека Страна нахождения : одна из стран третьего мира Движок : движок собственной разработки, C++, OpenGL, GLSL Статус проекта : tech demo pre-alpha * censored on 1 jun 2009 Ну и немного инфы по проекту, значит, по сюжету говорить в общем-то нечего, сюжет недалеко ушел от других шутеров, насчет движка : Движок собственной разработки, в основном сделано сейчас много чего.* censored on 1 jun 2009. Реализованы почти все необходимые части движка, в том или ином виде (ну, что-то сделано не полностью, что-то почти готово), кроме * censored on 1 jun 2009. Пишите свои отзывы, кому не лень :) * censored on 1 jun 2009
Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 09 Июня 2009, 14:53 |
|
| |
MOHAX | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 15:51 | Сообщение # 2 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Пока на скрине самое красивое - это калаш
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
Alternativa | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 15:53 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote хммм, бб коды не прокатили, а html не пропарсился, я хз как тут скрины влепить магией
4FULL.ru Форум разработчиков игр. Новости игровой индустрии. Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
Сообщение отредактировал Alternativa - Понедельник, 25 Мая 2009, 15:54 |
|
| |
bnoazx005 | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 15:54 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На контру похоже
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 16:20 | Сообщение # 5 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| MOHAX, Ха, я думаю калаш от CS:Source взять, он получше будет Alternativa, Ну, посмотреть скрины можно другой магией - копи-пэйст называется bnoazx005, Не мудрено, раз модели из нее взяты
جمهورية الصومال
Сообщение отредактировал WXZRW - Понедельник, 25 Мая 2009, 16:20 |
|
| |
MOHAX | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 16:29 | Сообщение # 6 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Модели пока что используются не свои, думаю все и так знают откуда они, но это временно. Quote (WXZRW) Ха, я думаю калаш от CS:Source взять, он получше будет Зачем из Source брать? Свои делай
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 16:32 | Сообщение # 7 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| MOHAX, Затем что моделить самому надо время, иначе кто тогда код писать будет, тем более что кода много и весь код надо писать самому, это ж не OGRE или NeoAxis где все почти готовое. Ну а если нанимать кого-то, так ведь бабло платить надо, потому что любая работа должна быть оплачена. Да и для времянки покатит, даже для известных проектов текстуры чужие брали временно, проблема что ли
جمهورية الصومال
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 16:34 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Судя по скринам: калаш и рука его держащая взяты из игры counter-strike )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
MOHAX | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 16:34 | Сообщение # 9 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| И сделай что нибуть с водой!
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
Alternativa | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 17:00 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если есть вода, то нужен гном и свиборги!
4FULL.ru Форум разработчиков игр. Новости игровой индустрии. Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 17:05 | Сообщение # 11 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Ну и немного инфы по проекту, значит, по сюжету говорить в общем-то нечего, сюжет недалеко ушел от других шутеров, Может,все-таки скажешь нам насчет сюжета что-нибудь ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 17:21 | Сообщение # 12 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Alternativa, MOHAX, Ну вода это не главный элемент, * censored on 1 jun 2009, поэтому сейчас вода сделана в Low качестве (ну примерно как в Крайзисе вода на полностью минимальных настройках выглядит) FERAMON, Модель калаша роли тоже не играет пока что, ее можно легко заменить, главное что есть практически (процентов 80-90) полный код для оружия, * censored on 1 jun 2009 * censored on 1 jun 2009 Насчет сюжета подумаю, пока не вижу надобности светить название/сюжет и прочее. * censored on 1 jun 2009
Сообщение отредактировал WXZRW - Понедельник, 01 Июня 2009, 21:40 |
|
| |
Alternativa | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 17:27 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И снова с крайзисом сравнения.... очередной убийца крайзиса намечается...
4FULL.ru Форум разработчиков игр. Новости игровой индустрии. Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 17:43 | Сообщение # 14 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Alternativa, Неа, не намечается. Какбе крайзес все знают, вот в чем соль, юзернейм. Не нравится крайзес - ну, ОК, будем считать что вода как в COD4 на минималке.
جمهورية الصومال
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 19:15 | Сообщение # 15 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Может,все-таки скажешь нам насчет сюжета что-нибудь ? Мне вот это очень интересно )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Hekler | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 19:24 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Судя по твоим словам, работы ты проделал много, но как бы нет изюминки. В чем соль игры? Должна же быть твоя "главная супер фича".
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 20:04 | Сообщение # 17 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Ладно, в двух словах, много не буду распространяться все же. * censored on 1 jun 2009 Hekler, Да, действительно, ничего нет особенного, * censored on 1 jun 2009 Насчет объема работ, в принципе, сделано довольно много, и на значимый процент от требуемого, просто не все можно выразить графически на скринах.
Сообщение отредактировал WXZRW - Понедельник, 01 Июня 2009, 21:40 |
|
| |
Hekler | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 20:11 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, При таком раскладе, надо попытаться найти фичу, которая не требовала бы большой технической реализации, но была броской и разбавляла бы геймплей. Возможно нестандартный подход к подаче уровней или общему построению сюжета или бой необычный, в таком духе. Хотя, конечно, смотря какие у вас стоят задачи и какой вы ожидаете результат (в смысле, ориентируетесь ли на коммерцию).
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 21:46 | Сообщение # 19 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Hekler, Головоломки в духе Resident Evil или HL2 не предусмотрены, * censored on 1 jun 2009 * censored on 1 jun 2009 Добавлено (29.05.2009, 18:53) --------------------------------------------- Небольшое обновление * censored on 1 jun 2009 * censored on 1 jun 2009 Добавлено (01.06.2009, 21:46) --------------------------------------------- Часть инфы снесена, в основном по причинам указанным в посте N 81 , http://gcup.ru/forum/12-1075-5
Сообщение отредактировал WXZRW - Понедельник, 01 Июня 2009, 21:41 |
|
| |
Romantik | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 08:38 | Сообщение # 20 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| чё з а херь, сори что не пор теме CENSORED 1 jun 2009
|
|
| |
|