Понедельник, 23 Декабря 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Annie [3D]
ravenmendeДата: Среда, 09 Августа 2023, 13:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: 3д платформер
Движок: Unreal 4
Вид в игре: сбоку
Платформа: PC

Исправленный трейлер и анимации крысы (24.08.2023)


Сюжет: Наконец-то наступили выходные и семья отправилась в долгожданный поход с ночёвкой в лесопарк "Северный", в котором глава семейства Николай, когда был маленьким, любил проводить всё свободное время. Они уже неделю подготавливались к походу, закупая палатку и фонарики и всё, что им может пригодиться. Погрузив всё в старенький автомобиль, они были готовы отправиться в путь, но их домашняя крыса по имени "Энни" стала вырваться из дома, не отпуская своих любимых. Николай, переживая за Энни, не хотел брать её с собой в лес, где для неё может быть скрыто много опасностей, но дочь Аня и жена Инна уговорили его, что с ней ничего не случится.

Приехав на место, они первым делом установили палатку и развели костёр. В это время Аня и Энни гуляли по просторным лугам лесопарка, забыв о предостережении родителей - "Не уходи далеко от лагеря". Уже смеркалось и солнце шло за горизонт, как Аня, уставшая возвращалась в сторону лагеря и обронила нечаянно корзину, в которой сидела крыса Энни. Энни испугалась и стала метаться в разные стороны, а Аня бежала ей в след всё дальше отдаляясь от места стоянки, как вдруг огромная тень проплыла под ногами, а в следующий миг огромная птица схватила Энни и устремилась в высь. Оглянувший по сторонам Аня видит, что её окружают высокие стены из леса и она заблудилась. Так начинается история наших двух маленьких Героев.


Сообщение отредактировал ravenmende - Четверг, 24 Августа 2023, 21:17
TLTДата: Среда, 09 Августа 2023, 14:10 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Графика природы замечательна, а вот персонажи и их анимация - так себе, сплошная "зловещая долина". И с гравитацией персонажа в геймплейном ролике что-то не то... Но впечатляет, хорошо получается.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ravenmendeДата: Среда, 09 Августа 2023, 14:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, Девочке в частности (в обсуждении на разных форумах) досталось больше всего )))
Кто-то про трейлер говорит, что - это вообще начало к хоррору.
Storm54Дата: Среда, 09 Августа 2023, 17:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю просто нужно взять и все самодельные модели заменить на профессиональные, как сделали с флорой и ландшафтом UE, чтобы норм смотрелось. Анимации крысы и других персонажей тоже стоит поискать в каком-нибудь ассет стор юнити, там должно быть что-то адекватного качества.
FerrumelДата: Четверг, 10 Августа 2023, 14:11 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Знаете, а я сказал вау))). Классненько. Про девочку в трейлере промолчу. Автор и так в курсе. А вот скорость у крысеныша в геймплее неоправданно высокая. Я поставил видео на скорость 0.25 вот тогда крысеныш побежал как надо.
Всегда нравились 2д игры с зд окружением типа "реалистик".

Добавлю. Парралакс бека офигенен.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 10 Августа 2023, 14:14
ravenmendeДата: Четверг, 10 Августа 2023, 15:01 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
Знаете, а я сказал вау))). Классненько. Про девочку в трейлере промолчу. Автор и так в курсе. А вот скорость у крысеныша в геймплее неоправданно высокая. Я поставил видео на скорость 0.25 вот тогда крысеныш побежал как надо.
Всегда нравились 2д игры с зд окружением типа "реалистик".

Добавлю. Парралакс бека офигенен.


Спасибо, очень рад, что люди обращают внимание на те или иные аспекты игры и присылают фидбек на те элементы, которые я не замечал.
Я весь фидбек собираю


Сообщение отредактировал ravenmende - Четверг, 10 Августа 2023, 15:04
MagicHeroДата: Четверг, 10 Августа 2023, 18:46 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
ravenmende, В видео немного раздражало когда перед каким либо препятствием которое появилось их неоткуда, мышь постоянно разворачивалась чтобы увеличить дистанцию. И чтобы не было такого когда препятствия появляются что невозможно среагировать нужно всего то камеру отодвигать так чтобы мышь была как можно левее когда бежит вправо и наоборот когда влево. А то прямо по центру смотрится само по себе не очень. Нужна динамика в камере. Стоит на месте можно и по центру. Начала движение вправо и камера начала смещаться так чтобы мышь была левее. Начала суперускорение камера еще смещается и немного отдаляется.
ravenmendeДата: Четверг, 10 Августа 2023, 19:48 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
В видео немного раздражало когда перед каким либо препятствием которое появилось их неоткуда, мышь постоянно разворачивалась чтобы увеличить дистанцию. И чтобы не было такого когда препятствия появляются что невозможно среагировать нужно всего то камеру отодвигать так чтобы мышь была как можно левее когда бежит вправо и наоборот когда влево. А то прямо по центру смотрится само по себе не очень. Нужна динамика в камере. Стоит на месте можно и по центру. Начала движение вправо и камера начала смещаться так чтобы мышь была левее. Начала суперускорение камера еще смещается и немного отдаляется.


Да есть такое. Это надо обязательно поправить. С камерой я так смотрю много разных доработок предстоит, чтобы играть стало приятнее
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг