[3D UE4] Project: Ancient Egypt
|
|
NiO | Дата: Суббота, 08 Мая 2021, 11:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Делаем нарративную игру, адвенчуру в древнем Египте. По геймплею смесь Анчартед и Detroit. Сидим, делаем демку, хотели бы получить фидбэк. Как вам игра в процессе? Может ли она вас заинтересовать? А также говорите любые мысли если они есть)
Жанр игры: Action Adventure Движок: UE4 Какой вид в игре: из за плеча Какой Язык Пр. используется в игре: Blueprints Платформа: будет в Steam Начало разработки: 18.01.2021 Выпуск игры: приблизительно конец года
История и идея Главный герой обычный египтянин. На его деревню напали страшные существа из далеких земель, которые выглядят как люди, но ими не являются. Они опасны, обычный человек не может с ними справиться. Герой чудом выжил и отправляется в путешествие, чтобы получить помощь и предупредить другие деревни. А также спасти тех, кого они забрали. Разобраться с тем, что происходит.
Задумка показать довольно реалистичного героя, который не может валить врагов налево и направо. Он вообще боится сражений, как реальный человек, особенно с существами, которые очень опасны для любого человеческого воина. Поэтому постоянно ходит по лезвию бритвы.
Что уже готово? - Сценарий - Прототип-блокаут всей игры - Демка (в процессе еще)
Видео демки и геймплея в процессе: https://www.youtube.com/watch?v=JQujyPAZgMQ&list=UUZ7AaSk7uRbV8X430I2nBeQ&index=1
*Думаем над названием, если приходят хорошие идеи то говорите)
*также мы ищем блупринтера, если тебя заинтересовал проект и ты умеешь делать геймплей на блупринтах, пиши нам. Будем делить по продажам игры. Детальнее о проекте: https://vk.com/ancietegyptgame
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
Сообщение отредактировал NiO - Суббота, 08 Мая 2021, 12:03 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 08 Мая 2021, 14:46 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата NiO ( ) Делаем нарративную игру, адвенчуру в древнем Египте
Цитата NiO ( ) напали страшные существа из далеких земель
Это фэнтези в стиле Древнего Египта.
Сценарий как-то базируется на сеттинге, либо просто используется ассет указанного стиля?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
NiO | Дата: Суббота, 08 Мая 2021, 14:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, конечно базируется. На египетской мифологии
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 08 Мая 2021, 19:09 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Начало разработки: 18.01.2021 Выпуск игры: приблизительно конец года
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2021, 11:59 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NiO ( ) приблизительно конец года Если за 3 месяца вы сделали только персонажа и то он совершенно не закончен (местность я уверен что это ассеты анрила) то закончите игру года через 2 и то если будете работать без перерывов. А так если бы к текущему моменту была готова вся основа (мир, персонажи, предметы) то до конца года все равно могли бы не успеть.
|
|
| |
NiO | Дата: Вторник, 11 Мая 2021, 16:10 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, там написано, что мы сделали за 3 месяца. На фото демка, которую мы делали около 3-х недель и еще нужно делать
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
|
|
| |