Пятница, 20 Мая 2022, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Gods with Guns: мультиплеерный шутер на Unreal Engine 4 (Мультиплеерный шутер на Unreal Engine 4)
Gods with Guns: мультиплеерный шутер на Unreal Engine 4
MisterTonyДата: Среда, 16 Февраля 2022, 17:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Всем привет, друзья! Мы разрабатываем новую игру на движке Unreal 4 и приглашаем вас в фантастический мир древних богов, вооружённых современным оружием, которым вскоре предстоит схлестнуться в яростных поединках на красочных аренах в грядущем мультиплеерном шутере от первого лица Gods with Guns.

Как вдруг могущественные небожители оказались в такой ситуации? Что ж, вот история, лежащая в основе игры. Когда люди перестали верить в старых богов, те просто продолжили существовать в бесконечном потоке времени. Из их бессмертной жизни ушло веселье. Никто больше не устроит войну в твою честь или не принесет в жертву молодую девственицу. Шло время, менялись эпохи - а боги так и продолжали скучать. Лишь изредка они могли наблюдать за делами людей из глубин забытой вселенной. Но вот однажды египетский бог Ра и греческий бог Зевс решили вернуть то забытое чувство веселья, которое было ими так давно утрачено. Они организовали турнир в котором мог участвовать любой из богов. Каждый из участников был могуществен и бессмертен, поэтому специально для турнира был написан свод правил в котором боги ограничивали свои способности до нескольких умений, а прочие божественные силы они заменили на современные технологии, которые однажды подглядели у людей. Турнир получил название “Gods with Guns”.



Особенности игры:

- Герои поделены на три класса (ловкач, защитник, танк);
- У каждого персонажа есть собственная ультимативная способность;
- Энергия, нужная для применения ультимативной способности накапливается с течением времени, но игрок может ускорять этот процесс, убивая врагов;
- На старте игры игроки выбирают начальную точку спавна;
- Поскольку герои игры являются богами, они не умирают навсегда, а воскресают через определенное количество времени после гибели;
- После смерти игрок может выбрать для респавна новую точку;
- Игрок может применять любое оружие, в том числе то, которое используют другие персонажи.

Предусмотрены различные режимы игры (Deathmatch, Battle Royale и т.д.). В основном режиме главной задачей игрока является разрушить все точки спавна противника.

Представляем главных персонажей.



Зевс, греческий бог неба, грома и молний. Особенность: запускает торнадо из молний, наносящий урон всем кто окажется в зоне действия.



Анубис, египетский бог погребальных ритуалов и мумификации. Особенность: создает светящуюся сферу, которая восстанавливает здоровье ближайших к ней союзников.



Себек, египетский бог воды и разлива Нила. Особенность: ставит водяные ловушки, попадая в которые, противники замедляются и получают повышенный урон.



Гор, египетский бог охоты, неба и войны. Особенность: может взлетать на большую высоту.

(Продолжение следует)

В ближайшее время будет открыта страница проекта в Steam. А пока что мы приглашаем вас заглянуть на огонёк на наш дискорд-сервер: https://discord.com/invite/EWjSNVYxxx
TLTДата: Среда, 16 Февраля 2022, 19:01 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сюжет, конечно, глупейший - оправдание костюмированному представлению. А геймплей, судя по всему, скопирован с популярных AAA-шутеров, конкурировать с которыми не получится у вас, т.к. там большие бабки. В общем, видится проект без перспективы.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
drcrackДата: Среда, 16 Февраля 2022, 20:28 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А геймплей, судя по всему, скопирован с популярных AAA-шутеров

Чет не могу сходу вспомнить AAA hero shooter где у героев только ульта и нет других абилок
Не знаю плохо это или хорошо, но по крайней мере не "скопировано"
PS Возможно неправильно понял описание и абилок несколько; тогда да, это просто бюджетная копия овервотча :D


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 16 Февраля 2022, 20:29
MagicHeroДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 11:50 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Любые игры в популярных жанрах без уникального геймплея, дорогущей картинки в которую вбухали миллионы и рекламы на миллионы баксов обречены на провал. Пример был какой то онлайн шутер, название не помню, куда вбухали кучу бабла в разработку но не достаточно в рекламу и в итоге он провалился. Там меньше сотни онлайн был. И это с учётом что было много но недостаточно влито в маркетинг. Так что если у твоей игры нет чего то прорывного по типу например DayZ или какого-то нового режима по типу королевской битвы то даже если вбуханшь миллион баксов в рекламу не факт что не будет как с тем шутером и онлайном в сто человек.

Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 17 Февраля 2022, 11:54
MisterTonyДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 14:48 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте


Представляем нового персонажа Gods with Guns. Богиня леса Медейна пришла к нам из литовской мифологии, и её сверхспособностью является создание стен из древесных корней, которые затрудняют передвижение противников.
Подключайтесь к нашему дискорд-серверу, чтобы всегда быть в курсе событий.

Добавлено (22 Февраля 2022, 14:51)
---------------------------------------------
Всем спасибо за отзывы. Мы, всё же, постараемся как-то выплыть :-)

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Gods with Guns: мультиплеерный шутер на Unreal Engine 4 (Мультиплеерный шутер на Unreal Engine 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг